Отзыв о SsangYong Actyon A230
-
Дата публикации объявления: 16.05.2012Год выпуска: 2011 г.Пробег: 25 000км
-
Производство: Южная КореяПоколение (VIN): CJКомплектация: ComfortКузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 2295 cм3 / 150 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: задний с подключаемым переднимРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Требования при выборе автомобиля, полноприводный и не очень большой, с достаточным комфортом, поэтому отечественные не рассматривал. Комплектация бензин, коробка механическая, подключаемый полный привод, климат, подогревы, регулировки руля и сидений. Кожа не интересовала изначально. Бюджет до 800 т.руб. SsangYong Actyon впечатлил уже на тест драйве. Сначала за рулем был менеджер. Менеджер сам, я не просил даже, залез на газон и попер по нему, а там камни, ямы, все в снегу, не видно даже по чему сейчас едешь. Я представил на месте Actyon свою еще, на тот момент Девятку и мне плохо стало. Ходовую пришлось бы менять вместе с днищем. А автомобиль, прет даже пробуксовок нет. Потом сам сел. Обзорность назад конечно минимальна. Легковые машины в заднем стекле только крышу показывают. Зато вперед и в стороны просто великолепная, посадка высокая, плотная. Не так хорошо как в спортивных с развитыми боковыми, но тоже ничего. Уверенность в управлении автомобилем понравилась. Информативный руль, все юзы, сносы, плохое сцепление чувствуются сразу. Очень порадовал проезд неровностей на средних скоростях. Машина тяжелая и то что на девятке отдавалось стуком в зубах, не чувствовалось вообще. Я не преувеличиваю, можете сами проверить. А самое удивительное, это тишина в салоне. Я потом только понял почему, рамная конструкция и гудронная заливка днища кузова. SsangYong Actyon победил конкурентов. По цене еще по стоимости и регулярности обслуживания, ТО через 15 т.км. А про страховку вообще говорить нечего. Теперь уже про опыт эксплуатации. Полный привод на сухом асфальте даже не включайте. Просто поверьте и не включайте, отсутствие межосевого дифференциала очень сильно сказывается на управляемости и динамике машины. "Ускоренные", "Спортивные", "Супербыстрые" стили перемещения по городу очень сильно отразятся на вашем кошельке. Расход при вышеперечисленных стилях езды, составит порядка 18-20 литров на сотню. При спокойной езде, езде накатом в пробках без резких ускорений, расход будет на уровне 12-13 литров на сотню. "Городская проходимость" то есть, все то бездорожье которое у нас появляется при сильных снегопадах, для меня ее нет. Я его не замечаю, сильный снегопад, на полном приводе, скорость 70 км/ч, быстрее никто не ехал, между полосами бруствер 20 см. Перестроение легковушек выглядело как экстремальное вождение, с попытками удержать машину в полосе. Actyon пофиг, при перестроении, неровность, конечно есть, но каких либо рысканий машины по этому поводу нет. В ответ на комментарий по поводу рысканий, предполагаю, что автор имел ввиду скорости свыше 80 км/ч, ну так универсальных машин нет, тем более за такие деньги. По другому бездорожью не лазил, да и не тянет, хватает городских бездорожий. А сколько теперь во дворе возможностей парковаться, на любой бордюр заскакиваю, что передом, что задом. Считаю корректным сравнение машин одноклассников. Если же сравнивать автомобили применительно к одним и тем же дорогам, то получается, что быстро и комфортно Actyon по сравнении с Golf ездить не может, но зато асфальтовые ямы, снежные заносы, бордюры, он проходит на ура, а вот Golf немного на другие дороги рассчитан, Actyon больше на бездорожье, поэтому эти машины себя и ведут по разному на разных покрытиях. По поводу запуска в холода. При минус 20 заводится с автозапуска, то есть с брелка, то есть сцепление никто не выжимает. Простор в салоне, как маленькая квартира, что спереди, что сзади. Багажник с первого взгляда показался маленьким, то есть высота от шторки до пола багажника около 20 см., а вот в глубину и ширину места навалом. В общем, своим автомобилем доволен. Надежность при пробеге 25 т.км и отсутствии поломок оценить сложно, но неисправностей не замечено.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести SsangYong Actyon A230, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей SsangYong Actyon A230. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле SsangYong Actyon A230 проходят ручную модерацию.