Найти

Отзыв о SsangYong Rexton II 270 D

SsangYong Rexton II 270 D

  1. Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии SsangYong Rexton II 270 D из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 19.09.2009
    Город: Красноярск
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 35 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): RJN
    Комплектация: Luxe
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 2696 cм3 / 165 л.с. / L5 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Отзывы владельцев Rextona самые противоречивые, выскажу свое мнение о данном авто. За рулем уже 27 лет, ездил на очень многих машинах - несколько лет гонял своим ходом из Владика японцев, поэтому повидал их всяких. В мае прошлого года взял нового Rextona 2 в автосалоне Красноярска СИАЛ. Сервиса по обслуживанию машин просто нет никакого - хочешь потратить нервы и кучу денег не известно за что - обращайся в СИАЛ!!! Поэтому после второго ТО отказался от сервисного обслуживания в СИАЛе, да и гарантия, как выяснилось, после 10000 пробега остается только на кузов. А эта гарантия вообщем-то мне и не нужна, т.к. никаких проблем с машиной до настоящего времени у меня не было. Под капот заглядываю только для того чтобы долить воды в омыватель. Один тут пишет - что большой расход масла двигателя - ну значит просто не повезло - у меня от замены до замены расхода нет вообще никакого. Расходники по цене вполне нормальные. На 30000 пробега менял тормозные колодки - оригинальные из Кореи: передние - 1200, задние - 1000 руб.(на Японские джипы гораздо дороже), маслянный фильтр - 600 руб., воздушный - 2000 руб. Ходовка вполне устраивает - поначалу после Японских джипов - показалась через чур мягкой, но скоро привык и по городу ездишь как на легковой. Минус в подвеске - это то что на трассе на большой скорости пробивает задок (машина с мостом), поэтому лучше брать вариант с независимой подвеской, но опять же - мост надежней в эксплуатации, особенно при частой езде по бездорожью. Проходимость машины отличная - ездил на Байкал отдыхать - полазил по горам, бездорожью, грязи. К двигателю претензий нет - хорошая приемистость, прекрасно набирает обороты - честно говоря от дизеля такого не ожидал и кто ездит на легковых, проехав со мной сначала не верят, что это дизель. Была одна проблема - при первых морозах в городе -18 гр. - перемерзла солярка, т.к. была летняя, но это не вина машины. При заправке обязательно пользуюсь присадкой к топливу Castrol - смягчает работу двигателя и предотвращает образование нагара, т.к. солярка у нас не лучшего качества. АКПП ведет себя прекрасно - переключение скоростей происходит плавно - практически не замечаешь. Шумоизоляция салона вполне приличная. Считаю большим недостатком салона - это отсутствие спального места, хотя салон просторный, места вполне достаточно и сделав нормальный пол при откидывании задних сидений вполне можно было бы организовать места, а так приходится спать на разложенных передних сидениях, что не совсем удобно. Музыка штатная - вполне устраивает - хватает и громкости и тембров звучания. Не хватает МР3, т.к. установлен просто CD, но опять же - есть USB под флэшку. Климат-контроль работает отлично - зимой очень тепло и на удивление для дизеля - быстро набирается температура. Есть претензии к качеству покраски: сколы краски на капоте сразу же приводят к ржавлению металла, а где же грунтовка? Из недоработок могу также отметить отсутствие бортового компьютера - не помешал бы для машины такой комплектации, т.к. вообщем-то машину нафаршировали вполне прилично - есть и ABS и система курсовой устойчивости и много другого, поэтому могли бы отразить и расход горючего. Ну а в среднем по расходу получается в городе 12л, на трассе укладывался даже при скорости 180 км/ч в 9 л. Вообщем от данной машины впечатления у меня просто отличные и правильно сделал, что при выборе машины не стал брать Прадо, т.к. разница в цене в 500 - 600 тыс.руб., а за что - за эмблему Тойота??? Ведь у Rextona двигатель, коробка, ходовка по лицензии Мерседеса, так что есть над чем подумать при выборе машины. Поэтому кто пишет про какие-то поломки в машине - это ведь все индивидуально - у каждого свое - значит не повезло.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
81
Средний балл:
4,54
Частное лицо:
Красноярск
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 19.09.2011
    Отзыв хороший. Дополнительно устанавливали Вебасто, для подогрева антифриза, если нет, то как зимой в машине.

Если вы собираетесь приобрести SsangYong Rexton II 270 D, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей SsangYong Rexton II 270 D. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле SsangYong Rexton II 270 D проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Rexton

;