Найти

Отзыв о SsangYong Kyron 200 XDi

SsangYong Kyron 200 XDi

  1. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 15
  2. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 15
  3. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 15
  4. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 15
  5. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 15
  6. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 15
  7. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 15
  8. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 15
  9. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 15
  10. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 15
  11. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 15
  12. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 15
  13. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 15
  14. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 15
  15. Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

    Фотографии SsangYong Kyron 200 XDi из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 15
  • Дата публикации объявления: 20.07.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 74 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): DJ(2007)
    Комплектация: Original
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1998 cм3 / 141 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: задний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Когда покупал себе Kyron, выбор машины был по следующим критериям: БУ до 700 т.р., турбодизель, автомат. Остальное по сути было не важно. В итоге выбор пал на авто 2008 г.в. Пробег на момент покупки 54 т.км, часть родовых болезней была устранена прошлым владельцем. Достоинства авто: Превосходный свет. Ксенон банально не нужен. 37W в противотуманки, осрам 90% в ближний. Что в дальнем, не знаю, включается он в дополнение к ближнему и светит так же шикарно. Может что-то досталось от прошлого владельца. Бюджетный вариант в ближнем, Маяк h7 100W простейшие, по 70 р. Замена ламп ближнего света не удобная, но, согласитесь, лампы меняются даже не раз в месяц. Отсутсвие проседания при включенном климате. Тормоза отличные. Не устаешь при дальних поездках. Ездил 1000 км на одном дыхании с 2короткими остановками, и не могу сказать, чтобы стало неуютно в машине. Дальше банально уже и глаза уставали, и реакция притуплялась. Датчик дождя, очень полезная опция, как и подогрев площадок дворников. Вообще наличие этих мелких и копеечных опций в младших комплектациях очень радует. Пристойная шумоизоляция моторного отсека. ЕГР к черту при помощи болта и изоленты. Недостатки авто: Клиренс хотелось бы на пару сантиметров выше, лечится. Ну и мотор хотелось бы 2.7XDi, частично устранено прошивкой. Закисание свечей и форсунок в колодцах, лечится. Расход топлива 10-11 л/100 летом с климатом по городу, 7.2-8.2 л/100 по трассе при режиме 110 км/ч. Зависит от количества обгонов, климат дает прирост +0.5 без заметной разницы по тяге. Двигатель сейчас "чипован", а фактически просто перепрошиты мозги, разница до/после по динамике ощутимая, особенно на трассе при обгонах. Я бы назвал данную процедуру необходимой. Цена вопроса 6 т.р. и час времени. Неполноценная регулировка пассажирского сидения, нет регулировки по высоте. Весьма посредственные колонки, лечится самостоятельно. Ремонт за 20 т.км пробега: Замена свечи накала, 4й цилиндр. А потом покупка и замена 3х оставшихся просто до кучи. Около 600 р. за оригинал, а заодно и профилактическое снятие форсунок и посадка их на смазку. Замена гидронатяжителя цепи, 250 р. работа, 2000 р. натяжитель, 30 минут времени. Много это или мало? Мне кажется мало, но тут у всех, думаю, свои критерии оценки. Предстоящая необходимая операция - проверка подушек кузова, возможно часть менять или смазывать. Для себя планирую: Шумка дверей, включая пятую. Замена пружин и, скорее всего, стоек на неоригинал по коллективному разуму клуба. Замена акустики заодно с шумкой дверей. В мечтах, замена двигателя на 2.7xDi. После зимы нашел несколько мелких сколов на краске. Покрываются тонким слоем коррозии. Счистил гравировочным набором и подкрасил. На новых авто коррозии сколов владельцы уже не наблюдают. Заметил размеренный стук при движении назад. По описанием на форуме грешил на задний дифф., по факту, подтянул корзину запаски, чтобы не болталась. Крены подвески в поворотах? Да, есть, но, видимо, в виду привычки, проблем не доставляют никаких. По убитому асфальту идет отлично, прыгать по колеям на трассе, не проблема. Заносы предсказуемы, управляемы. Всю заму ездил на заднем приводе, занесло не по моей воле, но по моей глупости, только один раз. В поле на пологой ледяной горке с заносами игрался до этого ради опыта, пригодилось. Для поддержания скоростного режима 110-120 км/ч и обгонов прошитого двигателя хватает замечательно. В грязь не лезу, машинку люблю и мне его жалко насиловать за зря, слишком он мне нравится. Когда притормозили во влажной и рыхлой глине, с полным выскочили на пробуксовке, при новой штатной резине. Как итог - отличная машина за свои деньги, и этих машин все больше. Когда проскакивает мысль на что-то поменять кирюху, вариант в голове только один: на кирюху в полной комплектации. И то не имеет особого смысла, благо и тут всего хватает.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
4,40
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести SsangYong Kyron 200 XDi, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей SsangYong Kyron 200 XDi. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле SsangYong Kyron 200 XDi проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Kyron

;