Найти

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0

Nissan Qashqai 2.0

  1. Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10

    Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10

    Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10

    Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10

    Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10

    Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10

    Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10

    Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10

    Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10

    Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    Фотографии Nissan Qashqai 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10
  • Дата публикации объявления: 11.07.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): J10
    Комплектация: Visia
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2000 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Nissan Qashqaiкупил в 2009 году, 2.0 передний привод 6МКПП, это была моя первая новая импортная машина, от места покупки до дома езды 3-4 часа 370 км. Рядом с салоном переобулся в зимнюю шиповку и в путь Первое впечатление, тишина, комфорт. Пока ехал до дома первое впечатление омрачилось сгоревшими лампочками ближнего света и жидкостью которое залил ОД в бачок омывателя. Устранил касяки, остался довольным. Лампы в ближнем перегорали постоянно, за 90 тыс.км пробега за 2.5 года лампы менялись раз пять и филипс и осрам и космос и чина и германия горели через 10-20 тыс.км, очень странно но не перегорали больше нигде, даже габариты которые не отключишь никак. Не давал крутиться мотору больше 3 тыс.об, пока обкатывал, расход не поднимался выше 8.5 литров/100, ездил 1000 км как пенсионер, глядя на тахометр и ограничивая себя в свободе. Обкатался и начал поддавать на педаль поплотнее, разгон уверенный до 150 км/ч, потом вялый, всё что получилось выжать, 200 км/ч по ровной. Расход топлива, трасса скорость 150-160 км/ч 12-13 литров/100, 90-100 км/ч 6.8-7.2 л/100, к моему удивлению. Правда удивляться мне приходилось очень редко. стрелка тахометра всё время жила в зоне от 3000 до 5000 тыс.об., реально машина начинала ехать только с трёх тысяч. В повороты заходила очень достойно, особенно на летнем лысом бриджстоуне дуэлер, кашкай залетал на 150 км/ч спокойно. В общем динамика меня радовала. В салоне мягкий матовый пластик, приятный на ощупь, торпедо не гремело, не скрипело, центральная консоль проста и понятна, вызывала симпатию визуально. Климат летом редко отключался, не пропускал жару в салон и почти не пропускал пыль. Мне нравилась посадка, нормально себя чувствовал даже после перегона в 1850 км к черному морю без сна, две остановки в пути, одна на таможне часа полтора и привал с обедом на час не далеко от места назначения. Сложенные задние ряды сидений, отличное ровное место для отдыха, дети за время поездки там и спали и кушали и игрались. В целом машинка достаточно надёжна, меня ни разу не таскали, она меня всегда довозила до дома, под капот я заглядывал только лишь по причине контроля жидкостей и замены лампочек. А вот комфорт ухудшился уже тысячам к пяти пробега, скрипы проявились в дверях, под сидением водителя, особенно достала 5-я дверь, читал форум как сделать чтоб не скрипела, а тут как раз первое ТО, сервисмен оторвал кусок изоленты подмотал на замок и о чудо она заткнулась. Вообще ОД, это отдельный разговор, делает всё что не заявишь, но только вот приходилось устраивать там концерты или просто орать на них, потом принимали за своего и брались за дело, очень боятся когда произносишь имя директора сервиса или звонишь на горячую линию и называешь имя мастера-приемщика с инженером, так пару раз, и потом как родного встречают. Машина из-за моей манеры езды частый гость на сервисе, две основные проблемы устранялись неоднократно по гарантии: стойки перед парами, три раза, зад; два раза, шаровые; раз и нижняя опора сил агрегата, сильная вибрация в диапазоне до 2-х тыс. об., три раза. Сам запорол тормозной диск, начал бить, после того как я залетел в лужу, переклеивали поддон из-за сочившегося масла, вот и всё, остальное по регламенту, ни сцепление, ни подшипники, ни электроника, ни коробка, ни мотор, сюрпризов не подносили. За всё время эксплуатации оплатил сверх ТО тормозные диски 6000 р. и три раза развал-схождение по 1500 р., стоики ещё не бухали а руль начинало поддтягивать. Езда быстрая, дороги не московские, углы сбивались регулярно и спереди и сзади. Со временем меня начала посещать мысль о смене авто, стали надоедать постоянные скрипы, стуки, динамика уже перестала меня удивлять, шумка на арках отсутсвовала, МР3 тоже не было, хотя звук неплохой. Зимой по снегу без ЕСП куда ни шло, а с ней можно стать на середине горки, как и получалось перед садиком сына несколько раз, разгон не набрать - дети и другие пытающиеся съехать заехать, короче на десятке я справлялся лучше с этой задачей. Не полный привод стал меня напрягать, но только в зимнее время. Тысячах на 50 моторчик стал подъедать масло. характерного дыма и запаха я не наблюдал, только лишь шарики на бортовом компьютере отбавлялись с каждой пройденной тысячей, короче раньше я укладывался от замены до замены, теперь подливал понемногу грамм по 200 через тысячу км. Сервисники ответа о переедании дать не смогли, нормальное потребление, должно быть вы гоняете. Понимая что ситуация усугубится я решил продать свой кашкай, как оказалось это не просто сделать, пол года попыток, результата ноль, за нормальные деньги очень тяжело продать. Проездил я ещё почти год без всяких сюрпризов и ни так давно всё таки продал. Клиента всё устраивало, не бит и не крашен, расход 10 л/100, не стучит не дымит, заводится, едет. Внешность нравилась, интерьер и эргономика устраивала, разочарование от неправильного выбора монопривода и жесткой эксплуатации, мой человеческий фактор. От владения остались положительные впечатления.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
3,40
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 25.12.2012
    Переоборудование микроавтобусов - http://obshivka.biz/ обшивка микроавтобусов, перетяжка салона микроавтобуса в бердчеве

Если вы собираетесь приобрести Nissan Qashqai 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Nissan Qashqai 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Nissan Qashqai 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Qashqai

;