Найти

Отзыв о Opel Vectra B 1.6

Opel Vectra B 1.6

  1. Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Opel Vectra B 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 07.07.2009
    Город: Владимир
    Год выпуска: 1996 г.
    Пробег: 202 500км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): B
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1598 cм3 / 75 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: передний
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Всем привет! Решил оставить отзыв о своем авто. Вектра В 96 г.в. цвет белый, седан, была куплена 4 года назад совершенно неожиданно. Вообще данная модель мне нравилась давно. Предыдущая машина была продана год назад и вопрос приобретения семейного авто уже назревал. Перед покупкой мы с женой ходили на авторынок посмотреть что предлагают. Эту машину, которая потом и стала нашем членом семьи мы увидели сразу же, очень хорошо выделялась снежно-белым цветом. Посмотрели, пообщались с продавцом, взяли телефон и запали на нее вместе. Хозяин рассказал, что машина из Германии привезена паромом через Архангельск 2 года назад, он в России 1 хозяин (но хозяин даже не смог мне сказать какое масло льет в двигатель) пробег на момент покупки 146000км, сервисная книжка подтверждала достоверность. Сразу же показал что правое переднее крыло крашенное, мотивировав это тем, что при разгрузке его оцарапали ремнем. Течей жидкостей я не обнаружил. Два дня раздумий брать - не брать разрешились в пользу первого! Автомобиль был приобретен. Теперь о машине. Эксплуатация началась с замены всех расходников (масло в двигатель полусинтетику, свечи, ремни, фильтры топливный и масляный) цены на все это меня приятно удивили. В процессе эксплуатации меня очень порадовала управляемость автомобиля. На всех скоростях слушается руля идеально, видимо и благодаря задней независимой подвеске. Теперь расскажу про вложения. Первый ремонт получился через две тыс. км. Взвращаясь из Рязанской области на въезде в город почуствовал сильную вибрацию в кузов. Вышел осмотрел колеса и увидел, что правое заднее колесо стерто в одном месте чуть-ли не до камеры (как потом оказалось она там была). Приехал на сервис за разъяснениями и получил ответ. Предыдущий хозяин прилично замял диск и чтобы колесо не спускало поставил камеру, а дальше все просто колесо прыгая разбило сайлент блоки. Правка диска и замена резинок обошлась по-божески 1 сайлен блок обошелся около 300 р а их пришлось менять с обоих сторон 8 шт. Первый год зимой не ездил, только пару раз по необходимости. Очень порадовала проходимость машины по снегу (первая машина с передним приводом). Выехал ранней весной и почувствовал, что передние стойки шумят диагностика показала, что износ передних на 85%, задних на 80%. Данная "радостная" новость напрягла своей неожиданностью, хотя машина в движении не рыскала и не раскачивалась. Решил заменить все четыре. Передние где-то по 1700, задние по 1100 и плюс передние пружины. Такой "тюнинг" конечно напряг, но на дороге по управляемости почувствовал разницу. Весной раскрыл секрет переднего крыла. Начала цвести задняя левая арка. Оказалось, что машина была бита (что полностью отрицалось хозяином) в заднее левое крыло и, видимо кого-то догнала правым передним. В данном вопросе виноват сам конечно, что не изучил детально при покупке. С такой аркой проездил три года потом заменил обе. По эксплуатации в целом ни разу машина не подвела. Два раза ездили на черное море дикарями, по центральной части России тоже покатались. В машине был уверен на 100% (изначально не было переднего буксировочного крюка так и ездил без него все время). Второй и последующие годы эксплуатации ездил круглогодично. Машина стояла во дворе и заводилась в любой мороз. Правда аккумулятор заменил на второй год. Один раз зимой приехал на работу, в обед нужно было съездить по делам в город. Сел в машину, повернул ключ, стартер крутит, но движек не заводится.? Открыл капот "полаял" на мотор, "покусал" колеса ничего! Сослуживец предложил помощь друзей, сказав, что у них хороший сервис, но отогнать без крюка не получится. Он позвонил, двое из ларца приехали с чемоданом Бош для диагностики. Подсоединились к машине и все (включая меня) напряженно смотрели на экран. После получасовой диагностики и загадочных диалогов мне сказали, что завести можно , но надо отгнать на сервис. Спецы молча удалились. А я по тихой грусти начал звонить друзьям спрашивая совета. Дали мне телефон еще одного спеца, я от него услышал два вопроса: марка машины и год выпуска. Потом от сказал где его можно забрать. Когда я подъехал к установленному месту и увидел его, то надежда во мне практически умирала. У парня с собой была отвертка, ключ рожковый и пробник (провод с лампочкой). Он в течении 10 минут проверил всю систему зажигания, комментируя, что к чему и как работает. Окончанием его работы был заведенный двигатель. Причина простая окисление контактов штекера проводки с датчика положения колен вала. Вот так-то есть у нас спецы, которые не просто умеют пользоваться импортной аппаратурой, а знают принцип работы авто. Больше подобных вопросов не возникало.Так же за данный период заменил рулевые тяги с наконечниками, шаровые и тяги стабилизатора. Стоимость обслуживания недорогая, запчасти стоят не дорого. Отличная машина, если не битая и если следить за ней. Можно сказать ни разу не подводила, возила везде и на шашлыки в лес и на рыбалку. Вот в общем то и все. Часто думал, что если бы такую взять свежую, то можно ездить и не вникать долгое время. Всем удачи, хороших дорог ни гвозди ни жезла!!! За отзыв прошу строго не судить писал в первый раз.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
202
Средний балл:
4,62
Частное лицо:
Владимир
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 19.07.2010
    Где взять рулевую рейку на опеля с правым рулем? Надо срочно. :)
  • 06.06.2014
    Взял вектору,93год,1.8,пробег310тыс.машина в первый раз,ездить научился неделю назад,чайник одним словом.предыдущий хозяин(сосед)клялся что машина в хор.техн.состоянии.но мелочи:плохо поднимаются элект.стеклоподемники,нет ручного тормоза(толи трос,толи чёрт его знает что)с правой стороны на ямах при небольшой скорости раздаются стуки.педаль сцепления до примерно половины хода пустая,затем резко подхватывает.причём при трогании это сильно мешает двигатель часто глохнет не справляясь с нагрузкой.друзья с опытом тоже говорят что ненормально раб.сцепл.что это может быть?можно отрег.тросик или как быть?взял за65т.из плюсов полностью проварено днище,пороги,кузовотл.сост.для 93г.ухож.салон,химчистка.муз.с телев.мощн.звук.центр.замок.автозапуск.сигнализ.чехлы пол заказ.диски.ваше мнение взял недорого?плюс комплект резины...

Если вы собираетесь приобрести Opel Vectra B 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Vectra B 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Vectra B 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Opel Vectra

;