Найти

Отзыв о Renault Laguna III 2.0 T Estate

Renault Laguna III 2.0 T Estate

  1. Фотографии Renault Laguna III 2.0 T Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Renault Laguna III 2.0 T Estate из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Renault Laguna III 2.0 T Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Renault Laguna III 2.0 T Estate из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Renault Laguna III 2.0 T Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Renault Laguna III 2.0 T Estate из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 04.06.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: Франция
    Поколение (VIN): KT
    Комплектация: Expression
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1998 cм3 / 170 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль при покупке понравился комплектацией, и особенно ценой и той скидкой с которой авто отдали. Первые впечатления при тест-драйве, хорошая машина, дух не захватывает, но классная. Автомобиль едет хорошо, шустро, управляется хорошо. И очень комфортно. Коробка передач замечательная, даже лучше всех моих ожиданий, шустрая. Единственное, что сначала насторожило, переключается в нейтраль, когда останавливаешься. Поначалу непривычно было. Двигатель, слегка дрожит на холостых, едет предсказуемо, звук есть, но не раздражает. Подвеска хорошая, но я думаю, что это в основном заслуга стоек Каяба двухтрубных газонаполненных. Подвеска тихая и упругая. Для меня то что надо. Естественно, резина летняя 17, ехал по МКАДу, машина рыскает. Сначала не понял то ли перекачаны, то ли ширина 215 и колею от этого чувствует сильнее. Поставил зимнюю 215/60-16, вроде меньше стала гулять. Оказалось, что на самом деле надо брать низкий профиль не с запредельным индексом скорости, просто чем жестче у резины боковина тем она требовательна к качеству дороги. Расход топлива доходил до 13 л/100, глянул свечи. Ну то, что они черные понятно. Столько простоять и не ездить, от этого почернеешь. Но вот на центральном электроде какие-то светлые наросты были. Оказалось, что это проблема не свечей, а бензина, в который добавлены какие-то не очень хорошие присадки. Установил новые свечи и заправляться стараюсь на другой заправке хорошей марки, так что к качеству топлива требовательна. Дорожный просвет больше 120 точно, высокая машина, нигде ничего не цеплял. Шумоизоляция. От двигателя звукоизоляция классная, от дороги в норме, можно и получше, но сойдет, по восприятию машина тихая, тишина в салоне и тихая комфортная подвеска. Салон спереди сделан толково. Сиденья удобные и комфортные. А вот сзади пассажирам не так удобно. Удобный бардачок, понравился, у него открывается крышка, а емкость внутри панели управления, а не как у почти всех, когда это просто ящик. Свет очень хороший, как никак би-ксенон. Чего стоит одна функция «свободные руки». Уже много раз уходил от других машин, забыв их закрыть. Музыка не нравится ни по управлению, ни по звуку, ни по настройкам. Передние динамики дребезжат. Двери вибрируют. Я, естественно, это пишу о большой громкости, когда уровни средние звук ничего. Магнитола, у всех «нормальных» если трек вперед, то это стрелка вправо, а если назад, то влево. Как вы думаете как у французов, вперед это стрелка вниз, назад вверх. Во всех машинах, которые я когда-либо видел, щуп для проверки уровня масла где-то сбоку двигателя есть дыра-трубка-отверстие. А тут ярко желтый щуп вставляется сквозь ГБЦ и так хитро весь изгибается, чтобы туда попасть. Никогда не советую на ней трогаться с открытой дверью, ну мало ли вдруг хотите плотненько припарковаться, возможно предынфарктное состояние от предупредительной сигнализации, так же реагирует, если при движении кто-либо захочет отстегнуть ремень. Чтобы снять все вопросы про надежность и приспособленность автомобиля к нашим реалиям про проблемы и поломки, сразу скажу, их просто не было. Один раз перестал работать люк. Пришлось раза три ездить в сервис, чтобы сделали. Причину долго не могли найти, а она была банально проста. В машине шина управления мультиплексная. Когда какое-нибудь устройство, по непонятно какой причине теряется компьютером, то оно не определяется. И даже если подключение восстановить, то люк не будет обнаруживаться даже клипом. Официальный сервис сплошное разочарование, авто так и не знает. В целом хорошая машина, интересная и необычная.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
4,60
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Renault Laguna III 2.0 T Estate, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Renault Laguna III 2.0 T Estate. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Renault Laguna III 2.0 T Estate проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna

;