Найти

Отзыв о Opel Astra 1.8

Opel Astra 1.8

  1. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 02.07.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 17 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): A04(2006)
    Комплектация: Enjoy,Cosmo
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1796 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

При покупке нового авто, первого авто в жизни, руководствовался следующим. Нужна была машина, чтобы я в нее заливал бензин и регулярно проходил ТО. Надежный и недорогой в эксплуатации. С рейтингом безопасности 5 звезд по методике Euroncap, читая сами отчеты, не видитесь просто на 5 звезд. Иметь просто 5 звезд недостаточно, авто может выступить хорошо на одном тесте, а другом плохо. Этим другим обычно бывает тест, имитирующий боковое столкновение о столб. Бюджет до 700 000 руб. Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo, двигатель 1,8 140 л.с. с автоматом, хотел сначала изитроник, но машина на изитронике немного скатывается, если встать на ней на склоне вверх, например на светофоре, а потом трогаться, 16 диски. стоимость 670 000 руб. Гарантия стандартная, 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал 15000 км. Кстати, когда еще в салоне выбирал машину, менеджер по продажам сказал, что опель астру собирают в двух местах: часть в Германии, а часть в РФ, оттого, мол, два VINа. Да, действительно, у машины два VINа, но в Германии ее не собирают. На самом деле делают опель астру в Польше и у нас на Автоторе Еще взял набор водителя - огнетушитель, аптечка, аварийный знак и еще кое-что по мелочи, поставил брызговики . Уже проездил на нем 17000 км. Пока доволен. Впечатления. Авто хорошо управляется, в удобном кресле с боковой поддержкой чувствуешь автомобиль прекрасно. Клиренс 165 мм. У нас во дворе зимой снег и лед плохо чистят зимой. Расход топлива 5-6 л/100 трасса, 9-10 л/100 город, данные с компа, по прикидкам так и выходит. Заливаю 95 ultimate на ВР, реже Лукойл или ТНК. Компьютере показывает, что средний расход 8.2 л/100. Езжу 50% город, 50% трасса. В режиме обкатки в городе машина потребляла около 14 л на сотню. Три режима езды: обычный, спорт, и для вождения в гололед. Машина в обычном режиме задумчивая, обгон впереди идущей фуры на 100 дается с напрягом. Но если включаешь режим спорт и утопляешь педаль газа, ее резво уносит вперед, как будто у тебя не 140 лошадей, а гораздо больше. Если надо побыстрее ускориться, то режим спорт незаменим. Надо резко ускориться, надавил газ, чтобы притормозить, просто убери тапку с педали газа, и машина поедет ощутимо медленнее. И тут нужно быть очень аккуратным с рулем, он становится еще чувствительнее. В температурных диапазонах от -5 до +3 появляется сообщение Slippery Road, осторожно, гололед. Когда гололед действительно есть, я включаю зимний режим, и машина трогается на 3 скорости, очень осторожно. В обычном режиме убираешь ногу с тормоза, машина катится, а в этом режиме убираешь ногу с тормоза, она если и катится, то еле еле и осторожно. Поддашь немного газ , также осторожно продолжит ехать. Дальше также осторожно и задумчиво набирает скорость. Тут на ней не разгонишься толком, при отпускании педали газа чуть быстрее теряет скорость, чем в обычном, нормальном режиме. Прямо таки антипод режима спорт. Это она так заботится о безопасности, не дает резко газовать резко, если это слово вообще применимо к этой машине. Считаю, что это очень кстати, потому что безопасная езда для меня в приоритете, а вот ESP на этой машине нет. При езде в вялотекущей пробке на скорости30-40 км/ч, когда стоишь, проедешь метров 50-100, и опять встанешь, иногда ощущаю тычки при переходе с 1 на 2 передачу. Переходы на 3 и 4 передачу проходят незаметно. И вообще, на мой взгляд, машина комфортна на скоростях до 140 км/ч. Дальше дорогу держит хорошо только на новой ровной прямой дороге, а если на ней есть легкие волны или намек на колею, то ехать на ней становится напряжно. Едешь, смотришь и одновременно ощущаешь, что машину ведёт. Того и гляди подруливай. Ехал по трассе на скорость почти 140 км/ч, трасса прошла через лес, началось открытое пространство, у меня было такое ощущение, что ее ветром начинает сносить. Плавно сбавил скорость до 80 и ехал дальше так, как предписывают ПДД, это сейчас я уже знаю, что во избежание бокового ветра перед выездом на открытый участок надо сбавлять скорость. Многое узнаешь на своем или чужом опыте, а не в автошколе. Езжу по трассе на круиз контроле 90-100 км/ч, иногда 110 км/ч, а вот быстрее 120 км/ч ездить на вообще не хочу. В спокойном режиме авто как раз располагает именно к спокойной езде, что мне больше нравится, я не любитель агрессивной езды или езды на больших скоростях. В режиме спорт только аккуратно обгоняю за городом на трассе, когда разделительная полоса разрешает выехать на встречку, и только тогда, когда четко вижу, где и как закончится этот обгон. Отзывчивые, эффективно работающие тормоза. В меру жесткая подвеска, максимально отзывчивый послушный руль, машина тут же слушается. При заходе до 100 км/ч в изгибы дороги ее вообще никак не кренит. На асфальтовой колее постоянно подруливаю, сама траекторию не держит. На колее езжу 50-90 км/ч в зависимости от ее глубины. Если на трассе две колеи, то лучше без особой надобности не перестраиваться, а если приперло, то притормаживать для перестроения. Виляет, не притормозишь до 70-80 км/ч, вообще можно контроль потерять. Шумка отличная, аэродинамический свист появляется на 90-100 км/ч , в зависимости от покрытия дороги, на родных летних бриджстоунах, а до этого в салоне тихо. Кстати, на зиму переобулся в Goodyear Ultra Grip Iceе дет ощутимо мягче, что особенно стало заметно на ж/д переездах и высоких лежачих полицейских, а в салоне стало еще тише, на 100 км/ч на ровной дороге свиста нет, начинает проявляться от 110 км/ч. У колесных арок нет шумоизоляции, вы услышите все мелкие камушки и даже песочек. Быстрый обогрев передних сидений и салона, если в -5 сел в машину, то через 10 минут останавливаюсь, снимаю куртку, дальше еду в одной рубашке. В темное время суток удобно читаются приборы и вся передняя панель, кнопки светят приятным чуть приглушенным оранжевым цветом так, что глазам приятно и не раздражает. Штатная музыка устраивает, я не меломан. Пока еще ничего не скрипит в салоне, сверчков нет. Багажник 490 литров при не сложенных задних сиденьях, сиденья быстро складываются, в среднем заднем сиденье есть лючок для длинномерных узких предметов. Неудобства. Нет системы курсовой устойчивости. Инструкция Opel CD 30 на 5 языках, русского нет, а радио на магнитоле какая-то замороченная. Инструкция к самой машине идет в обобщенном виде, некоторые моменты из инструкции не совпадают с тем, что реально есть в конкретной машине, создает трудности в первое время если вы в первый раз покупаете машину, потом на интуитивном уровне быстро становится понятно что к чему. Мало отделений для хранения всякой мелочи. Если при моем росте в 187 см я комфортно сижу за рулем, то самому за собой сидеть уже неудобно, колени упираются в спинку переднего кресла, а само заднее сиденье не регулируется никак, наклонить назад спинку сиденья там нельзя. Как и предупреждает инструкция, стекла потеют, если включена циркуляция воздуха в салоне и обогрев. Минут 10-15 . В противном случае стекла потеют быстро. В этом случае тут же включайте обдув лобового и заднего стекол, они станут чистыми еще быстрее, чем запотевают. У меня часто одновременно работает циркуляция воздуха в салоне, скорость вентилятора ставлю небольшую и обдув заднего и переднего стекол, хватает без запотевания надолго. И вообще, циркуляция воздуха - очень удобная вещь, когда рядом проехала фура и оставила облако черного противного выхлопного газа. Бортовой комп все выдает на английском. Разворачивался в узком месте, газанул легонько, и по неопытности влетел в металлическое ограждение левым пластиковым подбамперником на скорости примерно 8-10 км/ч. В итоге один скол краски размером 3 см и множество мелких царапинок. Сама пластмассовая часть вышла перед и над левой колесной аркой на пару см, я ее вставил обратно. Затер место удара, и в результате виден только небольшой серый скол, который можно принять за каплю грязи. Ни фары, ни противотуманки не задеты. На 7000 км пришлось проехать через брод глубиной около 60 см, после этого гудок 2 дня почти не работал, точнее, работал, но слабо, потом восстановился. Никаких других проблем с машиной не было. Про незначительные поломки. На 6500 км багажник перестал открываться из салона. Лечится элементарно подкручиванием резиновой стоечки, располагается прямо за багажной дверью На 6500 км перегорели лампы противотуманок, поставил новые по 100 или 150 р. каждая. Ездил с ними почти каждый день, теперь не включаю без крайней необходимости. На 16500 км перегорела правая лампа ближнего света, купил новую за 540 руб. у официала. Вместе с установкой заплатил 1132, 5 руб., цены указываю в точности, чтобы те, кто еще думает о выборе машины, сразу могли понять предполагаемые расходы на ее содержание. Первое ТО 15000 км у ОД. Кому интересно, акт выполненных работ. Выполненные работы: - демонтаж/монтаж защиты картера 684 руб. - технологическая мойка 239,4 руб. - расходные материалы 171 руб. - само ТО 3762 руб. Расходная накладная включает 1. Масло моторное 5w30 1375 руб 2. Фильтр масляный 414 руб 3. Кольцо уплотнительное 147 руб 4. Очиститель универсальный 285 руб 5. Смазка петель 121руб 6. Лак-спрей для клемм АКБ 132 руб 7. Антифриз 122 руб ТО обошлось в 7452 руб. Износ передних и задних тормозных колодок 40%, поменяю на следующем ТО. Езжу аккуратно, без резких торможений. И заменил салонный фильтр, он не входит в регламент ТО. Взял угольный у ОД за 837 руб., установка фильтра стоит 540 руб. Авто полностью устраивает, хороший вариант для размеренной езды. Надеюсь, что отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор авто.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
23
Средний балл:
4,17
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Opel Astra 1.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Astra 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Astra 1.8 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

;