Найти

Отзыв о Renault Fluence 1.6

Renault Fluence 1.6

  1. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 06.07.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 15 000км
  • Производство: Франция
    Поколение (VIN): Z
    Комплектация: Expression
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1598 cм3 / 106 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Рено Флюенс, 1.6, авт., экспрессион, в эксплуатации с 2011, пробег 15000 км. До этого в эксплуатации был Рено Меган 1.6 механика в той же комплектации. При выборе нового авто в ценовой категории до 700т. ничего более приличного не нашел: либо очень дорого, либо внешний вид и комфорт не устраивал. Если бы Флюенс не вышел Рено даже бы не рассматривал, внешний вид, проблемы с лампами ближнего света и фарами, низкий рессурс подвески. Динамика для автомата и двигателя 1.6 никакая, только для спокойной езды, очень опасен обгон на скоростях свыше 90 км/ч, автомат съедает драгоценные секунды. Управляемость после Мегана значительно хуже. Если на Мегане при скоростях 100-150 км/ч и плохой дороге неровности не замечаешь и руль можно не держать, всегда едет прямо, даже на колею не реагирует, пересекает как будто ее нет, здесь даже на ровной дороге необходимо подруливать, неровности дороги отклоняют от курса. Подвеска более жесткая и все кочки чувствуются в салоне, в Мегане о кочках судил по звуку при проезде. Когда продавал автомобиль с люфтами в рулевых, требовалась замена и пробеге 65000 км, старый вел себя на дороге значительно устойчивее и комфортнее. В защиту могу сказать, что Флюенс стал как остальные автомобили данного класса Шкода Октавия, Мазда 3, шевроле лачети, также чувствуют все неровности дороги, а меган можно было сравнивать по подвеске с более именитыми авто. Комфорт полностью устраивает и претензий нет, такой же как в мегане. Салон и внешний вид гораздо лучше чем у мегана, я бы сказал лучше остальных одноклассников, наконец рено выпустила авто с нормальным дизайном, а не то "о чем бы мечтали потребители", высказывание дизайнеров Рено. Внутри салон стал гораздо практичнее, присутствует обдув задних пассажиров, передние сиденья сзади внизу прикрыты легко чистящейся обивкой,для меня это очень важно, поскольку сзади всегда ездят дети и ногами всю обивку портят, боковины дверей разумно отделаны мягким пластиком и тканью, сохранилась шумозоляция, меньше мараются и легче чистятся. Багажник изуродовали рычагами, на которых он держится и теперь полностью загрузить или положить габаритную вещь нельзя, упираются рычаги при закрытии. Закрыть багажник тоже проблема,нет ручки. За что тянуть вниз наверно известно только проектировщикам. Зато проем стал шире, удобнее погрузка. По габаритам по прежнему большой. Из плюсов, крышка теперь при открытии заезжает дальше стекол и зимой надеюсь снег не будет валиться в багажник как у мегана. Что еще могу отметить внешний вид, просто красавец, спортивный стиль заметно выделяется из потока. Доступ к лампам Фар стал нормальный, в мегане из под арки колес, просто бред, посмотрим как будут вести фары. У меганов лампы ближнего света работают недолго, менял каждые 2 месяца зимой причем брал самые дорогие и надежные, обычные выгорали через 2-4 недели, правда родные заводские работали 1 год, фары пришлось тоже поменять. Пластиковые линзы потеряли прозрачность через 2 года эксплуатации, зимой ни фига не было видно даже с лампами +90%, пока не поменял фары. Дворники спрятаны под капот, может позволят работать омывателю при температурах ниже 17. На мегане просто беда как -17, все из брызгалок кое-как вытекает незамерзайка и то только со стороны пассажира. Почему Рено считает, что для авто подогрев форсунок не нужен не понимаю, нет ни на одной модели ни в каких опциях. Магнитола, о существовании USB флэшек Рено по моему не подозревает. В общем к рено у меня отношение двойственное, делать красивые, качественные и с нужной комплектацией авто не могут, но когда финансовые соображения являются определяющими - неплохой выбор. Кстати ремонт достаточно дорогой, значок рено 1.5 т.р., пластиковые накладки на двери 1-2 т., бампер - 16т., фара - 9 т., боковое зеркало - 9т. в сборе.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
10
Средний балл:
4,30
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Renault Fluence 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Renault Fluence 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Renault Fluence 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Renault Fluence

;