Найти

Отзыв о Renault Fluence 1.6

Renault Fluence 1.6

  1. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 27.06.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 40 000км
  • Производство: Франция
    Поколение (VIN): Z
    Комплектация: Authentique
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1598 cм3 / 106 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

У меня Флюенс уже полтора года. Про это название я даже и не слышал до того как начал выбирать себе новое авто. Поглядев в интернете что это такое, и посчитав свои финансы, я решил съездить посмотреть на машину живьем. В салоне стояли Флюенс, Меган, Сценик и Колеос. Начал смотреть с Флюенса. Внешний вид понравился, внутри тоже хорошо все. Пошли смотреть дальше. Посидел в Сценик, посмотрели, тоже все хорошо, но особой разницы не заметил с Флюенсом. Посадка высокая, разве что, особенно у задних пассажиров, у них просматривается дорога впереди поверх передних кресел. Но ценник у Сценика оказался 780 т.р. против 653. Тест-драйв мне не дали, стаж водительский у меня был тогда меньше года. Оставил задаток, оформил кредит и через неделю уже ездил на Флюенсе с ручным переключением передач. Первое время не мог привыкнуть к большим габаритам новой машины, особенно по ширине. В итоге царапина, заделал через полгода по Каско. Еще не мог привыкнуть к тому, что удельная мощность двигателя в пересчете на вес тоже не очень высокая. На первой передаче надо подгазовывать при трогании гораздо сильнее. После обкатки и привычки к электронной педали газа мощности двигателя вполне хватает для резвой езды, фуры обгоняются как на пятой, так и на четвертой передаче без напряга, только профиль дороги все же надо учитывать, в горку на пятой не обгонишь. Управляемость на дороге хорошая, колейность не страшна, электроусилитель руля имеет хорошую настройку, тяжелеет на скорости и легкий в маневрировании на малой скорости. Радиус поворота тоже радует. Я правда не разгонял ее до максимальной скорости, но по ощущениям, машина тяжеловато разгоняется на скорости более 150 км/ч. Зато совершенно не критичен к качеству заливаемого бензина, разницы между ездой на 92 или на 98 не ощущается. По грунтовке. Скорость держал 50-60 км/час. Машина не раскачивалась, вибраций от гребенки от грейдера тоже сильных не было. Подвеска такая же отличная, неубиваемая. Хорошие дисковые тормоза. Вместительный и комфортный салон. Очень хорошая отделка салона. Мягкий пластик как на премиум авто. Говорят, правда, что такой пластик только в двух последних комплектациях используется. В моей комплектации хорошая аудиосистема Аркамис с блютузом. В морозы машина заводится хорошо, в -28 с полтора оборота. Более сильных морозов не было. Салон прогревается за 20 минут на холостом ходу. Если ехать, то за 5 минут. Зимой лобовое стекло леденеет после стоянки в снежную погоду и долго отогревается нижняя часть, не хватает подогрева зоны парковки дворников. Летом климат-контроль работает хорошо. Не хватает круиз-контроля, конечно, на такой комфортабельной машине. Все остальные функции современного авто на ней есть, даже шторки на задних дверях и окне. Датчик парковки бы еще не помешал бы, приходится парковаться только на более менее свободных местах, 1,5 метра нужно запаса иметь хотя бы. Конечно же радует большой внутренний объем салона и багажника. Это особенно пригодилось, когда поехал на рыбалку. Загрузил салон до потолка и багажник разным барахлом, плюс еще сзади пассажир был. К воде нормально доехали по лесной колее. Дном не цеплялись за корни и камни разные. Дуги багажника не очень удобны. За все время только задний логотип поменял, хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40 000 км. Ни скрипит ничего, не ржавеет и т.д.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Renault Fluence 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Renault Fluence 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Renault Fluence 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Renault Fluence

;