Найти

Отзыв о Opel Astra 1.8

Opel Astra 1.8

  1. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Opel Astra 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 29.06.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 16 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): H(2006)
    Комплектация: Enjoy,Cosmo
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1796 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль куплен в 2011 году новым в салоне у дилера. 2010 г.в., 1,8АТ комплектация Enjoy, и задние стеклоподъёмники и подогрев сидений. В целом, машиной очень доволен, По-моему, соотношение цена/качество на очень высоком уровне. Правда справедливости ради надо отметить, что опыт у меня не богатый, лично моя это первая машина. Эксплуатирую в городе (70%) и за городом (30%) времени. Проехал 16 тыс. км. Итак, что хочется отметить. При довольно солидном весе, если не ошибаюсь, масса пустой машины 1420 кг АКПП и движок тащит весьма уверенно. При необходимости в моменте можно включить спортивный режим. Отличная коробка. Работает как часы, не тормозит, в то же время очень плавно. Ездил на роботе, разница существенная. Хорошая управляемость, в поворотах не раскачивается, адекватная реакция на движения рулём. Довольно жёсткая подвеска. С одной стороны, это может быть отнесено к недостаткам, но для меня это однозначный плюс. Хорошие тормоза. Среди одноклассников один из самых больших. Для наших дорого считаю очень важным достоинством. По просёлочным дорогам практически никогда не цепляю брюхом, да и в городе на бордюры без проблем заезжаю. Высокий, естественно для такого объёма двигателя, уровень расхода топлива при езде по городу. За рабочую неделю в среднем литров 14 на сотню км. При этом если пробки пожёстче, то доходит аж до 17 литров, правда в тёплое время года это было всего пару раз. Если ездить не в часы пик, то выйдет 12 литров. Зимой в силу значительного времени работы на холостых оборотах расход по городу вырастает до 15-16 литров. Считаю, что показатели эти чересчур велики для сравнительно небольшого объёма движка. При этом с загородным циклом всё о,к, 6-8 литров на сто в зависимости от скоростного режима. На мой, сугубо субъективный взгляд, отличный экстерьер и интерьер. Прекрасное качество пластика, хромированные элементы отделки смотрятся очень здорово, особо не царапаются и нет потёртости, хорошая кожаная отделка руля. Большой дорожный просвет 165 мм. Просторный салон. Честно говоря, с рулеткой не вымерял, но по ощущениям свободнее, чем у многих представителей С-класса и даже паркетников. Удобный бортовой компьютер, хоть и сам формат его довольно устаревший), оперативно срабатывают датчики уровня жидкостей, в т.ч. и стеклоомывателя, неисправности лампочек, точно определяется уровень расход а бензина. Различные приятные мелочи. Как-то возможность регулировки по высоте кресла переднего пассажира, лампочки в бардачке, в пепельнице, 5 лампочек для освещения салона. Возможно, кому-то покажется странным, но в некоторых машинах, даже более дорогих, этого я не находил. Довольно неплохая, опять же в сравнении с авто своего класса, шумоизоляция дверей и моторного отсека. Большой багажник. Вмещается действительно очень много. Теперь о минусах. Оговорюсь, что для меня принципиальными они не являются и практически не мешают получать удовольствие от эксплуатации машины, но тем не менее, постараюсь осветить всё. Слабая шумоизоляция колёсных арок. Отсутствие «скандинавского света». Периодически возникающие в разных местах салона «сверчки». Думается мне, что это издержки русско-польской сборки. Причиной одного из них, как в последствии оказалось, был плохо прикрученный винт в двери. Причём одни иногда исчезают, другие появляются. И как ни странно, просыпается большая часть летом. Зимой почти все в спячке. Про надёжность, кончено, ещё рановато говорить, но тем не менее пока всё работает как часы. Заменил лампочку тормоза. На ТО поменяли топливный фильтр и масло.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
0
Средний балл:
0,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Opel Astra 1.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Astra 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Astra 1.8 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

;