Найти

Отзыв о SsangYong Rexton II 320 4WD

SsangYong Rexton II 320 4WD

  1. Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 320 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 07.04.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 49 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): RJN
    Комплектация: Luxe
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3199 cм3 / 220 л.с. / L6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Когда пришло время покупки нового автомобиля, достаточное долго по-немногу обследовал ситуацию на рынке и сайты в интернете про машины. В результате для себя понял, что мне нужен автомобиль с хорошими вседорожными характеристиками, что бы был большой багажник, автомобиль с относительно быстрой динамикой и желательно надежный. Автомобиля с дизелем почти сразу не рассматривал, да и начитавшись форумов о том, как люди мучаются с форсунками, с нашим топливом низкого качества, плохим завод в мороз ниже 20, хотя встречаются отзывы это опровергающие, но всё же решил брать на бензине. Так что не знаю, как работает Rexton с дизелем, а я ни разу не пожалел что взял бензиновый авто. При движении автомобиля, конечно же чувствуется, что это не легковушка, умеренные крены в поворотах, большой радиус разворота, и на замедление при торможении все таки сказывается вес, отдача в салон вибрации при мелких неровностях, и приличная раскачка кузова при больших, и в то же время уверенная разгонная динамика с нуля до 140 км/ч., потом разгон идет уже не так интенсивно. Двигатель автомобиля тянет, очень даже хорошо для такого веса, и передачи на автомате переключаются достаточно быстро. Из-за высокого расположения центра тяжести, автомобиль при торможении и разгоне раскачивается продольно, при неровностях на большой скорости, поперечно, но это меня нисколько не смущает, да и рама хорошо делает свое дело. Расход топлива большой, и он по моим подсчетам от 17 до 22 литров/100 в пределах города, на трассе в среднем около 12-15 л/100, бензин использую в основном АИ-92, хотя по паспорту АИ-95, разница в динамике чувствуется, на скорости более 150 км/ч на 92 двигатель перестает тянуть, ну а поскольку езжу по трассе в основном с оптимальными скоростями 120-140 км/ч, то мне хватает. Управляется автомобиль при своем весе на больших скоростях очень даже уверенно. Хорошая шумоизоляция, двигатель практически не слышно, при больших скоростях ощущается сопротивление ветру и вся эта аэродинамика с ненужным абсолютно задним антикрылом, слышится в салоне на низких частотах. Багажник большой очень, детская коляска туда помещается не разбираясь. В салоне автомобиля чувствуешь себя комфортно, спокойно и уверенно, и это не из-за многочисленных электронных систем, типа встроенного USB проигрывателя, или сидений с электрорегулеровками, а в целом есть ощущение надежности при передвижении, что ты на 100% доедешь туда куда планировал. Мне конечно повезло, при покупке автомобиль мне понравился сразу, пробег небольшой около 30 т.км, можно сказать автомобиль только обкатку прошел, да и обслуживался он похоже образцово-показательно. И дополнительного оборудования на нем уже стояло прилично, можно сказать, что по мне даже и с излишком. За время эксплуатации автомобиль не только не разонравился, а даже наоборот, за машиной слежу пристально, но никаких посторонних звуков или вибраций, ненужных миганий и т.п. не появилось. При техобслуживании менял масло, свечи, фильтра это все расходники. Объем масла удивляет, на двигатель 9 литров, на коробку 8 литров, охлаждайка 11,5 литров антифриза, но кроме расходников не менял вообще ничего. Обслуживание у официалов дорогое, но мне это не трудно делать самостоятельно, или уж когда совсем нет времени на обычной неплохой СТО, в разы дешевле.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
2
Средний балл:
3,50
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести SsangYong Rexton II 320 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей SsangYong Rexton II 320 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле SsangYong Rexton II 320 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Rexton

;