Найти

Отзыв о Renault Laguna III 2.0 dCi Estate

Renault Laguna III 2.0 dCi Estate

  1. Фотографии Renault Laguna III 2.0 dCi Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Renault Laguna III 2.0 dCi Estate из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Renault Laguna III 2.0 dCi Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Renault Laguna III 2.0 dCi Estate из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Renault Laguna III 2.0 dCi Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Renault Laguna III 2.0 dCi Estate из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 23.04.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 13 000км
  • Производство: Франция
    Поколение (VIN): KT
    Комплектация: Expression
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1995 cм3 / 131 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль выбрал после тест-драйва, по цене, по эргономике салона. И еще хорошая шумоизоляция. Недостаток, мало разных отсеков и полочек. По ходовым качествам, очень комфортабельный автомобиль, едет очень прилично, при движении в автомобиле чувствуется мягкость и комфорт. Отличный автомобиль по ходовке, едет мягко даже по кочкам. Широкие мягкие шины 215 ширина, тогда как у конкурентов в D-классе обычно 205. Единственное, что плохо в управлении - это рысканье в колее, но это наверное расплата за шины. Когда на трассе колея, приходится постоянно подруливать. Лагуна, при этом хорошо и точно рулится и хорошо стоит в поворотах. Очень хорошо работает ЕСП, дает автомобилю чуть-чуть поскользить, потом мягко выравнивает, и опытного водителя не задавливает своим превосходством. Автомобиль легко выдерживает наши условия. 92 бензин разрешен официально. Хорошая защита картера и самое главное дорожный просвет 188 мм. Недостаток маленькая емкость бачка стеклоомывателя и нет датчика, что скоро жидкость кончится, а кончается она очень быстро, так как при свете фар еще фароомыватели вовсю ополаскиваются. Когда омывайка кончается, на стекло уже не брызгает, а фары поливаются. То есть реально в бачке еще с литр омывайки, но на стекло не попадает. Я сначала поехал ругаться на сервис, думал где-то трубку пережало или мусор попал, раз на фары брызгает, а на стекло нет. Мне продули все трубки, проверили форсунки все в порядке, и только потом, когда догадался долить омывайки доверху и на стекло стало брызгать, понял, что это не поломка, а конструктивный недостаток Лагуны. К сервису никаких замечаний нет. Но на плохое качество пластиковых деталей отличный сервис не влияет, потому что потом отломился пластмассовый фиксатор упора стойки, хотя никаких силовых усилий к нему не прилагал. Пластмасса хлипкая сама по себе. Ставил канистру с бензином на порожек багажника, отломился задний фонарь. Приехал, на сервис удара по фонарю не было, в ДТП не попадал, заменили по гарантии. Дворники плохие еще и слева возле водительской стойки остается большая неочищенная полоса. Багажник огромный. Действительно семейный автомобиль, при этом приятный для темпераментного водителя. Когда ездил в другой город, и Лагуна стояла ночью на открытой стоянке, утром температура где-то -32, завелась машина с первого раза, т.е. при низкой температуре вроде бы заводится, стоит в гараже, поэтому рассказал что знаю. Проехал всего 13 т.км, вторая машина в семье. Поэтому ТО делал не по пробегу через 15 т.км, а по времени раз в год. Впечатления от автомобиля в целом положительные и перечисленные недостатки их не портят, но знаю, что на вторичном рынке за приличные деньги продать труднее, чем конкурентов. Рассказал почти всё что понял по поводу автомобиля, если будете брать Лагуну и для вас не имеет принципиального значения АКПП или МКПП, берите двухлитровый атмосферный двигатель он агрегатируется с механикой, потому что в обслуживании такая Лагуна самая дешевая. С атмосферным движком 1,6 надо будет менять ГРМ, когда придет время, да и не едет он совсем. Чтоб держаться в потоке и не давать себя обгонять или подрезать, обороты движка 1,6 надо держать на 4-5 тыс., это я понял еще на тест-драйве. Экономия бензина по сравнению с 2-литровым атмосферником всего около 0.300 л/100 км. При этом 1,6 не оборудуется ЕСП и руль у него без переменного усилия. А с надувным и дизельным двигателями ТО каждые 10 т.км. Поэтому я своим выбором двигателя автомобиля остался доволен, ровная сильная тяга уже с 1500 оборотов. Разгон до сотни за 9 сек.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
2,60
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Renault Laguna III 2.0 dCi Estate, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Renault Laguna III 2.0 dCi Estate. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Renault Laguna III 2.0 dCi Estate проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna

;