Найти

Отзыв о Renault Megane II 1.6

Renault Megane II 1.6

  1. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Renault Megane II 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 01.10.2009
    Город: Московская область
    Год выпуска: 2004 г.
    Пробег: 0км
  • Производство: Турция
    Поколение (VIN): LM
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1598 cм3 / 110 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: передний
    Руль: справа

Отзыв:

История покупки:

Покупал в 2005 году в Genser. Поскольку работал там менеджером по продажам автомобилей - вдоволь потестил одноклассников Мегана. Покатавшись на Nissan Almera, Opel Astra, Chevrolet Lachetti колебался относительно выбора между Астрой и Меганом и Меган понравился больше.

Кузов:

Дизайн: приятен Оптика: как и должно быть Качество покрытия кузова: на уровне

Салон:

Дизайн: строго, практично, ничего не скрипит (если только на улице не -20 и ниже) Эргономика: все на месте, сделано людьми для людей. Любые функции требуют минимального отвлечения внимания. За эргономику - отлично. Практичность отделочных материалов: строго, практично. Вместимость: для такого класса автомобиля очень просторно задним пассажирам, можно сидеть нормально, не упираясь коленями в спинки передних сидений, запас места над головой для человека ростом до 190 см. достаточен.

Двигатель:

Динамика: Двигатель 1,6 на мой взгляд самый удачный для этого автомобиля. В Меганах поставляемых на российский рынок есть еще двигатели 1,4 98 л.с и 2,0 136 л.с. 1,4...хм, ездить можно, но такое чувство, что вариант с мотором 1,4 больше нужен маркетологам, чтобы заявить в рекламе начальную цену "от". С мотором 1,6 приемлемы динамика, расход топлива. Экономичность: На трассе с включённым кондиционером по маршрутному компьютеру 6,9-7,1 литра на сотню, если не давить быстрее 130. в Смешанном цикле - дорога из области в Москву на работу и обратно суммарно 230 километров 7,5 л на сотню, максимальный средний расход который удалось увидеть 8,7 л/100 км. Видеоролик с показаниями маршрутного компьютера после возвращения с юга : <object width="450" height="338"><param name="video" value="http://flv.video.yandex.ru/lite/eainfo/hvffr3sr6b.1505/"/><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="scale" value="noscale"/><embed src="http://flv.video.yandex.ru/lite/eainfo/hvffr3sr6b.1505/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"/></object> Легкость запуска: Заводилась ВСЕГДА, даже в -35 с первого раза. Адаптация к российскому топливу: Не сказать что всеяден, но проблем, что машина не заводится или глохнет по причине плохого бензина не припомню. Всё время эксплуатации заливал 95 Ultimate на BP, или 95 на Лукойле. При поездках на юга случалось лить 92 на Роснефти. На 92-м бензине, может чуть тупее отзывается на педаль газа, примерно на 0,5 литра на сотню увеличивается расход.

Ходовые качества:

Управляемость: Машина не для отжигания и слалома по полосам - мягкая подвеска. Управляемость отличная с точки зрения вменяемого водителя, может быть разочарует "гонщиков". Плавность хода: отменная, машина едет весьма и весьма плавно, мягче Альмеры, Короллы, Фокуса. Тормозная динамика: превосходно! Жесткость подвески: По нашим дорогам - не надо ни жестче, ни мягче - золотая середина. Уровень шума: В салоне практически отсутствует шум, двигатель слышно только с 3500 оборотов, но как-то неназойливо, не давит. Если включено радио (на 1/5 громкости) шум двигателя не заметен. После замены штатной резины Brigestone B-390 (по причине износа) на Dunlop SP Sport стало еще более тихо. Хотя нельзя сказать что бриджик шумел и раздражал. По ощущениям шумоизоляция салона на уровне Toyota Camry.

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: Поломками Меган не досаждал. То что было заменено - само не ломалось, а заменялось по рекомендациям механиков. Единственный узел поменянный по гарантии - блок управления стеклоочистителями. В плановом режиме поменял: пробег 65000 рулевые тяги с наконечниками, поставил неоригинал из Турции 335 рублей за тягу, 570 за Итальянский наконечник. На 120000 помимо регламентных работ заменена помпа оригинал 2100 рублей (приводится ремнем ГРМ) на всякий случай. К 150000 поменяны все катушки зажигания (по 1 на цилиндр) поменял на неоригинал Sagem 10 минут на всю замену. передние колодки ходили в среднем 35000 километров, на 80000 поменял передние диски с колодками и задние колодки. На пробеге 170000 поменял передние рычаги (неогригинал стоит 1600 рублей за рычаг, в сборе с сайлентблоками и шаровыми), стоики стабилизатора поперечной устойчивости (неоригинал) 600 рублей за пару, передние диски (оригинал 3500 рублей), передние колодки Lucas 900 рублей, задние диски (в сборе со ступичными подшипниками) неоригинал 2100 рублей, задние колодки Remsa 650 рублей. На 165000 помер стартер. Завелся с буксира (знакомый шеф-механик объяснил как это сделать без угрозы для машины) и поехал менять стартер (6000 руб. неоригинал).

Соотношение цена/качество:

>Отлично. Если не запускать автомобиль и вовремя обслуживать очень надёжен.

Основные достоинства:

Комфортный, просторный для своего класса, умеренный расход топлива, хорошо выживает в России - подвеска ходит долго если притормаживать на трамвайных и железнодорожных переездах, и на лежачих полицейских. В штатном оснащении защита картера и тормозных и топливных магистралей, нормальный запуск в сильные морозы. Не угоняют. Отличная эргономика - проехав 1600 км за сутки не чувствуешь себя выжатым.

Основные недостатки:

явных - не заметил

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
52
Средний балл:
4,63
Частное лицо:
Московская область
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Renault Megane II 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Renault Megane II 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Renault Megane II 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

;