Найти

Отзыв о Renault Fluence 1.6

Renault Fluence 1.6

  1. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 05.07.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 12 000км
  • Производство: Франция
    Поколение (VIN): Z
    Комплектация: Expression
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1598 cм3 / 106 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Прошло полгода с покупки Флюшки. За плечами пройденная обкатка и поездка на дальняк. Так сказать первые впечатления позади. Выбирал машину долго, даже очень долго. Критерии седан не меньше Лансера 9 и в пределах 800 т.рублей. Ну, плюс, чтобы модель не была накануне снятия с производства. Прошел все тест-драйвы. Короче взял Флюшку Экспрессион 1.6 механика с литьем и тонировка сзади. Нашел её в соседнем городе, цена как на сайте плюс 10 тыс. доставка в регион, да в эту же цену комплект резины. Не ленитесь обзвонить дилеров. В наш регион доставка, 40 т.руб.. Так что сэкономить можно. Машина была в наличии. Хотел ещё поставить сигналку и парктроник, но сигналку за 20 т.руб. жаба задушила, а парктроник в этот день поставить не получилось. Поездив на машине пару дней, понял, что габариты лучше, чем на Лансере чувствуются. Хотя вначале думал, что будет труднее из-за более высокого багажника. Парктроник пока тоже в пролете. Теперь по самой машине. Передняя часть пластик, как и на мегане. Камни на трассе оставили несколько как бы пробоин, будто нож пытались воткнуть. Видны черные трещинки. С одной стороны, на светлом фоне нехорошо, с другой, не ржавеет. Фары по освещенности на 5+. Ксенон точно не нужен. Передняя подвеска мягковата. На дальнюю дорогу укачивает. Голову держать на подголовнике неудобно, бросает влево вправо так, что шею можно сломать. Но ямы проходит на отлично. Главное не притормаживать. Возможно, что за счет достаточно больших колес, как на кроссоверах резина 16 на 205. Рулевое управление неоднозначно. Усилитель руля хороший. Баранка считай трехспицевая, одной рукой снизу руль держать неудобно. Зато в верхней части на 5+. И главный недостаток, подруливать нужно. По нашим дорогам прямо трассу не держит. Если руль бросить или держать одним пальцем, то потихоньку с траектории уходит. Но угол поворота отличный. В гараж, не смотря на большие габариты, въезжать удобно. Но был один момент на трассе. Начинаю объезжать кирпич на дороге, ухожу влево и потом чуть резче кручу руль назад вправо. То ли стабилизаторы так сработали, то ли ещё что, но машину кидает метра на полтора влево на встречную полосу. Хорошо, что на встречке машин не было, да и скорость небольшая, километров 75. Аккуратнее с такими маневрами. На других машинах я и более круто закладывал руль. Но такое впервые вижу. Движок Ниссановский. Высокооборотистый. От 2500 оборотов только подхватывает. На 2000 оборотах скорость не сбавляет. Считай как на других машинах - 800. Лучше вообще на тахометр не смотреть. Или цифры на 2 делите. Иначе пугаешься. По трассе 160-170 км/ч идет вполне комфортно. Со 120 до 170 км/ч скорость прибавил, даже не почувствовал. Машина идет уверенно и комфортно управляется без напрягов. Панель управления не очень понравилась. В удобном для меня положении руля, руль перекрывает верхнюю часть спидометра. Показания компьютера тоже не понравились. Счетчик пробега дня один. Ну и вообще когда можешь только одно из 8 показаний посмотреть как-то... Климат-контроль на 5. Сиденья передние имеют много регулировок, но не в одном положении не было так удобно как в Лансере. С другой стороны, проехав 14 часов за рулем, пару раз полностью поменяв положение сиденья, не ощутил ни усталости спины, ни задней точки По салону хороший авто. Однозначно лучший в своем классе из-за размеров. Обшивка дверей и сидений подкачала только. Тряпочка поганая. Хотя простой тряпкой и водой моется хорошо. Очень неудобен подлокотник. И расположение и кнопки управления на нем. В экстремальной обстановке запросто могут начать открываться окна. Задняя подвеска Ниссановская. Упругая. Комфортная. Не такая жесткая как у Мазды и не такая валкая как у Мегана. Переднюю такую бы сделали. Что прочувствовал, то написал. Если бы сейчас выбирал авто, взял бы её же. Единственное о чем бы мог, это Форд Мондео, но за эти деньги, гораздо в более судной комплектации.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
1
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Renault Fluence 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Renault Fluence 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Renault Fluence 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Renault Fluence

;