Отзыв о Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi
-
Дата публикации объявления: 15.08.2012Год выпуска: 2011 г.Пробег: 30 000км
-
Производство: РоссияПоколение (VIN): 1Z5(2008)Комплектация: EleganceКузов: универсал 5 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1798 cм3 / 152 л.с. / L4 / бензинКПП: M-6Привод: переднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Не буду долго описывать муки выбора - у каждого они свои. Скажу лишь требования предъявляемые к машине: Динамика разгона - меньше 9 сек. Большой багажник (универсал). Безопасность. Надёжность. Расход в пределах 10-11л/100. Хорошая управляемость. Климат, складывание зеркал, парктроники, хорошая музыка с чтением флэш-карт. Недорогая страховка и ТО как плюс. Первое впечатление после получении машины в сервисе, машина на обкатке. Динамика: Чёткость реагирования трансмиссии (МКПП 6 ст.) на нажатие газа отличная. Двигатель хочет ехать и климат ему не мешает. Как выяснилось позже, ему начинает мешать ещё два человека в салоне, вот тогда с включенным на полную климатом машина значительно теряет в динамике. Видимо сказывается объём в 1,8 л.с. Коробка переключается чётко, но спортивной назвать её сложно - кулиса сделана таким образом, что перед втыканием передачи рычаг немного стопорится, его приходится как бы проталкивать. Багажник. Насколько мне известно это самый большой багажник в этом классе. Минус, который сразу бросается в глаза - он утоплен по отношению к нижней части двери багажника и тем самым представляет собой углубление. Это не очень удобно, так как при погрузке тяжёлых и габаритных вещей их приходится держать навесу, чтобы не поставить на бампер. зато это позволяет в большинстве случаев отвозить старый ламповый телевизор на дачу, закрывая шторку багажника как ни в чём не бывало. Сама шторка убирается лёгким нажатием на её край. Колёсные арки выступают в багажник весьма незначительно, погрузочная ниша никакими боковыми утолщениями не съедается, По бокам два откидных крючка для пакетов, весьма прочные. 100 вариантов как натянуть такелажную сетку. Безопасность. По оценке Euro NCAP - 4 звезды из-за возможности повреждения коленей водителя. Есть представители этого класса с лучшими показателями. В остальном - подушек столько же сколько и у конкурентов, хотя часть их заказывается как доп. опция. Надёжность. С первых часов владения машина не внушила собой ощущения неприступной крепости. Скорее наоборот, сложилось впечатление, что с ней нужно обращаться бережно и аккуратно. Расход топлива. В процессе обкатки машина ела от 7 до 11 л/100. Не могу объяснить такой разброс, возможно притирка деталей. Хотя стиль езды на тот момент был одинаков из поездки в поездку. После обкатки расход стабилизировался и стал таковым: трасса - от 6.1 до 7.9 л/100 км город - от 8.3 до 10.4 л/100 км Особенно забавно выехать зимой и встать тут же в пробку. Особенность двигателя такова, что он греется дольше обычного атмосферника, и всё это время машина толкается в пробке на повышенном расходе. Так попав в пробку на шоссе я стоял 30 минут с расходом около 21 л/100км. Хотя зачем вам турбированный двигатель, если вы постоянно стоите в пробках? Эта машина больше для трассы или для беспрепятственной езды по городу. Если не жать тапку, а ездить спокойно, но всё же уверенно - осмелюсь сказать, что это одна из самых экономичных машин, учитывая её ураганную динамику. Управляемость: Мне она не понравилась ещё с первых километров вождения. Машину постоянно уводит вправо, постоянное рысканье по дороге, на малых скоростях вы можете посчитать пятой точкой количество 2-х миллиметровых трещин в асфальте. Оф. дилер сообщает, что машину уводит из-за дороги, они все под наклоном, а рыскает из-за колеи. Если облазить форумы, то становится понятно, что реальные причины это: Пакет Плохих Дорог и электроусилитель руля, который не даёт должной информативности. Второе не лечится никак, а вот от пакета можно отказаться или заменить его стоковой подвеской - исходя из кол-ва положительных отзывов проблему решает. Не могу не отметить некоторую валкость в поворотах и постоянное желание уйти с траектории наружу, но электроника сама доворачивает впоследствии руль и удерживает машину. К этому необходимо привыкнуть. С пакетом плохих дорог машина не спортивна ни разу! Зато без труда можно залезть на 17 сантиметровый бордюр и не переживать за днище. Опции. Весь их набор перечислять нет смысла. Скажу лишь одно, что их стоимость не низка. Если попытаться сделать машину мечты, то можно улететь за миллион рублей. Я заказал из допов: складывание зеркал, передний и задний паркторник, полный пакет ESP и помощник подъёма в гору. Страховка и угоны. Машина практически не угоняется. Страховка на неё в среднем ниже на 10-12% чем на аналоги этого класса. А теперь коротко по тем же параметрам и сухим фактам после 9 месяцев владения, пробег 30 000 км. Динамика: Лично мне больше и не надо. Объехать фуру на 100 км/ч, с гружённым багажником и 3 человеками в салоне не проблема. Уйти со светофора, чтобы успеть на следующем на стрелку легко. По трассе подхват с любой скорости, особенно прекрасны третья и пятая передачи. От любопытства замерил - до 100км/ч - соответствует паспорту: 8.0 сек., там написано от 7.8 до 8.0 сек. Работа механики не может не радовать - передачи настолько эластичны, что иногда забываешь, что ты на механике. Стопоры перед включением передачи пропали, но вместе с тем частично потерялась и чёткость переключения, хотя не критично и на управлении не сказывается. Багажник: Не смотря на размеры, для перевозки 185-сантиметрового холодильника, например, багажник не подойдёт. Причины 2, задранность заднего бампера относительно днища багажника, выступающий центральный бокс для задних пассажиров. Да и сам багажник для крупногабаритных длинномеров коротковат. Безопасность: Из субъективного - у машины слабоват кузов - она не кажется "крепко сбитой", особенно заметно при кручении. Ремни очень приятные и мягкие, совершенно не чувствуешь. Очень много людей пыталось выйти пристёгнутыми. Электроника иногда вытаскивает из порядочных задниц - в последний момент, но жёстко и уверенно. Попал на скорости 160 км/ч в плавном повороте на в лужу. Она приходилась на внешний радиус поворота - думал всё, приехал. Едва машина начала уходить с дистанции и разворачиваться, заморгала лампа ESP и меня "поставило" на траекторию. Проверять работу подушек пока не хотелось бы. Надёжность: Перестал гореть верхний стоп - спустя месяц – гарантия. Недавно перестал гореть левый ходовой – гарантия. На то, что её слегка уводит, плюнул, так как сход развал ничего не показывает, геометрия машины тоже нормальна. Быстро протирается руль и внутренность дверей, где лежит рука. На других машинах ощущение нового автомобиля держится дольше. Пластик стоек лучше не пачкать - отмыть невозможно. Расход: Личный рекорд по трассе 5.8 л/100 км на 6-й передаче - с круизом в 120 км/ч. Управляемость: Увидел колею - держи руль крепко двумя руками. Подвеска раскрывается на скоростях свыше 130 км/ч. Машина становится ощутимо мягче, глотает неровности и не бухает в голову. Перестроение между рядами становится более уверенным и чётким. На резкие рывки рулём при 90 км/ч уходит в глубокий реверанс, потом уже пытается уже куда-то повернуть - причина поведения пакет Плохих дорог. Немного про комфорт: Эргономика на хорошем уровне, всё логично и понятно. Неудобен климат - мелкие кнопки их много и их зелёную подсветку не видно на солнце. Поставил на 18 градусов, режим Auto и забыл. Сиденье могло бы быть лучше - не хватает боковых поддержек и оно слегка развёрнуто в сторону водителя, надо привыкнуть. Хотя это даже не все замечают. А вот коротконогим будет неудобно - длинная подушка сиденья упирается прямо под коленки, приходится немного сползать под руль. Музыка весьма среднего качества, у соседей по классу, есть значительно лучше, но если вы не меломан или музыкант, то настроить её под себя вполне сможете. За чуть меньше миллиона был куплен бодрый двигатель и багажник. Управляемости сильно не хватает, но к этому привыкаешь. Плюс к этому стал в "шашки" значительно реже играть. Резюме: машина стоит своих денег. Скепсис по мере эксплуатации пропадает, когда понимаешь, что некоторые аналоги даже из высших классов сильно хуже по многим показателям. Это моё мнение о конкретном автомобиле.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi проходят ручную модерацию.