Найти

Отзыв о Renault Grand Scenic III 1.6

Renault Grand Scenic III 1.6

  1. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Renault Grand Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 14.06.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 20 000км
  • Производство: Франция
    Поколение (VIN): JZ
    Комплектация: Carminat
    Кузов: минивэн 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1598 cм3 / 110 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

В один прекрасный момент встал вопрос о покупке нового авто, так как денег не много было, искал дешевые авто. Взял Сценик 2003 г.в. 2 л в полной комплектации, кроме автомата. После покупки сразу сделал ТО, сказали что с машиной мне повезло. В процессе эксплуатации больших проблем не было, пришлось заменить колодки и тормозные диски, свечи, но это ведь расходники. Что очень понравилось, это динамика разгона, не многим хуже чем у более легких седанов. Заводилась машина даже в морозы, около -30, да и обогрев лобового стекла вещь как оказалось очень нужная. При поездках зимой на дачу выяснилось, что и проходимость не плоха, резину купил себе шипованую ханкук. АБС отрабатывал на все сто останавливая авто до препятствия, а не об него. Печка, да и вся электроника в холодные времена года головной боли не доставляла. Летом, в самую ужасную жару в туннелях в пробках, климат не справлялся со своими обязанностями и начинал гнать в салон горячий воздух. Но как только выходил на свежий воздух исправлялся. Что же касается салона, то тут все скучно, грубо и кажется, очень дешево. Хотя сиденья у машины очень удобные, да и посадка «табуретка» при поездках на дальние дистанции оказалось полезной, спина не уставала. Про вместимость багажника, кроме как в восторженных тонах, говорить не хочется, да и легкость снятия заднего ряда сидений только добавляет положительных эмоций от эксплуатации данного авто. На дачу перевозил кучу барахла. Да и расход бензина в смешенном цикле составлял 10,2 л на сотню. В целом машина отработала на ура покатав меня на 50000км и не доставив мне больших проблем. Но как бы ни был хорош первый Сценик, с ним пришлось расстаться, все дело в возрасте авто и в пробеге, он на момент расставания составлял уже 240000км. Особых проблем при выборе следующего авто уже не испытывал. И так я в автосалоне и точно понимаю что хочу новый Сценик 3, но из-за проблем с деньгами пришлось взять авто с мотором 1,6 л в комплектации Expression с пакетом «комфорт», 2-х зонный климат, магнитола с МР3, запуск с кнопки и складываемые электрозеркала. Новый Сценик. Внешне машина смотрится очень современно, черты кузова, передняя и задняя оптика на уровне. Передние фары светят очень хорошо, даже без ксенона, видно все. Обзорность в машине на высоте, чему способствуют большие боковые зеркала, у которых хоть и есть «мертвая зона», но все же она не так велика как у предшественника. Чем действительно удивил 3-й Сценик, так это салоном. Который выглядит очень богато и интересно, торпеда у машины мягкая и выглядит весело, щиток приборов хоть и смещен к центру особых проблем не составляет, а многообразие его отображения и подсветок просто радует. Назвать его сверх информативным нельзя, но все что надо там можно найти, бортовой компьютер в этом поможет. Магнитола с подрулевым управлением не плохая, но все же временами радио шумит и это действительно раздражает, а вот сиди на кочках работает без нареканий. Еще раздражает, что когда глушишь машину и открываешь водительскую дверь, магнитола отключается, и когда приезжаешь на природу, приходится не глушить машину. В целом салон не маркий, хотя обивка дверей пачкается часто. Вместимость багажника, как и у предшественника на высоте, все так же легко снимаются сиденья второго ряда, да и множество потайных ящиков радует. Что же касается динамики разгона и обгона попутного транспорта, то тут у Сценика возникают большие проблемы. Машине явно мало 110 лошадей, правда я заметил, что при включенном круизе, когда увеличиваешь скорость при помощи кнопок на руле, то разгоняется она явно быстрее чем, когда давишь на педаль акселератора. Да и расход топлива оставляет желать лучшего, у меня он составляет 10,5 литра на сотню, и это для мотора 1,6 л. Заводится машина в морозы все также без проблем, а вот, то что производители убрали обогрев стекла расстроило. Еще расстроило, что начел облезать кожаный руль и ручка переключения передач, а ведь прошел только год. Хотя эту проблему обещали решить по гарантии. Подвеска у этого представителя французского автопрома довольно не плохая, играючи справляется с неровностями на дороге, не доставляя большого дискомфорта при передвижении по нашим «дорогам». А довольно таки большой клиренс позволяет запрыгивать на бордюры и преодолевать все неровности загородных дорог. В целом за год владения 3-им Сцеником он меня больше радовал, чем огорчал и я для себя твердо решил, что это моя машина и никакой другой я не хочу, и если быть честным до конца, то все же лучше брать 2,0 л и вариатор.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
36
Средний балл:
4,06
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Renault Grand Scenic III 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Renault Grand Scenic III 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Renault Grand Scenic III 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

;