Найти

Отзыв о Skoda Fabia 1.4

Skoda Fabia 1.4

  1. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 31.05.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 12 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 5J2(2010)
    Комплектация: Fabia
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1390 cм3 / 86 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Купил Фабия 2 после опыта вождения Фабия 1, что уже говорит о том, что не стал бы брать если бы с первой были проблемы, не всё так плохо у этих авто. Первую продал только потому, что хотелось чего-то нового, а так всё работало и ехало без проблем. Единственно не хватало бодрости, двигатель 1.2 ,64 л.с. маловато и крутить нельзя. На этот раз взял двигатель 1.4 , 86 л.с. Брал новой и сборка чешская. Покупка без неприятных сюрпризов и всё как обещали, брал за наличку. Сделали скидку 15 тыс. руб. как старому клиенту, ну это они любому сделают, думаю включено изначально в программу, если не забыть напомнить о бонусах для клиента. Комплектация максимальная, допы у дилеров не стал ставить, только брызговики 3000 руб. Номера ещё у них ставил 6000 руб., дорого, но не хотелось омрачать радость от покупки выстаивая в очередях МРЭО и терпя хамство сотрудников. Обошлось авто 546 тыс. и еще установка сигнализации, тонировка, СД и установка, противоугонка, ОСАГО, общая сумма примерно 600 тыс.руб. Вроде дорого для такого авто, а что можно купить нового дешевле, где материалы приятны на ощупь, где всё работает как ты того ожидаешь и всё как-то по-человечьи. Короче у всех свой вкус и кошелёк. Привыкать долго не пришлось, все органы управления на том месте, где и должны быть. Очень кстати понравилась дилерская программа: за каждой новой машиной закреплён сотрудник, который "ведёт" ваш авто и отвечает на все ваши вопросы, а так же есть карта с индивидуальным номером, по ней можно вызвать техремонт или если "обсох", то доставят бензин бесплатно, только за бензин платишь, помощь тоже бесплатна, действует это кажется до 200 км от города. Можно над этим поёрничать, но всё же хорошо. Не все могут поменять колесо, а тут подождал пару суток и глядишь колесо уже меняют бесплатно. Пробег пока составляет 5000 км. Ощущения меняются в лучшую сторону. Сначала было начал жалеть о покупке, даже первая ехала лучше. Сейчас раскаталась и поехала. Передачи длиннее, чем на прошлой машине, разгоняется довольно неплохо, относительно её характеристикам и возможностям. Бензин лью 95, на прошлой 92 лил, но здесь разницу чувствую и на лючке рекомендация указана 95 или 98, вроде не Туарег покупал. Расход самый обыкновенный, сказок не надо про 5 литров. Для того, чтобы ехать нормально в потоке приходится активнее жать на педаль газа и получается при разгоне расход приличный, затем на прямом участке экономичнее, чем более мощные авто. По компьютеру средний расход топлива по городу 9-10 литров/100, на трассе 6,5 литров/100. При обгонах не хватает мощей, нужно правильно выбирать передачи и сами моменты для обгона. По поводу места внутри салона, всё хорошо, за мной при 180 см, свободно можно сесть. Описывать качество материалов не вижу смысла, сходите и пощупайте. Главный вопрос обычно волнующий покупателя, качество. Вот качество здесь во всём. Авто для людей берегущих свои деньги и время. Вам не придётся каждую неделю торчать в сервисе и ждать запчасти. Про клиренс, нет здесь внедорожного клиренса и просвета. Просто короткая база и свесы не низкие. Пакета для плохих дорог уже тоже нет, раньше у шкоды была такая штука, а дорожный просвет здесь 140 мм, но его вполне хватает за счёт вышеуказанного. Свет я считаю просто отменный. Качество и неприхотливость, главные козыри данного автомобиля. Кто считает, что это дорого для такого класса, то скажу, что любой авто в хорошей комплектации стоит тоже не 430 тыс.р.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
38
Средний балл:
4,26
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Skoda Fabia 1.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Skoda Fabia 1.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Skoda Fabia 1.4 проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Skoda Fabia

Продажа подержанных автомобилей Skoda Fabia

;