Найти

Отзыв о SsangYong Kyron 230 AWD

SsangYong Kyron 230 AWD

  1. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 15
  2. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 15
  3. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 15
  4. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 15
  5. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 15
  6. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 15
  7. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 15
  8. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 15
  9. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 15
  10. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 15
  11. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 15
  12. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 15
  13. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 15
  14. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 15
  15. Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 230 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 15
  • Дата публикации объявления: 03.08.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 8 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): DJ(2007)
    Комплектация: Comfort
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2295 cм3 / 150 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

В декабре 2011 года я купил Кайрон. Денег было только 800 000 р.. Ничего иного на эту сумму, я имею в виду новые автомобили с полным приводом, купить мне не удалось бы. Купил, езжу уже полгода, накатал 7 500 км. Сперва, об огорчениях. В январе феврале случились в Москве лютые морозы. Через неделю, выйдя с работы, я обнаружил, что Кайрон мой категорически отказывается заводиться. Это моя вина, признаю. Посему обладателей свежее купленных машин призываю первым делом проверять зарядку аккумулятора. После того как аккумулятор был заряжен, огорчений таких более не случалось. Единственный случай, когда мой Кайрон застрял, провалившись и передними, и задними колесами в находившиеся под снегом траншеи, и плотно сев таким образом на брюхо, к огорчениям не отнесешь – рассматриваю сей случай как неизбежность. Дилерский сервис я посещал лишь однажды, после 2 500 км поменял масло и фильтрующий картридж, потому как по моему глубокому убеждению менять масло в новом двигателе только через 15 000, как велит книжка, полный маразм. И фильтр, и масло брал у дилера. Это дороже, чем привезти свои расходники, но в качестве продаваемого даже на заправках Би Пи масла уверенности нет никакой. Случись что, замучаешься судиться с продавцом, а дилерский сервис просто пошлет с гарантией и будет прав. Теперь о том, что меня в Кайроне не радует, но с чем приходится мириться. Динамика разгона не впечатляет – двигатель весьма задумчив. Но зато я отдыхаю душой на заправке, траты на бензин более чем умеренные. По городу Кайрон ест 15-18 л/100, в зависимости от протяженности пробок, по трассе 13 литров на 100 км. Передачи в механической КПП весьма короткие. На первой лишь тронулся и сразу – на вторую. Поначалу мне казалось, что вот вылезу я на просторную трассу, и мне явно не хватит шестой. Вылез, разогнался до 150 км/ч и понял, что всего там хватает. Превышать означенную скорость совсем не хотелось, да и не для гонок Кайрон предназначен. При 150 км/ч на тахометре было всего 3 200 оборотов, так что желающие могут на пятой и большую скорость набрать. В сильный мороз поначалу, минут 15 передачи втыкаются с некоторым усилием. Но это неизбежность. Запаски нет – докатка. Это на мой взгляд самый главный минус. Сделано это скорее всего из желания соорудить под полом багажника ящик для всякой мелочи. Ящик этот мне лично не нужен, лучше бы расширили нишу и сделали запаску полноразмерной. Крепление докатки тоже удручает. В теплую сухую погоду, и никуда не торопясь, я мучился, водружая колесо на место после антикора, минут 20. И это при том, что силой Бог меня не обидел. Что будет делать, случись надобность ковыряться с докаткой на холоде, в снегу или в грязи, субъект субтильный, не знаю. Задний буксировочный крюк у Кайрона расположен слева, причем на уровне глушителя. Случись так, что подъехать к застрявшей машине можно лишь справа, как было в моем случае с траншеями, придется любо жертвовать глушителем, либо мучиться очень и очень долго. Подключение переднего привода заметно утяжеляет управление – Кайрон становится весьма неповоротливым. Ощущаю это каждый раз, когда включаю передний мост, чтобы взобраться на бордюр. Такое впечатление, что машина – на ручнике. При подключении передка на скорости этой напасти нет. С полным приводом, собственно, как книжка и советует, ехал 70 км/ч по занесенной полужидким снегом дороге, все нормально. Совсем мелкое огорчение – бардачок и карманы на передних дверях, которые ввиду узости оных можно использовать лишь как папки для хранения бумаг. Кайрон совершенно беспомощен на одном заднем приводе на льду. Правда, я думаю, что в моем конкретном случае ситуация усугублена штатной резиной Нексен. На форумах принято ее ругать. Я этого делать не буду – нормальная резина. Не далее как вчера на скорости 120 км/ч влете в лужу – никакого аквапланирования. Просто не надо слушать дилеров, утверждающих, что Нексен всесезонка. Нексен – добротная летняя резина. Зимой за городом на ней делать, конечно, нечего. Отсутствует индикатор уровня омывающей жидкости. Весьма странная конфигурация крыши и верхних кромок дверей. Если не стряхнуть снег с крыши, то большая его часть окажется в салоне при открывании любой из дверей. Возможно, в моем случае, эта напасть вызвана отсутствием рейлингов на крыше. Еще более странно устроен проем двери багажника. При открывании оной верхняя кромка упирается в снег, слежавшийся на устроенной в верхней части проема полке. При парковке задом, особенно в городе, где пространство для маневра весьма ограничено, понять, сколько сантиметров осталось между бампером и стеной, загородкой или стоящим сзади автомобилем невозможно. Полагаю, что это обстоятельство является причиной немалого количества объявлений о продаже Кайронов с пробегом 1 500, 2 000 и 3 000 км. Избавиться от помянутой беды можно с помощью камеры заднего вида. Теперь о приятностях. Они всем по большей части известны, потому буду краток. Проходимость не хуже, чем у проданного Форда, который по всем параметрам был серьезным внедорожником. Нужна, конечно, хорошая резина, но даже и на Нексен я пер на пониженной пять километров по снежной целине. Высота снега былапод дверь. Звукоизоляция выше всяких похвал. Печка – отлично. В салоне за пять минут делается не то что комфортно, даже жарко. На форумах часто пишут, что окна зимой запотевают. У меня такого ни разу не случалось. Кайрон – жесткая машина. Некоторые могут отнести это к минусам, мне же это качество нравится. В Кайрон при не разложенном заднем диване, очень много вмещается. Пока Кайроном я доволен. Все перечисленные минусы за редким исключением я предвидел, воспринимая их как неизбежность, потому сильного разочарования не испытываю. Кайрону я ставлю твердую четверку, причем с таким же твердым плюсом. И считаю, что это очень неплохой универсальный автомобиль, внедорожник, который вполне применим и в городе, где бордюры с каждым годом становятся все выше.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
22
Средний балл:
4,36
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести SsangYong Kyron 230 AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей SsangYong Kyron 230 AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле SsangYong Kyron 230 AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Kyron

;