Найти

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 4WD

Nissan X-Trail 2.0 4WD

  1. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9
  • Дата публикации объявления: 22.09.2010
    Год выпуска: сентябрь 2008 г.
    Пробег: 24 150км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): T31
    Комплектация: SE
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / серебристый металлик
    Салон: на выбор / серый
  • Двигатель: 1997 cм3 / 141 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A
    Привод: передний с подключаемым задним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль Ниссан X-Trail, 2,0л, 141л.с., вариатор, 2008г. выпуска, пробег до приобретения – 5,6 тыс. км, приобрёл в августе 2009. Владелец Стецкий Виталий, Москва, возраст 62 года, стаж вождения – почти 10 лет, предыдущие автомобили: Москвич-412, Нива – пятидверка. Общее впечатление от машины отличное, более подробно ниже, а пока о выборе машины. Требовался вместительный вездеход с хорошими шоссейными качествами: до дачи 110км асфальта и 2км просёлка по глине. Поездки по городу и на прогулки – эпизодические. Для поездок в составе всей семьи желательны были 6-7 мест, хотя обычная загрузка – 2 человека. Дорожный просвет (клиренс) – максимальный. Желательна была коробка-автомат, доступный комфорт, но главный критерий – безопасность. Шесть подушек являлись почти обязательным условием. Хотелось максимума сервиса, хотя представление об этом – весьма смутное. Очень важным представлялась мощность двигателя и расход топлива. Требования к пробегу периодически изменялись: от 20-30 тыс. км – до 100 тыс. км, в ту и другую сторону. Начинали поиск с сыном с суммы 600-650 тыс. руб., хотя потом рассматривал варианты уже до 1 млн. Отечественные внедорожники отпали сразу. Обо всех остальных (японских, американских, корейских, европейских, китайских) представление было слабое. Выбор начинали с доступной цены, а потом уточняли характеристики. Отзывы о машинах черпали в Интернете, у знакомых, в журналах. Постепенно отпали автомобили с мощными и прожорливыми моторами, с явно слабыми внедорожными качествами, со слишком большим пробегом, недостаточно вместимые. Большую трудность представляла неопределённость терминологии, неполное соответствие заявленных данных реальным, неполная информация о предлагаемых машинах, в отдельных случаях более низкое качество автомобилей российской сборки по сравнению с зарубежными аналогами, а также очень приблизительное понимание характеристик и возможностей машины и их значение при её эксплуатации. Часть очень неплохих, с моей точки зрения, внедорожников отпала из-за 2 подушек безопасности, ряд других – по причине высокой начальной цены и дороговизны эксплуатации. Трудности возникали и при сравнении одинаковых марок разных годов выпуска: машины обновлялись, но в названии это отражалось не всегда, и различия между моделями тоже были непонятны. В конце концов, мы с сыном остановились на X-Trail, даже и новом, и тут подвернулось предложение о продаже принадлежащей ныне мне машины за цену на 100 тыс. ниже. Выбор был сделан. Помимо опаски с передачей денег (с обеих сторон), предстоял осмотр и проверка, а ещё и изучение приобретаемой машины. После этого первая трудность – освоение вождения: снял ногу с тормоза – машина поехала, только нажал немного газ – и уже 40км/час (варианты – 60, 80). С этим справился достаточно скоро, а вот сын с меньшим опытом вождения и без потребности в практической езде опробовал машину только через 11 месяцев. Не зная других внедорожников, не могу сравнивать машины между собой, но надо отметить, что в некоторых вариантах пол более высокий, и у сзади сидящих колени согнуты, как у кузнечика. Я в X-Trail сзади неудобства не ощущал. Что касается возможностей машины, её потребительских качеств, попробую описать подробно. Салон достаточно просторный, спереди места хватает и вверх, и по бокам, сзади в компании не ездил, однако тесно будет, наверное, только толстякам. Ноги также не приходится подгибать. Регулировки зеркал электрические, что весьма удобно. Удобно также электроуправление стёклами дверей с места водителя можно проветрить салон на ходу, выгнать насекомых, не останавливаясь и почти не отвлекаясь. Мощности мотора мне вполне хватает, хотя читал отзывы, что двухлитровый движок для машины слабоват. Нелегко обгонять с набором скорости при 100 и более км/час, однако стоит ли. Расход бензина, 95-го, минимален при 90км/час, на трассе можно идти примерно в пределах 7,0-7,5л/100км. Разгонялся на трассе до 140, но потом перестал: расход гораздо выше, а выигрыш во времени не очень существен: в основном время теряется при заторах, на светофорах, в населённых пунктах. Заправлялся, по возможности, на ЛУК-ойл. При трогании с места скорость набирается очень легко, шума в салоне практически нет, только при наборе скорости слышно гудение вариатора, скорость не ощущается, если после 100-120км/час сбрасываешь до 80, кажется, будто плетёшься. В Ниве на таких скоростях было очень шумно, руль вибрировал, а моя мама просила ехать потише, сейчас она любую скорость не ощущает и всегда воспринимает спокойно. Повороты проходил на скоростях 20-40км/час на перекрёстках, а на трассе при скорости 90-100км/час крутые повороты – с напряжением и повышенным вниманием, с постоянным контролем за полосой движения (плавные повороты этого не требуют), при меньших скоростях на степень крутизны поворота можно и не обратить внимания. При открытых окнах сразу заметен шум машин, потока воздуха, поэтому практически перестал ездить с открытыми окнами, включая даже замечательный панорамный люк. Изменение характера покрытия сразу заметно по изменению звука шин. Регулировки сидений ручные, и при чередующемся управлении водителями разных размеров удобнее было бы иметь настройку сидений и зеркал с памятью, бывает, что, садясь за руль, забываешь все подстроить под себя. Обзорность через зеркала полная, передние стойки временами мешают, неудобно отсутствие затемнения вверху лобового стекла и временами мешает тонирование стёкол передних дверей. Козырьки помогают закрыться от солнца далеко не всегда. При подъёме сиденья водителя оно смещается не только вверх, но и вперёд, что сокращает расстояние до руля и педалей до неудобного. Габариты машины видны слабо, при движении это не ощущается, а при парковке недостаёт парктроника либо камеры заднего вида. Даже зная предыдущий опыт, часто не доезжаешь 0,5-1м. Считаю, что передние и задние парктроники в городах необходимы в базовой комплектации. При движении по просёлку, как правило, удаётся вести машину по выбранной траектории. Панель приборов достаточно информативна, а вот дисплей мал и недостаточно ярок (контрастен). Дорогу я вижу без очков, приборы тоже, а вот в информацию на дисплее приходится вглядываться, что за рулём небезопасно. Попутно о показаниях датчика уровня топлива: при ёмкости бака 67л, судя по показаниям, я могу заполнить около 60л, либо датчик не корректен, либо раньше времени срабатывает отсекатель. К рулю претензий не имею (я не представляю, какие могут быть претензии к рулю с усилителем), а вот кнопки управления на руле очень удобны. Очень удобно отсутствие механической коробки передач. Упомяну о том, что автоматика следит за тем, чтобы не выключить двигатель, не переведя переключатель в положение «паркинг», не включить двигатель в ином положении. Я не заметил запаздывания в наборе скорости при нажатии педали, однако допускаю, что такой лаг по сравнению с МКП имеется. Утверждают, что для бездорожья больше подходит «механика», однако, если колесо проскальзывает, его уже ничем не удержишь. Гораздо важнее профиль шин, а он явно шоссейный, на грязи или в снегу нужны либо другие шины, либо цепи. Кстати, зимой ездил на тех же шинах, в основном по чистому асфальту. По данным фирмы, у X-Trail расход с вариатором несколько ниже, чем с МКП. Под капот почти не заглядываю, даже зимой редко пользовался омывателем, но успел столкнуться с его застыванием уже при18-19°С вместо заявленных 30°. Подогревом сидений пользуюсь минимально: быстро становится жарко сидеть (салон велюровый). Зимой ездил в куртке без обогрева салона или в рубашке: в куртке или свитере жарко. При запотевании окна очищаются быстро, но при выключении климат-контроля начинают снова запотевать, что вынуждает включать его без необходимости для пассажиров. Всяким внутрисалонным сервисом вроде доп. ёмкостей, кармашков, подстаканников пользуюсь мало и оценить полезность не могу; желательно иметь кармашки под мобильники на всех местах, а то приходится пользоваться неприспособленными. Разгоняется машина хорошо, но подвеска жестковата, и на наших дорогах ездить на скорости не всегда комфортно. Особенно внимательным надо быть на плохой дороге: трясёт и на асфальте, и вне его. «Лежачих полицейских» приходится преодолевать на минимальной скорости. Если не заметишь ямки на дороге, может изрядно тряхнуть. С другой стороны, шины широкие, и части опоры по ширине нередко хватает на мягкий проезд ям. По сравнению с Нивой, конечно, ездить намного мягче. Удивило то, что временами заметно чувствуешь колейность: на скорости машина не хочет покидать колею, и приходится более внимательно управлять рулём. Тормозит машина так, как нажимаешь педаль: мягко, плавно либо резко, толкая пассажиров вперёд. Помимо ABS, существует система экстренного торможения, но я сказать о ней ничего не могу: либо не пользовался, либо работает, как и положено, незаметно. На скользкой дороге по глине включал и полный привод, и пониженную передачу, и псевдоблокировку колёс: работает, пока колёса не пробуксовывают, не лучше и не хуже той же Нивы. Конечно, полноприводная машина превосходит привод на пару колёс, но протектор шин значит гораздо больше. В каких-то случаях выкарабкивался сам, несколько раз меня вытаскивали, один раз, вытаскивая меня, застряла Нива. Вне дороги цепи необходимы. Кстати, на скользкой глине X-Trail разворачивает так же, как и Ниву, и заляпывает грязью не меньше. Один раз не смог тронуться с места на некрутом подъёме по мокрой траве, пришлось съехать немного назад. Зимой дважды по свежему рыхлому снегу на асфальте не смог затормозить: машина едет и едет, если бы впереди кто-то был, аварии не миновать, спасла достаточная дистанция. Не могу оценить разницу в тормозном пути по сравнению с асфальтом (не важно, сухим или мокрым), но мне показалось, что раза в 3-4. Ощущение беспомощности и непонимания, что же происходит. Мне кажется, даже на льду мягкая резина эффективнее. Впрочем, виноват сам: надо было подумать заранее, с какой скоростью ехать при каких условиях. Вспомнил отзывы о паспортном расходе топлива, дескать, откуда берутся? Режим движения нормируется, туда не закладываются ни пробки, ни спуски-подъёмы, ни манера вождения, поэтому вполне естественно, что реальный расход почти всегда будет выше заявленного. С другой стороны, отдав единовременно не одну сотню тысяч рублей за машину, не один десяток тысяч рублей за страховку, немалые суммы за ТО и всё прочее, можно и не вспоминать про регулярный перерасход бензина. Я стараюсь экономить, но условия движения задаются не нами, и потери почти наверняка превышают выигрыш. Тем не менее, реальный расход меня устраивает, особенно, если сравниваю с отзывами владельцев других машин. По городу, в пробках, временами превышал 20л/100км, на ровной трассе при ровной езде – в пределах 7-7,5л/100км, просто на трассе - в пределах 7,5-8,5л/100км. В среднем за 13 месяцев при пробеге 18 тыс. км – около 9,5л/100км бензина 95, при возможности – Экто. Доверяя обещаниям, тешу себя мыслью, что реальные качество и эффективность топлива им соответствуют. Всего потратил около 26 тыс. руб., примерно 2 тыс. руб. в месяц. При выборе машины хотелось, естественно, багажник побольше. Из рекламы различных моделей обычно непонятно, насколько он велик и удобен. В X-Trail для багажа объёма достаточно, а с длинномерами возникают проблемы. Крупные предметы, когда приходится их запихивать совместно, мешают друг другу. При сложенных задних сиденьях длина меньше 2м. Узкие предметы можно перевозить наискосок или под вертикальным углом, а вот односпальную кровать пришлось запихивать справа от водителя, сложив переднее пассажирское сиденье (благо, ехал один). Складываются задние сиденья удобно, а на переднем просто отклоняется спинка. Наверняка есть и лучшие компоновки, однако после Нивы я претензий не имею. Выбирая автомобиль, встретил публикацию «11 бесполезных опций». Естественно, обратил внимание, но в моём случае это не являлось критерием и не учитывалось, а вот при практической езде я вспомнил эти советы и категорически не согласился с автором. На первое место из «ненужных» опций я поставил бы передний парктроник. Габариты машины я не всегда ощущаю при езде (к сожалению, не я один, а то откуда бы взяться многочисленным травмам автомобилей), а при парковке – тем более! В Москве приходится изворачиваться, чтобы втиснуться в непонятно какое пространство. Если помогает товарищ, уровень советов не выше сигналов парктроника: 10-20-30см педалью газа не отрегулируешь. Четыре датчика помогают и в случае столба. А что делать при низком палисаднике, который не виден за капотом… В заднем парктронике потребность ещё выше, ещё лучше – камера, но не только идеалом, а насущной необходимостью я считаю оснащение автомобилей системой, аналогичной Вольво ХС-60: автоматическое торможение. Я не считал и не прикидывал, но затраты на это должны быть минимальными, проблема не в них, а в алгоритме обработки данных. Даже если машина затормозит, остановится некстати, это несравнимо лучше иных нежелательных последствий… К тому же, время реакции автоматики (электроники) несопоставимо с реакцией водителя, а отказы её случаются намного реже. А если Вас подрезали и Вы не успели среагировать – либо доказательство не Вашей вины, либо претензии к производителю. Затруднился при определении второго места: на первый взгляд, просто удобство, а не безопасность… а если? На трассе в дождь или грязь Вы обгоняли или Вас обгоняли, особенно большегрузные машины? На какой-то период стёкла непрозрачны, одна надежда, что все остальные едут, как и ехали, не тормозя и не сворачивая. Датчик дождя позволяет включить стеклоочиститель и больше о нём не вспоминать: дождя нет – он стоит, стекло влажное – очищается с необходимой скорость, вплоть до постоянного мелькания дворников. Это мнение не только моё. Круиз-контроль позволяет ровнее вести машину, экономит топливо, при неровной езде (разгон-торможение) упрощает вождение. Я лично при езде в городе включаю круиз регулярно, лишь бы дорога была свободна, за городом он ещё полезнее. На круизе достаточно следить за положением машины на проезжей части, всё остальное можно опустить; можно обгонять на круизе, можно регулировать скорость, сбрасывать, набирать, либо не глядя на спидометр, либо не работая педалями газа и тормоза. Вождение облегчает, хотя это малозаметно, но ведь и автомат признают не все водители. Регулировка света, может быть, и не нужна, а вот в отношении регулировки сидений с электроприводом и памятью я уже высказывал мнение. Противотуманные фары в российских условиях бесполезными быть не могут, хотя я в такой туман не попадал, а вот по прошлому опыту помню. Я не знаю, работает ли заявленная система помощи при спуске с горы, применить не смог, хотя пытался, может быть, действовал неправильно. А вот автоматическое подключение полного привода замечал и одобряю (помимо принудительного, существует ещё и автоматическое). Автоматика напомнит, если забыл пристегнуться ремнями безопасности. Вообще, чем больше автоматики, тем спокойнее за рулём, так как сам можешь что-то забыть или не включить вовремя. Достоинств много, машина удобная, однако есть и минусы, весьма существенные, скорее всего, преодолимые, но пока имеющие место. 1. несколько раз автомобиль отказывал при низких температурах:: первый раз заводился, а повторно не желал. Путём манипуляций (выключил фары, выждал и т.п.) преодолел, но лучше бы не было вообще. 2. судя по указателю топлива в баке, удаётся наполнять не более 60л из объёма 67л. Что касается пожеланий к разработчикам, хотелось бы дисплей покрупнее и поярче, для Москвы сделать штатными передние и задние парктроники, обрабатывать днище антигравием: я сталкивался с этим на различных трассах, ввести тонированную полосу по верху лобового стекла, а для полноты удовольствия – установить газобаллонное оборудование в штатном режиме, на Ниве оно окупилось года за два; если бы не гарантия, установил бы сразу. P.S. 1. На заправке обнаружил, что спустило переднее колесо: неприятно, хорошо, что не зажевало, а то влетело бы в копеечку. Главное, машину не вело, до остановки даже не заметил, то ли курсовая стабилизация сработала, то ли ещё что. Колесо, конечно, жалко, а с другой стороны, на скорости 80-100км/час пустое колесо может завести неизвестно куда… 2.. Ехал по прямой, а слева впереди машина мигает, ну, мигает и мигает, проедет после меня – как бы не так, пришлось тормозить со скорости километров 50-60, вот тогда я узнал, что такое усилитель экстренного торможения: на сухом асфальте встала как вкопанная, естественно, за счёт резины. А той машине, оказывается, надо было пересечь мне путь, чтобы въехать во двор. 3. В жару отрада – кондиционер. Поскольку климат-контроль общий, иногда приходится закрывать индивидуальные окна вентилятора или направлять поток в сторону, зато после уличного зноя сразу приходишь в себя. Не понимаю, как можно ездить с открытыми окнами. 4. На скорости на автостраде около 100км/час – сильный удар спереди, как достаточно крупный камешек (вот только откуда взялся?), показалось, что по стеклу. Осмотрел внимательно – ни трещины, ни сколов, можно подумать, что стекло бронебойное. PPS Хочу завершить словами восторга. Не могу сравнить с другими машинами, но своей доволен вполне. Один недостаток: слишком хороша, чтобы ездить по глине, залезать с грязными ногами, сажать линяющих животных, хоть сердце и не обливается кровью, но каждый раз обращаю на это внимание, тем более, что в деревне мой – не мой, а снова будешь грязным, либо от луж, либо от пыли; на Ниве это было безразлично, а Ниссан жалко… Виталий

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
124
Средний балл:
4,22
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Nissan X-Trail 2.0 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Nissan X-Trail 2.0 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Nissan X-Trail 2.0 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan X-Trail

;