Найти

Отзыв о Opel Astra GTC 1.8

Opel Astra GTC 1.8

  1. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 27.09.2008
    Город: Череповец
    Год выпуска: февраль 2008 г.
    Пробег: 15 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): H(2006)
    Комплектация: Cosmo
    Кузов: хэтчбек 3 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1796 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: передний
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Купил чёрный Opel Astra GTC 1.8 = 140 л/с + биксенон в комплектации COSMO: - подогревы сидений, зеркал и заднего стекла - регулировка сидения водителя по высоте - кажаные вставки в сиденьях и дверях(красиво, но кожа жесткая) - климат контроль(ВЕЩЬ!) - стеклоподъёмники с доводчиками стёкол - охлаждаемый перчаточный ящик(лично мне он ни к чему) - аудио система, читающая mp3 с функцией AUX(можно воткнуть плеер и прослушивать музыку через систему). По поводу качества звучания у всех вкусы разные, я её оцениваю на 4 с минусом. Особых настроек нет басов получить невозможно. - заднее сидение складывается в отношении 2:3 - бортовой компьютер(активировали мне его уже у диллера после покупки , услуга эта стоит 2500 руб, но без чека сделали за 1000 :) Функции у него стандартные) - управление музыкой и бортовым компьютером на руле - 4 подушки безопасности(две передние и две боковые) - набор курильщика(пепельница маленькая, много мелочёвки туда не влазит, но она ведь и не для неё) - датчик объема(если вам разобьют стекло и залезут в салон, то тачила будет громко бибикать. Или если оставить машину на охране с опущенными стёклами, и к Вам полезуть, то она тоже будет орать.) - литые диски 7 сдвоенных лучей R16, резина 205/60 - передние противотуманки(хотел вставить туду ксенон, но 13000 у официально диллера это многовато) - имобилайзер + центральный замок + если долго удержывать кнопку открывания двери на брелоке, то опускаются стёкла + стильный выкидной ключ :) - электро привод зеркал - ругулировка руля по вылету и наклону - зеркала и ручки дверей в цвет кузова - омыватель фар(из бампера выезжают два разбрызгивателя и на ксеноновый свет бросают гору воды - КРАСИВО!) - полноразмерная запаска на штампованном диске - ABS - руль обтянутый кожей - передние и задние тормоза дисковые это всё мне обошлось в апреле 2008 года в прагматике за 589500 руб. Из доп. оборудования я поставил: - номер т700уа за 15000 руб - сигнализацию StarLine за 18000 руб у официального диллера(фигня полная! Как мне объяснил менеджер, что на GTC автозапуски ставить им не разрешают.В результате у меня появился только датчик удара + пейджер) - коврики(не оригинальные, но подошли даже лучше 800 руб) - защита двигателя 2500 руб Впечатления: - великолепный свет!!! Всем рекомендую биксенон!!! - мягкий приятный пластик в салоне - сиденья хорошие, но в Ленд Крузере лучше :) - относительно много места для задних пассажиров, но забираться туда неудобно и плохой обзор(но ведь и создана машина для двоих) - тяжёлые и широкие передние двери, после которых двери других машин кажутся калиточками - перчаточный ящик средних размеров - полное отсутствие карманов и бардачков под мелочовку - ОЧЕНЬ далеко тянуться за ремнём безопасности! - заднее стекло как амбразура, потом привыкаешь, но сдаваться всё равно проблема не смотря на удобные боковые зеркала(рекомендую парктрониг, у меня его нет) - очень широкие задние стоики и очень маленькие задние окна - прекрасный боковой обзор, т.к. средняя стойка смещена назад - подвеска жёсткая, машина не кренится в поворотах, едешь действительно как по рельсам - тормоза схватывают мгновенно! 5 с плюсом! - поначалу думал, что меня обманули и под капотом не 140 сил, а максимум 100, но к десяти тысячам машина разъездилась. Нравится не только разгон до 100, но и после. Максимум выжал 208, а по GPS 201 км/ч мог бы и ещё добавить, но помешал грузовик. - слабая шумоизоляция. Хотелось бы, чтобы было потише. Проклеить машину шумкой стоит 20000 - низко висит фартук переднего бампера(красиво, но непрактично)! - в дождь заднее стекло в грязи. Машина чистая, а зад грязный! :) - дорожный просвет достаточный, но защиту двигателя ставить однозначно! - за 15000 км пробега появился один сверчок, поймаю - убью :) Резюме: седан, универсал и 5 - дверный хэтчбек - это семейные автомобили, которые обладают всеми теми качествами о которых я говорил выше. Для себя я выбрал Opel Astra GTC! Именно этот автомобиль с двумя дверями я считаю СТИЛЬНЫМ! Автомобиль для двоих!! А те трое, которые претендуют на задний диван - пусть едут на автобасе!! :))

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
103
Средний балл:
4,51
Частное лицо:
Череповец
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Opel Astra GTC 1.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Astra GTC 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Astra GTC 1.8 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

;