Найти

Отзыв о SsangYong Actyon A230

SsangYong Actyon A230

  1. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 17
  2. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 17
  3. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 17
  4. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 17
  5. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 17
  6. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 17
  7. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 17
  8. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 17
  9. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 17
  10. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 17
  11. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 17
  12. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 17
  13. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 17
  14. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 17
  15. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 17
  16. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 17
  17. Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

    Фотографии SsangYong Actyon A230 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 17
  • Дата публикации объявления: 16.05.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 25 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): CJ
    Комплектация: Comfort
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2295 cм3 / 150 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Требования при выборе автомобиля, полноприводный и не очень большой, с достаточным комфортом, поэтому отечественные не рассматривал. Комплектация бензин, коробка механическая, подключаемый полный привод, климат, подогревы, регулировки руля и сидений. Кожа не интересовала изначально. Бюджет до 800 т.руб. SsangYong Actyon впечатлил уже на тест драйве. Сначала за рулем был менеджер. Менеджер сам, я не просил даже, залез на газон и попер по нему, а там камни, ямы, все в снегу, не видно даже по чему сейчас едешь. Я представил на месте Actyon свою еще, на тот момент Девятку и мне плохо стало. Ходовую пришлось бы менять вместе с днищем. А автомобиль, прет даже пробуксовок нет. Потом сам сел. Обзорность назад конечно минимальна. Легковые машины в заднем стекле только крышу показывают. Зато вперед и в стороны просто великолепная, посадка высокая, плотная. Не так хорошо как в спортивных с развитыми боковыми, но тоже ничего. Уверенность в управлении автомобилем понравилась. Информативный руль, все юзы, сносы, плохое сцепление чувствуются сразу. Очень порадовал проезд неровностей на средних скоростях. Машина тяжелая и то что на девятке отдавалось стуком в зубах, не чувствовалось вообще. Я не преувеличиваю, можете сами проверить. А самое удивительное, это тишина в салоне. Я потом только понял почему, рамная конструкция и гудронная заливка днища кузова. SsangYong Actyon победил конкурентов. По цене еще по стоимости и регулярности обслуживания, ТО через 15 т.км. А про страховку вообще говорить нечего. Теперь уже про опыт эксплуатации. Полный привод на сухом асфальте даже не включайте. Просто поверьте и не включайте, отсутствие межосевого дифференциала очень сильно сказывается на управляемости и динамике машины. "Ускоренные", "Спортивные", "Супербыстрые" стили перемещения по городу очень сильно отразятся на вашем кошельке. Расход при вышеперечисленных стилях езды, составит порядка 18-20 литров на сотню. При спокойной езде, езде накатом в пробках без резких ускорений, расход будет на уровне 12-13 литров на сотню. "Городская проходимость" то есть, все то бездорожье которое у нас появляется при сильных снегопадах, для меня ее нет. Я его не замечаю, сильный снегопад, на полном приводе, скорость 70 км/ч, быстрее никто не ехал, между полосами бруствер 20 см. Перестроение легковушек выглядело как экстремальное вождение, с попытками удержать машину в полосе. Actyon пофиг, при перестроении, неровность, конечно есть, но каких либо рысканий машины по этому поводу нет. В ответ на комментарий по поводу рысканий, предполагаю, что автор имел ввиду скорости свыше 80 км/ч, ну так универсальных машин нет, тем более за такие деньги. По другому бездорожью не лазил, да и не тянет, хватает городских бездорожий. А сколько теперь во дворе возможностей парковаться, на любой бордюр заскакиваю, что передом, что задом. Считаю корректным сравнение машин одноклассников. Если же сравнивать автомобили применительно к одним и тем же дорогам, то получается, что быстро и комфортно Actyon по сравнении с Golf ездить не может, но зато асфальтовые ямы, снежные заносы, бордюры, он проходит на ура, а вот Golf немного на другие дороги рассчитан, Actyon больше на бездорожье, поэтому эти машины себя и ведут по разному на разных покрытиях. По поводу запуска в холода. При минус 20 заводится с автозапуска, то есть с брелка, то есть сцепление никто не выжимает. Простор в салоне, как маленькая квартира, что спереди, что сзади. Багажник с первого взгляда показался маленьким, то есть высота от шторки до пола багажника около 20 см., а вот в глубину и ширину места навалом. В общем, своим автомобилем доволен. Надежность при пробеге 25 т.км и отсутствии поломок оценить сложно, но неисправностей не замечено.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
3,60
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести SsangYong Actyon A230, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей SsangYong Actyon A230. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле SsangYong Actyon A230 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Actyon

;