Отзыв о Renault Kangoo 1.9 TD 4WD
-
Дата публикации объявления: 19.11.2015Год выпуска: январь 2005 г.Пробег: 250 000км
-
Производство: ФранцияПоколение (VIN): KC0(2003)Кузов: минивэн 4;5 дв. / 5 мест / белыйСалон: пластик / серый
-
Двигатель: 1870 cм3 / 84 л.с. / L4 / дизельКПП: M-5Привод: постоянный на все колесаРуль: слева
Отзыв:
История покупки:
Искали авто для роботы, так как, много переездов по селам, грунтовым дорогам и почти всегда не по асфальту. Вариант Нивы откинули сразу, комфорта ноль, а у нас бывают переезды по 700 км за день. На Кенгуру попали случайно, покатались и влюбились. Мое авто пригнано с Испании. За грузового отдали $8000 + $900 салон и документы пассажира.
Кузов:
Кузов оцинкован, после несколько лет нигде нет ржавчины, хотя мойка редко. Сколов и царапин не мерено, но нигде нет коррозии. Обвес 4х4 сорвать очень сложно, свесы минимальны, и бампера закреплены насмерть. Один минус – это передний бампер крепится к крылу и если сильно упереться, гнется крыло, но до бампера 30 см от земли, так что это еще надо постараться.
Салон:
Стандартный Кенгуровский салон, все удобно, места много, не пачкается. Отличие одно – сидишь выше. Задний ряд где то +20-25 см, передний рад +10-15 см.
Двигатель:
К качеству солярки не прихотлив, тянет с 1800 оборотов, ест масло, раз в 30 тис. чистится клапан ЕГР и моется интеркуллер, так на всякий случай. Старт в мороз -25 без проблем. Расход 6,5-7,5 трасса, 8-9 город, зимой и в грязи 10-11.
Ходовые качества:
Едет на твердую 5. Подвеска усилена, ямы, колдобины, лежачие полицейские, роздолбаная грунтовка, брущатка – больше скорость – меньше ям. Динамика как у дизельного минивена – никто не ждет 5 секунд до ста, обгон на 120-140 км/ч не проблема, резкий старт без пробуксовки. При езде по бездорожью помогает короткая первая передача и хитрый привод, который уверено крутит все колеса, диагоналка нипочем. Трансмиссию не слышно даже при 140км/ч. Управляемость на асфальте очень даже не плохо, на скользком покрытии надо привыкать к приводу. Через пол года езды валили 70-80 по мокрой грунтовке уверено, полный привод затягивает в поворот.
Надежность в эксплуатации:
Шаровая меняется вместе с рычагом, дорого но очень живучие - замена на 180 тис, $400. Датчик расхода воздуха на 140 тис. - $40. Дважды промывка форсунок - на 140 тис. и на 230 тис - $50 за два раза. Раньше раз в год меняли подвесные подшипники, потом взяли родные и уже 2 года без проблем $100 за все время. Часто рвутся пыльники на полуосях - особенности эксплуатации, $5 за один. Стойки и амортизаторы только куяба, аналогов нет - $220 за все 4. В болоте умерла задняя передача - замена первичного вала и шестерни - $150 все вместе.
Соотношение цена/качество:
>За такие деньги конкурентов не вижу - надежен, дизель, 4х4, не 20 лет, не ржавеет.
Основные достоинства:
Рабочая лошадка, на которой можно проехать 700 км без остановки, с кондером, нормальной динамикой и расходом в 7 литров на сотню . По легкому бездорожью хватает вполне, в серьезное пускаться не стоит, бампера дорогие.
Основные недостатки:
Запчасти ждать долго и только оригинал, вселяет уверенность в проходимости. Слабые замки, на морозе ломаются ключом и провертываются. Трудно найти летнюю зубатую резину.
Если вы собираетесь приобрести Renault Kangoo 1.9 TD 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Renault Kangoo 1.9 TD 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Renault Kangoo 1.9 TD 4WD проходят ручную модерацию.