Найти

Отзыв о СеАЗ Oka 11113-01

СеАЗ Oka 11113-01

  1. Фотографии СеАЗ Oka 11113-01 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии СеАЗ Oka 11113-01 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии СеАЗ Oka 11113-01 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии СеАЗ Oka 11113-01 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2
  • Дата публикации объявления: 06.07.2010
    Год выпуска: 2001 г.
    Пробег: 115 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1992
    Кузов: хэтчбек 3 дв. / 4 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 749 cм3 / 35 л.с. / L2 / бензин
    КПП: M-4
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Машина была утилизирована два года назад после семи лет эксплуатации. Основная причина - несмотря на все усилия, сгнил кузов, а менять его полностью не было смысла, поскольку эта модель автомобиля полностью устарела морально. С самого начала приходилось то и дело заниматься ремонтом и устранением заводского брака. Стартер, генератор, глушитель, стойки, амортизаторы, аккумулятор выходили из строя при смехотворном пробеге. Кое-что было заменено за эти годы по два, а то и по три раза. Машина отличалась никакой шумо- и гидроизоляцией (после каждой лужи заливало катушку зажигания и в дождь просачивалась вода через уплотнители стекол). Постепенно удалось довести машину до ума и тут начали проявляться ее достоинства - экономичность, резвость на дороге и даже, как ни странно, неплохая проходимость. Также пришлось отнести к плюсам ремонтопригодность (многое можно починить самому), доступность и дешевизну большинства запчастей, которые то и дело требовались. В итоге полный цикл эксплуатации за семь лет (сама машина+бензин+расходы на ремонт, комплектующие и запчасти) оказались гораздо ниже, чем расходы на любой другой автомобиль. Расплачиваться за это пришлось отсутствием комфорта и риском для жизни, поскольку с точки зрения безопасности автомобиль вообще не должен выпускаться на наши дороги. Но как видите, обошлось. Сейчас езжу на Шевроле-Ланосе и считаю, что стоило семь лет иметь Оку, чтобы теперь наслаждаться разницей между этими двумя авто. Но несмотря ни на что, свою первую машину вспоминаю с теплом, потому что она не раз выручала нашу семью за эти годы.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы врагу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
10
Средний балл:
4,60
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 06.12.2013
    ТЫ, БРАТ, НЕ РЫБАК И НЕ ОХОТНИК. ТАМ, ГДЕ ПРОХОДИТ ОКАШКА, ДРУГИМ МАШИНАМ (КРОМЕ ДЖИПОВ) ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. ДА И ТЕ, ГДЕ ЗАСТРЯНУТ, ОКАШКУ МОЖНО РУКАМИ ВЫТАЩИТЬ. ПОПРОБУЙ ВЫТАЩИТЬ РУКАМИ ДЖИП!!! СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И ДУМАЙ НА ШАГ ВПЕРЕД - ВОТ ТЕБЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ!!! УДАЧИ!!!

Если вы собираетесь приобрести СеАЗ Oka 11113-01, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей СеАЗ Oka 11113-01. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле СеАЗ Oka 11113-01 проходят ручную модерацию.

;