Отзыв о Skoda OctaviaII 1.4 Combi
-
Дата публикации объявления: 05.04.2012Год выпуска: 2010 г.Пробег: 91 000км
-
Производство: РоссияПоколение (VIN): 1Z5(2008)Комплектация: AmbienteКузов: универсал 5 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1390 cм3 / 122 л.с. / L4 / бензинКПП: M-6Привод: переднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Skoda Octavia 2010 года выпуска, попытаюсь просто рассказать о своих впечатлениях от автомобиля и поверенных слухах о машине. Во-первых двигатель масло ведрами не потребляет. Что касается динамических характеристик, то для такого небольшого по объему двигателя они очень хорошие. Согласованность двигателя 1,4 TSI и робота, это лучший вариант для этой машины. Различия с 1,8 TSI не настолько велики, насколько велика разница в цене, налоге и расходе топлива, и содержание автомобиля с двигателем 1,8 ощутимо дороже, чем 1,4. Конечно, двигатель не выдаст вам ураганной динамики, в особенности после 130 км/час, но так ли уж часто приходится разгонять автомобиль до больших скоростей. Я делаю ТО раз в 12 000 км и доливаю 0,5 - 0,6 литра масла и то для того, чтобы турбина, не испытывала масляного голодания и для поддержания уровня масла ближе к максимальной отметке. Во-вторых, чтобы зимой в салоне не было холодно, я поставил стандартный утеплитель на капот. По цене обошлось что-то около 2000 рублей. На холостых машина действительно не греется, но это проблема всех турбированных автомобилей. На ходу автомобиля, при - 10-15 градусах двигатель набирает 70 градусов за 8-9 минут и в салоне становится тепло. При температурах ниже 20 градусов время прогрева увеличивается до 15 минут. Эти цифры действительны для скоростей от 60 до 80 км/час, при более высокой скорости и соответственно оборотах двигателя машинка прогревается чуть быстрее. Расход топлива по трассе 5,6 - 6 литров/100, в городе бывает и до 8 литров/100. В-третьих, подвеска конечно жестковата, но это с чем сравнивать, в своем классе выглядит вполне достойно, тем более как мне кажется, в автомобиле удалось реализовать хороший баланс между действительно большим, почти кроссоверным дорожным просветом, комфортом и очень неплохой управляемостью. Никогда не пользовался рулем с электроусилителем, но к моему удивлению машина вполне прилично рулится и в штатных ситуациях не склонна к заносу и сносу. По прямой машина вообще идет, как влитая, совсем не обращая внимания на колеи. В-четверых, DSG коробка передач с синхронизированным переключением, работает хорошо, с ней вообще до сих пор ничего не произошло. Отказов не было, замены сцепления тоже, читал, что больше 50-ти тык диск сцепления на этой коробке не живет. Не нравится, как работает робот в пробках, когда он скачет с первой на вторую передачу и обратно, спасает переключение на ручной режим, что также позволяет продлить жизнь сцеплению. В-пятых, звукоизоляцию, наверное, можно было бы улучшить в районе колесных арок, но в целом она находится на хорошем уровне для своего класса автомобиля. Климат работает безупречно. Музыка качественная. Качество лакокрасочного покрытия вполне хорошее. Серьезных сколов не наблюдается, хотя машина уже российской сборки и соответственно окраски, или поэтому. Одно из значимых достоинство автомобиля это его огромный багажник. В-шестых, автомобиль считается не престижным, а зря, так как по ездовым характеристикам машина очень зажигательна и позволяет ездить быстро и выигрывать старты со светофоров у более серьезных конкурентов. В-седьмых, надёжность автомобиля. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 91 000 километров. Пробег для такого возраста немаленький, но автомобиль эксплуатируется каждый день и используется для поездок по городу и пригороду, хотя были и дальние переезды. Но передвигаюсь я в основном по дорогам, как правило имеющие хоть какое-нибудь покрытие, поэтому про надежность подвески в более суровых условиях эксплуатации ничего сказать не могу. Пока ничего по подвеске за весь период не делал и никаких проблем в ней пока не наблюдается. На 60 т. километров были заменены передние тормозные диски, хотя и на родных можно было еще поездить без проблем около года. Из поломок могу вспомнить только регулярно перегорающие галогенки и пару каких-то лампочек. Когда началась течь антифриза из под датчика температуры, который расположен возле радиатора, устранил по гарантии. Больше никаких поломок не было вообще. О имеющихся недостатках автомобиля. Салон выполнен излишне просто, выглядит дешево и скучновато. Качество обивки сидений не очень, к тому же быстро пачкаются. Кому это важно могут решить проблему пошивом или приобретением чехлов. Само качество сборки салона на хорошем уровне, даже при минус 25 в салоне нет посторонних звуков при движении. Удивляет, что сэкономили на мягком пластике на задних дверях, при высокой стоимости автомобиля, мне это неприятно. Снаружи автомобиль смотрится, конечно, дело вкуса, мне кажется тоже довольно скучно, хотя в общем и неплохо. В целом автомобиль получился по показателю цена-качество и ходовым качествам отличным.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Skoda OctaviaII 1.4 Combi, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Skoda OctaviaII 1.4 Combi. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Skoda OctaviaII 1.4 Combi проходят ручную модерацию.