Найти

Отзыв о Renault Laguna III 2.0 T

Renault Laguna III 2.0 T

  1. Фотографии Renault Laguna III 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Renault Laguna III 2.0 T из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Renault Laguna III 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Renault Laguna III 2.0 T из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Renault Laguna III 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Renault Laguna III 2.0 T из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Renault Laguna III 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Renault Laguna III 2.0 T из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 15.05.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 9 000км
  • Производство: Франция
    Поколение (VIN): BT
    Комплектация: Privilege
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1998 cм3 / 170 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Информации об этом авто не так много и я долго копался, но так ничего и не нашел по интересующей меня версии. На тесте у дилеров её тоже нет, что подогревало опасения при покупке, но все мои ожидания оправдались. Но по порядку о первых впечатлениях. Двигатель великолепно тянет на всех оборотах. При этом автомобиль едет тихо и мягко. Переключений коробки передач не ощущаешь. Но если вдавить педаль, звук радует слух, не с надрывом как у атмосферников, а с легким баском. Я вообще за турбины. Не люблю когда машины надрываются в предельных оборотах пытаясь доказать свою мощь. На турбине все иначе и не надо газовать до предела. Держи стрелку от 3 до 5 тыс.об. и все хорошо, максимальный крутящий момент в этом диапазоне. При езде по городу стрелка тахометра не поднимается выше 3000 тыс. Для нормальной езды этого хватает. Но в это заслуга и коробки. 6 ступенчатый адаптивный автомат. Хотя с адаптацией у него проблемка. В салоне утверждали, что он адаптируется примерно 10 мин. и это так. Но лучше оставили бы как на Пассате, обычный и спортивный режим. Кстати кнопки кика нет. Есть весьма ощутимая ступень в педали газа, после которой коробка перебрасывает скорость на 2 вниз. Только это и спасает. В остальном проблем нет. Подвеска отличная, глотает все. Это я заметил еще по мегану, а лагуна унаследовала эти качества, за что спасибо французам. Вообще у Рено подвеске уделено особое внимание. Тут тебе и минимальные крены и энергоемкость. Когда сидишь в машине, кажется что она низкая. Но она ни разу нигде не царапнула даже при движении по проселку. Прошла на ура, все днище гладкое и нет проблем, да и дорожный просвет 170 мм самый большой в своем классе. В целом кузов скроен ладно, хотя и есть некоторые замечания с моей стороны, ну тут кому что надо. Фары в большей степени сдвинуты на крылья, а передок теряется. С задней частью проблем нет. Светодиодные стопы. Все стильно и красиво. Хотя некоторые утверждают что тяжеловато, я с этим не согласен, да и машина ни фига не легкая. Мне кажется, что на 17 дисках смотрится просто супер. Вообще в этой модели очень хорошо продумана аэродинамика. Главное не ставить ветровиков. Салон великолепен. Я взял максимальную комплектацию, панорамный люк и двойные боковые стекла, стекла для звукоизоляции. Посадка в салоне удобна, сиденья держат, не хватает только памяти сидения и не совсем комфортно будет наверно людям с ростом выше 190 см. Сиденья с электроприводом стоят выше чем с мех. регулировками. Приборы на панели управления читаются легко, подсветка не напрягает. Качество материалов на высшем уровне. Кожа качественная, пластик прорезиненный, не скрепит и не гремит, на ощупь приятен. Посторонних шумов в салон не попадает. Минусы. Расстроила только музыка. Но когда получал, был удивлен тем фактом, что в комплектации с этой системой не ставится аудио коммуникационный бокс, чтоб можно было флешку подключить. Есть mp3, ченеджер на 6 дисков. То есть то ли то, то ли это. Динамики стали дребезжать сразу, даже на 30% громкости. Поеду к дилеру, пусть разбираются. Не приятно, вроде Премиум. Отсутствует датчик уровня жидкости в бочке омывателя. В машине такого класса могли бы и поставить. Фары биксенон, а вот габариты желтые. Про противотуманки вообще молчу. Но это устранимо. Маленький интервал между ТО, всего 10 т.км для турбо, для атмосферников 15 т.км. В остальном пока проблем нет.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
14
Средний балл:
4,57
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Renault Laguna III 2.0 T, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Renault Laguna III 2.0 T. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Renault Laguna III 2.0 T проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna

;