Найти

Отзыв о Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi

Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi

  1. Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 15.08.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 30 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1Z5(2008)
    Комплектация: Elegance
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1798 cм3 / 152 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Не буду долго описывать муки выбора - у каждого они свои. Скажу лишь требования предъявляемые к машине: Динамика разгона - меньше 9 сек. Большой багажник (универсал). Безопасность. Надёжность. Расход в пределах 10-11л/100. Хорошая управляемость. Климат, складывание зеркал, парктроники, хорошая музыка с чтением флэш-карт. Недорогая страховка и ТО как плюс. Первое впечатление после получении машины в сервисе, машина на обкатке. Динамика: Чёткость реагирования трансмиссии (МКПП 6 ст.) на нажатие газа отличная. Двигатель хочет ехать и климат ему не мешает. Как выяснилось позже, ему начинает мешать ещё два человека в салоне, вот тогда с включенным на полную климатом машина значительно теряет в динамике. Видимо сказывается объём в 1,8 л.с. Коробка переключается чётко, но спортивной назвать её сложно - кулиса сделана таким образом, что перед втыканием передачи рычаг немного стопорится, его приходится как бы проталкивать. Багажник. Насколько мне известно это самый большой багажник в этом классе. Минус, который сразу бросается в глаза - он утоплен по отношению к нижней части двери багажника и тем самым представляет собой углубление. Это не очень удобно, так как при погрузке тяжёлых и габаритных вещей их приходится держать навесу, чтобы не поставить на бампер. зато это позволяет в большинстве случаев отвозить старый ламповый телевизор на дачу, закрывая шторку багажника как ни в чём не бывало. Сама шторка убирается лёгким нажатием на её край. Колёсные арки выступают в багажник весьма незначительно, погрузочная ниша никакими боковыми утолщениями не съедается, По бокам два откидных крючка для пакетов, весьма прочные. 100 вариантов как натянуть такелажную сетку. Безопасность. По оценке Euro NCAP - 4 звезды из-за возможности повреждения коленей водителя. Есть представители этого класса с лучшими показателями. В остальном - подушек столько же сколько и у конкурентов, хотя часть их заказывается как доп. опция. Надёжность. С первых часов владения машина не внушила собой ощущения неприступной крепости. Скорее наоборот, сложилось впечатление, что с ней нужно обращаться бережно и аккуратно. Расход топлива. В процессе обкатки машина ела от 7 до 11 л/100. Не могу объяснить такой разброс, возможно притирка деталей. Хотя стиль езды на тот момент был одинаков из поездки в поездку. После обкатки расход стабилизировался и стал таковым: трасса - от 6.1 до 7.9 л/100 км город - от 8.3 до 10.4 л/100 км Особенно забавно выехать зимой и встать тут же в пробку. Особенность двигателя такова, что он греется дольше обычного атмосферника, и всё это время машина толкается в пробке на повышенном расходе. Так попав в пробку на шоссе я стоял 30 минут с расходом около 21 л/100км. Хотя зачем вам турбированный двигатель, если вы постоянно стоите в пробках? Эта машина больше для трассы или для беспрепятственной езды по городу. Если не жать тапку, а ездить спокойно, но всё же уверенно - осмелюсь сказать, что это одна из самых экономичных машин, учитывая её ураганную динамику. Управляемость: Мне она не понравилась ещё с первых километров вождения. Машину постоянно уводит вправо, постоянное рысканье по дороге, на малых скоростях вы можете посчитать пятой точкой количество 2-х миллиметровых трещин в асфальте. Оф. дилер сообщает, что машину уводит из-за дороги, они все под наклоном, а рыскает из-за колеи. Если облазить форумы, то становится понятно, что реальные причины это: Пакет Плохих Дорог и электроусилитель руля, который не даёт должной информативности. Второе не лечится никак, а вот от пакета можно отказаться или заменить его стоковой подвеской - исходя из кол-ва положительных отзывов проблему решает. Не могу не отметить некоторую валкость в поворотах и постоянное желание уйти с траектории наружу, но электроника сама доворачивает впоследствии руль и удерживает машину. К этому необходимо привыкнуть. С пакетом плохих дорог машина не спортивна ни разу! Зато без труда можно залезть на 17 сантиметровый бордюр и не переживать за днище. Опции. Весь их набор перечислять нет смысла. Скажу лишь одно, что их стоимость не низка. Если попытаться сделать машину мечты, то можно улететь за миллион рублей. Я заказал из допов: складывание зеркал, передний и задний паркторник, полный пакет ESP и помощник подъёма в гору. Страховка и угоны. Машина практически не угоняется. Страховка на неё в среднем ниже на 10-12% чем на аналоги этого класса. А теперь коротко по тем же параметрам и сухим фактам после 9 месяцев владения, пробег 30 000 км. Динамика: Лично мне больше и не надо. Объехать фуру на 100 км/ч, с гружённым багажником и 3 человеками в салоне не проблема. Уйти со светофора, чтобы успеть на следующем на стрелку легко. По трассе подхват с любой скорости, особенно прекрасны третья и пятая передачи. От любопытства замерил - до 100км/ч - соответствует паспорту: 8.0 сек., там написано от 7.8 до 8.0 сек. Работа механики не может не радовать - передачи настолько эластичны, что иногда забываешь, что ты на механике. Стопоры перед включением передачи пропали, но вместе с тем частично потерялась и чёткость переключения, хотя не критично и на управлении не сказывается. Багажник: Не смотря на размеры, для перевозки 185-сантиметрового холодильника, например, багажник не подойдёт. Причины 2, задранность заднего бампера относительно днища багажника, выступающий центральный бокс для задних пассажиров. Да и сам багажник для крупногабаритных длинномеров коротковат. Безопасность: Из субъективного - у машины слабоват кузов - она не кажется "крепко сбитой", особенно заметно при кручении. Ремни очень приятные и мягкие, совершенно не чувствуешь. Очень много людей пыталось выйти пристёгнутыми. Электроника иногда вытаскивает из порядочных задниц - в последний момент, но жёстко и уверенно. Попал на скорости 160 км/ч в плавном повороте на в лужу. Она приходилась на внешний радиус поворота - думал всё, приехал. Едва машина начала уходить с дистанции и разворачиваться, заморгала лампа ESP и меня "поставило" на траекторию. Проверять работу подушек пока не хотелось бы. Надёжность: Перестал гореть верхний стоп - спустя месяц – гарантия. Недавно перестал гореть левый ходовой – гарантия. На то, что её слегка уводит, плюнул, так как сход развал ничего не показывает, геометрия машины тоже нормальна. Быстро протирается руль и внутренность дверей, где лежит рука. На других машинах ощущение нового автомобиля держится дольше. Пластик стоек лучше не пачкать - отмыть невозможно. Расход: Личный рекорд по трассе 5.8 л/100 км на 6-й передаче - с круизом в 120 км/ч. Управляемость: Увидел колею - держи руль крепко двумя руками. Подвеска раскрывается на скоростях свыше 130 км/ч. Машина становится ощутимо мягче, глотает неровности и не бухает в голову. Перестроение между рядами становится более уверенным и чётким. На резкие рывки рулём при 90 км/ч уходит в глубокий реверанс, потом уже пытается уже куда-то повернуть - причина поведения пакет Плохих дорог. Немного про комфорт: Эргономика на хорошем уровне, всё логично и понятно. Неудобен климат - мелкие кнопки их много и их зелёную подсветку не видно на солнце. Поставил на 18 градусов, режим Auto и забыл. Сиденье могло бы быть лучше - не хватает боковых поддержек и оно слегка развёрнуто в сторону водителя, надо привыкнуть. Хотя это даже не все замечают. А вот коротконогим будет неудобно - длинная подушка сиденья упирается прямо под коленки, приходится немного сползать под руль. Музыка весьма среднего качества, у соседей по классу, есть значительно лучше, но если вы не меломан или музыкант, то настроить её под себя вполне сможете. За чуть меньше миллиона был куплен бодрый двигатель и багажник. Управляемости сильно не хватает, но к этому привыкаешь. Плюс к этому стал в "шашки" значительно реже играть. Резюме: машина стоит своих денег. Скепсис по мере эксплуатации пропадает, когда понимаешь, что некоторые аналоги даже из высших классов сильно хуже по многим показателям. Это моё мнение о конкретном автомобиле.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Skoda OctaviaII 1.8 TSI Combi проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Skoda Octavia

Продажа подержанных автомобилей Skoda Octavia

;