Найти

Отзыв о Opel Zafira 1.8

Opel Zafira 1.8

  1. Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9

    Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9

    Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9

    Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9

    Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9

    Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9

    Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9

    Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9

    Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

    Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9
  • Дата публикации объявления: 20.08.2012
    Год выпуска: 2012 г.
    Пробег: 1 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): B(2008)
    Комплектация: Enjoy
    Кузов: минивэн 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1796 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Семья у меня обычная - жена, сын 5 лет, родители, которым всегда надо на дачу, бабушки дедушки теща, которых надо возить в магазин. Поэтому было решено обзавестись новым средством передвижения, желательно не нашего производства. Бюджет был небольшой, около 800 т.рублей, но принципиально хотелось 7-ми местный авто, даже если у него не останется места в багажнике при полной человеко вместимости. Выбор был очень ограничен - Зафира или Ситро Гранд Пикассо. Б/у автомобили не рассматривались. Побывав у офицалов обоих марок выбор пал на Зафиру. Изучив пакеты доп.оборудования было решено взять 1,8 МТ, Enjoy + Оптимальный + Премиум стоимостью 838 тысяч рублей. Дилеры согласились сделать скидочку в 30 т.р, но если я на эти деньги поставлю доп.оборудование из салона. Пришлось сделать там же антикор + защита картера, не смотря на то, что она уже присутствовала штатно, меня заверили что эта – мощнее + коврики и немного полезной мелочевки. Машина в нужной комплектации и нужного (черного) цвета уже присутствовала на складе в Москве. И вот, деньги уплачены, две недели прошло - мне позвонили что задние брызговики уже поставлены, а передних нет. Ладно, подожду еще недельку. Подождал полторы - позвонил сам, говорят - приезжайте - забирайте, давно мол готово. Странно, до тех пор пока я деньги в кассу не отнес, бегали за мной постоянно, звонили каждый день - сообщали чуть ли не какой населенный пункт мой будущий авто проезжает на автовозе на данную секунду. Но все изменилось. Пока манагер делал скан ПТС для салона, он по дороге обратно посидел с кем-то в Корсе, поболтал с другим манагером, я ждал полчаса, в общем - печально, но видимо так принято. И вот он черный, мытый, блестит. Красота да и только. Пока менеджер промывал мне мозг, какой это чудесный автомобиль, мои товарищи время зря не теряли. Правая фара торчала от уровня бампера миллиметра на полтора. На резонный вопрос - манагер грустно так сообщил - "так собирается же в Калининграде". Спасибо, граждане Автоторцы, что криво повесили мне бампер, раздавив два его крепления у решетки радиатора. Грустно. Остальное было вроде в порядке. Подписал акт приемки, решив что за год бампер точно где-нибудь притру, по КАСКО будут красить - все равно снимать его надо, вот и повесят по-человечески. И вот выезжаю я на нем за ворота автосалона, жму педаль. Не едет. Жму сильнее. Опять не едет. И тут я притопил тапок от души, да так что потребность в Каско чуть не возникла прямо у ворот автосалона. Треть педали пустая. С тормозами все наоборот, чуть коснулся, и на пассажирском, чуть лбом об торпедо не ударился. Не хватило пары сантиметров. Кое-как доехал сто метров до заправки, залил полный бак и решил потренироваться с газом на тихой улочке. Привык довольно быстро. Поехал домой. Встал в пробке на подъеме. Ни разу не заглох, что очень удивительно. Через два дня после приемки автомобиля обнаружилось разбитое зеркальце в пассажирском козырьке. Оказалось что меняется вместе с козырьком за 3,5 т.рубля. Нехило. Неделю назад потек бачок омывайки. Офицалы посетовали на физическое воздействие в районе крепления проводки. Какое может быть физическое воздействие на него, если он находится под правой (если лицом к машине) фарой за бампером и рукой его не достать?! Фоток не показали, меня посмотреть не пригласили. Пишу письмо в представительство. Может хоть там найдется дилдо подходящего размера на всех них. Дилера с восклицательным знаком в кружочке теперь для меня не существует. Теперь о плюсах данного автомобиля: Не смотря, на довольно приличную массу с двигателем 1,8 разгоняется очень бодро (если в салоне не 7 человек конечно), на обгоны фур хватает. Очень уверенно держит траекторию движения, даже когда выезжаешь из-за фуры на КАДе ветром почти не сносит, несмотря на большую парусность, управляемость отличная. До 180 разгоняется очень легко, дальше - тяжелее, максимум ехал на ней 200 около минуты, потом посмотрел на мгновенный расход топлива и скинул до 130. Очень большой багажник, влезало две байдарки, вещи троих человек на рыбалку и пару пакетов с едой. Лопухи - боковые зеркала адекватного размера. Если не топить, то в городе расход в районе 10 литров на сотню летом в постоянно включенном климате. Посадка. Можно как в автобусе, можно "жопой по асфальту". Но я люблю высоко сидеть. А капота один хрен не видно. Клиренс. Достаточен для форсирования луж лесного базирования. Места во 2-м ряду предостаточно, на 3-м ездят дети, им нравится, что они в отдельных креслах, мне нравится, что у них нет стеклоподъемников и ручек открывания дверей. Пластик (куда ж без обсуждения его) весьма приятен и шершав. Не более. Немножечко недостатков. В первую очередь коробка. 110 км/ч - за 3000 оборотов на пятой передаче, многовато, даже на вазе было меньше. Если ехать быстрее - расход становится неадекватным. Климат-контроль. Видимо перекочевал из Астры H, ибо его мощности явно не хватает. Дует вроде холодом, но пока дождешься, пока холодок долетит до 3-го ряда, смотришь - а ты уже приехал. Интересно что будет зимой. Система выковыривания сидений 3-го ряда из пола весьма занимательна. Подголовники оных всегда загажены, так как находятся прям у ног седоков 2-го ряда, обивка пола всего, что дальше к корме от водительского сидения очень быстро превращается во взъерошенный дермантин. Спасибо детям. Звукоизоляция есть, но мало. Хотелось бы еще столько же и еще чуть-чуть. Непонятности. Подрулевые переключатели. Без комментариев. Первую неделю моргал как новогодняя елка, сейчас вроде привык. Ощущение габаритов весьма странное. Капота не видно - где кончается хрен его знает. Вроде подъехал вплотную, вышел их машины - а там еще метр. Еще не привык. Ближний. Ехал как-то с товарищем на его машине за рулем, за нами друзья на моей. Чуть не ослеп от своего ближнего. Очень высоко задран. Опускание корректором не сильно спасает. Или спасибо нашим сборщикам или немецким конструкторам. Мне больше верится в первое. В любом случае: "Извиняюсь, я не специально вас слеплю и ниже мне свет не опустить!" Правая задняя дверь закрывается плотно не всегда с первого раза. Еще один привет в Калининград! С подлокотником неудобно переключать передачи, без него некуда девать руку. Нет датчика температуры двигателя. Лечится входом в сервисный режим БК. Нет подсветки зеркальца в пассажирском козырьке. Педаль газа с "пустой" первой третью. РУЧНИК. Мощно, брутально, но, перекрывает доступ к подстаканнику. CD\mp3 30 не показывает текущую громкость. Мелочь конечно, но непонятно зачем. Вывод. Отличный аппарат для семейного использования. Хоть на конвейере он давно, зато болячки все известны.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
16
Средний балл:
3,94
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Opel Zafira 1.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Zafira 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Zafira 1.8 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Opel Zafira

;