Найти

Отзыв о Opel Astra Caravan 1.3 TD

Opel Astra Caravan 1.3 TD

  1. Фотографии Opel Astra Caravan 1.3 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии Opel Astra Caravan 1.3 TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 06.03.2012
    Год выпуска: май 2007 г.
    Пробег: 76 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): A04(2006)
    Комплектация: Catch me
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / серебристый
    Салон: на выбор / черный
  • Двигатель: 1268 cм3 / 90 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

К Новому году решил сделать себе подарок: поменять старенький Galant (89г.в.) на более свежую машинку. Нужна была вместительная, желательно дизельная рабочая лошадка. После двухмесячного изучения рынка и отзывов об авто решил остановится на "опеле". Изначально планировал остановиться на "вектре", но финансы внесли свои коррективы. При покупке осмотрел три одинаковых "астры", но разного года (7,8,9) и комплектации. Выбор остановил на самом "древнем" из этой троицы (хотел светлую и в хорошем состоянии), с пробегом 76т.км.(чистый фриц).Прокатившись, сразу был приятно удивлён динамике машины с таким движком, но нюансы управления требовали привычки. После двух месяцев эксплуатации могу отметить следущее: отличная работа итальянского "сердца"(масла на 1000-ни грамма),маленький расход топлива(около 5 литров город+трасса),прекрасно тянет,хорошая работа подвески и отличная управляемость.Можно было бы поставить "пятёрку", если бы машина была новой и не было несколько "но": необходимо привыкнуть к работе с органами управления особенно подрулевыми лепестками поворотников и дворников, включения-выключения круиз-контроля, а мультируль-классная штука (к хорошему привыкаешь быстро). Управление 6-ти ступенчатой коробкой передач не очень удачно (слишком близко передачи, в результате большая вероятность включения не той, при переходе на 3-ю или 4-ю), мне простительно после автомата. Шумоизоляция хромает, при чём двигатель слышно только при наборе, а вот шум колёс довольно ощутим (старый galant намного тише). В салоне практически нет дополнительных бардачков и ящичков (очки положить некуда), а перчаточный ящик, считаю выполнен неудачно. Правый подлокотник водителя в городе неудобен-мешает переключению передач, а в убранном положении его полостью не воспользуешься. Штатная аудио система очень приличная, с множеством регулировок, радио берёт там, где другим это и не снилось. Система громкой связи (ск7w) работает прекрасно. Подвеска работает хорошо, глотает ямы и "полицейских" на раз, но понимая, что ремонт станет себе дороже лихачества, приходится проходить их аккуратно. Управление отличное даже на скользкой дороге, но на небольших скоростях в руль "отдают" неровности скорее всего из-за низкопрофильной резины. В целом автомобилем доволен, и если эти недостатки несущественны-смело можно покупать. Это моё личное мнение, которое возможно изменится в процессе дальнейшей эксплуатации.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
31
Средний балл:
4,03
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Opel Astra Caravan 1.3 TD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Astra Caravan 1.3 TD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Astra Caravan 1.3 TD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

;