Найти

Отзыв о Opel Astra Caravan 1.8

Opel Astra Caravan 1.8

  1. Фотографии Opel Astra Caravan 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии Opel Astra Caravan 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 08.02.2012
    Год выпуска: февраль 2011 г.
    Пробег: 90км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): A04(2006)
    Комплектация: Enjoy
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / светло-серебристый металлик
    Салон: на выбор / серый
  • Двигатель: 1796 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Машина приобреталась для поездки на дачу на четырех человек , поэтому был выбран сарай 1.8. Из плюсов: большой клиренс, большой багажник, кузов оцинкован с двух сторон, по заявлению манагеров и рекламных проспектов, не самый убогий дизайн (раньше казался). Выбран был салон «Авто сити», как ближайший по обслуживанию и не самый навязчивый к клиентам. Провел тест-драйв разных авто. Понял, что cейчас в России, в салоне купить нормальную машину за свои деньги нельзя. Новые разукомплектовывают, а на б/у накручивают полторы-две цены. На тест драйве не понравились тормоза, очень резкие. При легком нажатии на педаль встает почти как вкопанная. Думал так настроена машинка с коробкой автомат, а на ручке всё будет нормально. В итоге и на купленной машине тормоза такие же, чуть нажмешь и в зад того и гляди въедут. Нужно вешать знак - «торможу как на обрыве». Более гадкой коробки не встречал. Даже у китайцев на «Джили МК» переключается гораздо приятнее, надо было ее брать два года назад. Стоил настоящий Китаец 260000 рублей в комплектации «элеганс»: с легкосплавными дисками, люком, кожей и другими опциями. Сейчас машинки только разбирают у нас. Из продаваемых сейчас вытащили почти все: люка нет, кожи нет, дисков нет, а стоит уже от 360000. За такую советско-китайскую таратайку покрашенную кое-как, с ржавеющими болтами после первой зимы, без кожуха на крышке багажника и закрывающимися при помощи дяди Кузи дверями, платить не готов. Как оно едет сейчас, не знаю, может хуже Опеля, но в 2009 году ОПЕЛЬ бы точно не взял. На Опеле, в третью передачу втыкаешься со второй попытки, нужно долго тренироваться именно в этом элементе или продавать. Двигатель пока на обкатке и понять, как он себя проявит пока не возможно. Молдинги на дверях только на фотографиях дилера, цифры 18 двигателя, на задней двери, в России, при сборке, наверное сперли вместе с молдингами. Рейлинги сняли, парктроника и даже датчиков парктроников тоже нет. Даже болты для крепежа номера то ли забыли выдать, то ли сперли. Музыка так себе, ни верхов ни низов. Зимнюю резину не подарили. Покупал в мороз -25, а замерзайку залили 0,5 литра на -15. Коврики сперли. Бензин пока просто жрет а не кушает, как было описано. 12,9 литров на сто км. Может зима и обкатка. Передаточные числа на коробке подобраны хуже чем на Лачетти Вагон. Глохнет при троганьи на второй, не говоря уже про третью. Сиденья не имеют антропометрической формы и при длительной поездке позвоночник не разгибается, опять наши продавцы заменили. Боковая поддержка достаточно слабая и в резких поворотах держит плохо. Мне с ростом меньше 180 см на заднем сиденье не очень комфортно. Сиденья раскладываются хорошо тренированными людьми, с большими усилиями. Сеток и лючков в багажном отделении для мелочевки в машине нет. Очечник расположенный в месте ручки водителя в нормальных не Опелях Енджой комплектах, такой убогий что очки в него нужно приобретать сняв его и взяв с собой в магазин оптики, так как круглые, не самые большие очки в него не влезают. Обдув ветрового стекла сделан фиксированным, и в хороший мороз нужно ждать как на дизеле минут десять, чтобы прогрелось лобовое стекло. За время первой поездки за полтора часа, из-за пробок, пройдено было 50 км, стекла боковые так и остались. Одни улучшают качество техники и автомобилей, чтобы их покупали, в России барышничают по страшному, занимаются перепродажей чужих идей, а технику разукомплектовывают вот и с машин снимают : подушки безопасности, кондиционер, брызговики, коврики и продают как опции. Дизеля завозят только на очень дорогие комплектации. Люк в крыше для караванов даже за деньги не делают (только за очень большие). Прокатиться на покупаемом авто не дают. Условия возврата залога по договору кабальные. Только при отказе в случае повышения цены. Сын взял из-за жабы, что внесен был залог. Я его отговаривал. Теперь нужно этот Российский конструктор превращать в авто. Что Опель это, то во что превращаются все автомобили из Европы не сомневаюсь, и другим покупать его не советую!!! Настоящий китаец BYD F3 приятнее теперь был бы, хоть денег не было бы так жаль за этот хлам, а теперь за каждый чих нужно платить по высоким тарифам. По классу данный автомобиль близок к старому Форду Сиере, но его уже не выпускают. Если вы собираетесь приобретать такое авто для дачи, то брать его надо из Франко говорящей страны или Гермении, но не в салонах России. Переплачивать Вам только за эту комплектацию и кучу доплат не рекомендую. Вот и цену на неё понизили. Но все равно она своих денег не стоит.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы врагу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
13
Средний балл:
2,08
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Opel Astra Caravan 1.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Astra Caravan 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Astra Caravan 1.8 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

;