Найти

Отзыв о Opel Corsa 1.6 T

Opel Corsa 1.6 T

  1. Фотографии Opel Corsa 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Opel Corsa 1.6 T из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Opel Corsa 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Opel Corsa 1.6 T из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Opel Corsa 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Opel Corsa 1.6 T из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Opel Corsa 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Opel Corsa 1.6 T из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Opel Corsa 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Opel Corsa 1.6 T из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 17.08.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 12 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): S07
    Комплектация: GSI
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1598 cм3 / 150 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Corsa Gsi 2008 г.в., впечатления. В целом внешне Corsa Gsi не считаю особо удачным. Машина выглядит довольно спокойно с любого ракурса. Небольшие спортивные штрихи вроде скромного спойлера на задней двери или накладок на пороги и бампера немного спасают положение, но не более того. В целом салон у Опеля светлый и приятный. Не нравится лишь цвет центральной консоли - бежевый, как в комплектации Enjoy. "Большой" экран на деле оказывается скорее минусом автомобиля, чем плюсом. Монохромность дисплея размера около 5 дюймов раздражает, информации выводится мало, а блуждание по бортовому компьютеру с постоянно повёрнутой на экран головой рано или поздно начинает бесить. Да и безопасности это не добавляет. Кстати, управление магнитолой и климатом в машине считаю самым главным минусом салона. Например, на блоке магнитолы я насчитал 24 кнопки, а чтобы, допустим, выключить кондиционер, надо сделать 5 "итераций". К обзорности тоже есть претензии: наружные зеркала узкие, но со временем привыкаешь до тех пор, пока не проедешься на машине с "нормальными" зеркалами. В остальном - порядок. Стойки довольно худые, обзор в заднее окно замечательный. Кресла пусть и не шибко спортивные, но держат очень хорошо, да и излишней жёсткостью не утомляют. А об отсутствии кожи или алькантары ещё ни разу не пожалел. Вместительность, у Опеля есть определенное преимущество, связанное с высотой кузова. За счёт этого передний пассажир может придвинуться дальше вперёд, освобождая пространство для заднего правого пассажира. Так что 3 высокорослых мужика сидят в машине очень комфортно. За водителем такой же человек уже будет упираться ногами в переднее кресло. Багажник автомобиля хороших размеров, для своего класса, конечно же, но в Опеле нет даже докатки! Зато в правую стену "замурован" компрессор! Плюс у Корсы есть очень вместительное подполье. Очень хорошая динамика и надёжная управляемость. По паспорту разгон 8,1 с до 100 км/ч, максимальная 210км/ч. 6-ступенчатая КПП Опеля имеет короткие передачи, что позволяет постоянно находится в зоне максимального крутящего момента, а сами передачи включаются чётко. В результате по ощущениям динамика разгона неплохая примерно до 80-90 км/ч. Но достаточно шустро едет на скоростях, хорошо за 100. За счет хорошей управляемости Корса, езда на высоких скоростях даётся легко, а чувствуешь себя при этом уверенно. Ни при каких режимах вождения руль не рвётся из рук. И пусть нет остроты карта, управляемость меня вполне устраивает. Обратная связь наличествует, но полного понимания с машиной не получить из-за некоей искусственности на руле. И всё же удовольствия от вождения получаю с избытком. Именно то, чего я и ожидал, отдав за почти новый авто чуть больше полумиллиона. На холостых двигателя не слышно, никаких вибраций от выхлопной системы в салоне нет. На разгоне спортивные нотки появляются, но не навязчивые. Для меня - самое то. В остальном шумоизоляция автомобиля на приличном уровне, но не более того. Подвеска на зимних 16-дюймовых колёсах трясёт не столь зубодробительно. На летних 17-дюймовых, по ощущениям, комфортней. Неожиданный комфорт для повседневной езды и при необходимости можно с приемлемым комфортом ездить даже впятером. Выгодная цена и необременительное содержание. Расход топлива 9,5-10,5 в городе, стоимость обслуживания от 7 до 9 т.р. за нечетные ТО, от 9 до 12 за чётные. Причём большинство конкурентов по этим параметрам будут куда менее выгодными. Главным минусом Opel можно назвать довольно скучную внешность. Ну и неприятный просчёт в виде отсутствия запаски. В остальном же машинка очень сбалансированная, приятная, доведённая до ума.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
3,60
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Opel Corsa 1.6 T, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Corsa 1.6 T. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Corsa 1.6 T проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Opel Corsa

;