Найти

Отзыв о Skoda OctaviaII 1.8 TSI

Skoda OctaviaII 1.8 TSI

  1. Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Skoda OctaviaII 1.8 TSI из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 04.04.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 14 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1Z3(2008)
    Комплектация: Ambiente
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1798 cм3 / 152 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Skoda Octavia используется как единственный автомобиль в семье с небольшим бюджетом. При покупке понравилась на тест-драйве динамика автомобиля и ходовые качества. Неброский внешний вид и оформление салона, без излишеств. Впечатления после эксплуатации в течении почти года. При движении по трассе машина идет неплохо, хотя на сильный ветер немного реагирует и начинает чуть плавать. Подвеска ни мягкая, ни жесткая, хотя для меня все же жестковата, но вполне подходящая для российских дорог, достаточно длинноходная и стойки не замерзают при температурах до - 33. Большой дорожный просвет. Двигатель динамичный, тяговитый, позволяет передвигаться на больших скоростях. Разгонялся на автомобиле до 180 км/ч, машина очень легко набирает скорость, правда летом, зимой колеса даже на 4 передаче, если давить до конца педаль газа, срываются в пробуксовку, для больших скоростей не хватает полного привода. Обычно передвигаюсь на оптимальных скоростях 120-140 км/ч, и считаю, что двигатель обладает хорошей экономичностью. Расход топлива в городе не превышает 10 литров/100, за городом около 6 л/100. Убыль масла в двигателе и за 10 т.км пробега долил литр Кастрола. Салон хороши выполнен и собран, традиционный, удобный, использовались неплохие материалы, рассчитан на передвижение 4 человек, пятому из-за высокого напольного тоннеля и бокса с подлокотником между передними сиденьями будет ехать не так комфортно, да и по ширине салон не велик. При моем росте около 190 см, хотелось бы немного пониже опустить водительское сиденье. Салон выполнен из неплохих материалов, но поскрипывает на морозе, Хорошо работает климат-контроль, не сбивается, и выставленную температуру держит хорошо. Очень быстро отогреваются наружные зеркала заднего вида. Очень хорошая штатная музыка. Багажник отличный на все случаи жизни. Очень хорошая ЛКП на автомобиле никаких сколов не видно, хотя часто передвигаюсь по трассе. Неплохая шумоизоляция для данного ценового сегмента, очень хорошая. Что касается эксплуатации автомобиля в зимних условиях. На холостом ходу автомобиль просто нереально прогреть, при температуре около -30, завел машину, она 5 минут поработала, потихоньку поехал, через 7-10 минут температуры начинает повышаться, а через 15-20 минут в салоне жара. И при температуре около - 20, на не прогретом автомобиле, передачи включаются как бы с запинкой. И уже при температурах -10 в автомобиле могут возникать посторонние шумы, которые сильно досаждают, но их происхождение установить пока не удалось, то появляются то пропадают. Оказалось очень мягкое лобовой стекло, после зимы все в царапинах от скребка, вообще не ожидал. Механизм открытия лючка заливной горловины перестал работать при первых же морозах, не помогли ни продувка на мойке, ни смазка, застыл как механизм оттопыривающий крышку, так и штифт, ее закрывающий с помощью центрального замка, при заправке отломилось колечко, в которое заходит штифт, и открывать пока приходится с помощь ногтей. Медленно прогреваются передние сиденья при включении обогрева в холод, и ну просто очень медленно оттаивает заднее стекло при включении обогрева, за 30 минут стекло во льду, ничего не видно, при этом обогрев через 15-20 минут с момента включения, сам отключается, и если не заметил, так и ездишь с плохим обзором, это очень не удобно. Не понравилось, как работает механизм по электроуправлению наружными зеркалами заднего вида, хода между переключениями режимов, левое/правое зеркало и, особенно режимом обогрева размазанные, сам рычажок управления находится далеко от водителя, приходится тянуться. На данный момент пробег 14 тысяч км, пока ни каких ремонтов. На следующую зиму, наверное, поставлю предпусковой обогреватель в автомобиль, все же 20 минут передвигаться в холодном автомобиле не комфортно или если позволят средства присмотрю другой автомобиль. Пока все.

Двигатель:

непосредственный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
4
Средний балл:
4,25
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Skoda OctaviaII 1.8 TSI, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Skoda OctaviaII 1.8 TSI. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Skoda OctaviaII 1.8 TSI проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Skoda Octavia

Продажа подержанных автомобилей Skoda Octavia

;