Найти

Отзыв о Skoda OctaviaII 1.4

Skoda OctaviaII 1.4

  1. Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 13.08.2012
    Год выпуска: 2012 г.
    Пробег: 6 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1Z3(2008)
    Комплектация: Active
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1390 cм3 / 122 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Машина выбиралась не долго, за сумму "не более чем" хотелось динамичного мотора, хорошо настроенного шасси, надежности и вменяемого по цене сервиса, отсутствия тренажера для левой ноги и климата. Поскольку до этого почти 4 года был тур и позитивный опыт общения с маркой, выбрал новую октавия, оставалось определиться между 1.4+7дсг и 1.8+6акпп. после чтения форумов, разговоров с владельцами и что-то слышавшими и серии тестдрайвов выбрал более современную связку мотор-коробка. Несколько слов о машине. В салоне отличная эргономика, достаточно просторно по всем направлениям, удобные ковши сидений, оба сиденья с лифтами и поясничным подпором. Удобный подлокотник, наличие 2х охлаждаемых объемов, карманы и ящички в большом количестве, хорошее качество материалов. Нравится белая подсветка панели и магнитолы свинг, которая, к слову, очень функциональна. Комфорт в движении, огромные внешние зеркала, самозатемняющее салонное, датчик света и подсветка поворотов вместе с датчиком дождя очень упрощают процесс вождения. Обзорность неплохая, правда широковаты центральные стойки - когда смотришь направо при пересечении дорог под малым углом можно не увидеть машину. Паркироник пожалуй излишне "осторожен", с другой стороны - лучше перебдеть. Подвеска достаточно жесткая, но не зубодробительная. Шумоизоляция неплохая для этого класса, я бы сказал - не хуже японцев класса Д, правда я сделал доп. шумоизоляцию арок и днища. На гладком асфальте в Октавии очень тихо. На шершавом асфальте шумит, но не настолько, чтобы на скорости свыше сотни нельзя было разговаривать вполголоса и слушать радио без напряга, штатная магнитола Свинг неожиданно хорошо звучит. Управление: рулится машина прекрасно, на ПДД скоростях стоит как влитая, повороты проходит чистенько. Как-то попал в повороте на песок - система стабилизации работает. На высоких скоростях чувствуется, что машину подняли (пакет плохих дорог), но критичного ухудшения управляемости нет, т.е. желания опустить машину не возникает. Кстати, несмотря на приличные 165 мм юбка под передним бампером намного ниже и с бордюрами надо быть все же, аккуратнее. Мотор очень хорош, дсг настроена на экономию и норовит как можно скорее убежать вверх, в городе частенько едешь на 1500 оборотов, но есть волшебное положение S - помогает ускоряться практически без задержки на нажатие газа. Снаружи вполне симпатичный автомобиль. С морды и попы, а именно так его видят на дороге, очень даже неплох. Чем мне нравятся Шкоды, так это своей оптимальностью и полным отсутствием пустого выпендрёжа. Что хотелось бы улучшить? Во-первых, датчик дождя, который не всегда адекватен, особенно когда на улице мокрый снег. Во-вторых, вместо проушин для сеток в багажнике поставить бы какие-то переставные фишки-ограничители, чтобы вещи при манёврах не елозили по громадному багажнику. Хотелось бы штатный USB-разъём для питания регистраторов-навигаторов. А так очень хорошая машина, так что я доволен и рекомендую. Цена выглядит не маленькой, но похожее по качеству сочетание от других производителей продается дороже. Приятной новостью стало недавно объявленное продление гарантии на дсг 7 до 5 лет или 150 т.км. На сегодня проехал 6000 км примерно половину по трассе. Общее впечатление - машина очень удачно сочетает комфорт и удовольствие от процесса вождения, в городе нормально, на трассе замечательно.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
14
Средний балл:
4,36
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Skoda OctaviaII 1.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Skoda OctaviaII 1.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Skoda OctaviaII 1.4 проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Skoda Octavia

Продажа подержанных автомобилей Skoda Octavia

;