Найти

Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 4WD

Nissan Pathfinder 3.5 4WD

  1. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    Фотографии Nissan Pathfinder 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11
  • Дата публикации объявления: 12.02.2012
    Год выпуска: 2001 г.
    Пробег: 220 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): R50(2000)
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3498 cм3 / 243 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Год в эксплуатации Nissan Pathfinder II, 3.5i V6 (243Hp), 2001 г.в. Критерии поиска: Авто 21 века выпуска. Бюджет до 500 т.р, АКПП, кожа. Не более 250 л.с. Я посмотрел достаточное количество Pathfinder и когда я сел в него, то понял, хочу именно его. Продавался он через салон, в двигателе не хватало масла, оно было черное, горел «чек двигателя», остальное в состоянии 5 с минусом. Понимая, что не все так просто и хорошо и будучи готовым к сюрпризам я его купил. Итак Nissan Pathfinder. Пробег 200000 км, из них 60000 по России, АКПП, двигатель VQ35DE. Идеальный салон и кузов. Климат. Люк. Родная музыка BOOS с СD - чейнджером. С 2004 года в России. Рейлинги на крыше. Тонировка. Легендарный VQ35DE. Плеснув масла до максимума и прихватив с собой еще литр - опыт не пропьешь - на следующий день двинул на дачу, проверить машину на ходу. Проехав 125 километров он съел ровно 700 г. - все масло в двигателе. Двигатель ни где не тек. На обратном пути он съел еще столько же, но я решил не сдаваться. Я уже полюбил его. На сервисе у знакомых я заменил все масла в двигателе, АКПП, мостах и раздатке. Фильтры. Консалт выдал ошибку клапана регулировки открытия клапанов на одной голове. Кто знает – тот поймет. На работе мотора ни как не отражалось, он тянул как с ошибкой так и без и тянул не слабо. Двигатель решили не мыть присадками, а менять масло через 1000 км. Через 4000 км и три замены масла расход упал до 500 грамм на 1000, что по мнению официалов, норма. В дальнейшем планируется скинуть клапанные крышки, чуть потеет одна прокладка, промыть систему вентиляции и глянуть маслосъемные колпачки, цепи и клапан, который выдает ошибку периодически. Мотор будет жить дальше. Расход составляет – трасса 11,5 при 100-110 км/час, город летом около 16-17 л., зимой, в режиме 4х4 с прогревами машины перед выездом - 20-21 л. Не напрягает. Но и не гоняю. Через 8000 км сгорела катушка на 2 цилиндре. Попало масло когда подливал. Цена 2800 р. Больше по двигателю добавить нечего. И так хватило. Работает ровно, компенсаторы не стучат из-за их отсутствия. Тянет отлично. Ставлю 4. Кузов в идеальном состоянии. Ни сколов, ни ржавчины нет. Передние крылья целые. Внутренние полости залиты каким-то консервантом. Точно не бит, ни каких следов восстановительных работ. По днищу все на месте. За кузовом ухаживаю периодической мойкой, зимой с обезжириванием. Полировка пока не требовалась. Твердые 5. Салон, а точнее посадка водителя, изначально вызвала некоторые сомнения. Для моих габаритов салон низковат. Через некоторое время кресло приняло мои формы и расстояние до крыши увеличилось. Салон абсолютно не забит и не затерт. Приборы расположены удачно, тянуться никуда не надо, все под рукой. В целом доволен. Пластик довольно высокого качества, на ощупь податлив, качество сборки и подгона деталей не вызывает нареканий. Вместительный двухэтажный подлокотник. При вполне большом салоне практически отсутствуют скрипы и щелчки, что приятно удивило. Сидеть удобно, на дальних перегонах ничего не болит. На заднем диване люди сидят задрав колени к носу, высокий пол. Обзор неплох, но есть большая «мертвая зона» водительского зеркала, я так и не смог настроить его. Багажник большой и вместительный. Климат работает летом не плохо, зимой нагревает салон, но минут за 15. Музыка штатная, в целом хорошо, 4 +. Головной свет откровенно плохой. При покупке стоял Би-ксенон, и со светом было все в порядке. Поставил штатные лампы и ослеп. Сами фары не затерты и отражатели абсолютно целы. Хорошо, что противотуманки света немного добавляют. Оценка 2 +. Подвеска великолепна. Но спереди. Сзади жестковата. По надежности могу только сказать, что при покупке проверил, все в норме. Проверил после 10000 км, езжу и пока без изменений. Управляемость выше всяких похвал. На скорости руль наливается реактивным усилием и попытки увести машину с курса приводят к немедленной обратной реакции усилием на руль. При резких маневрах ходы подвески выбираются быстро. Авто хорошо себя чувствует и в колеях на асфальте. Выбор «направления» значения не имеет, еду туда куда хочу поехать. Понятно, что Pathfinder не джип, имеет зависимую раму и подрамники, но и не кроссовер, по жесткости. В целом удачное техническое решение, 5. АКПП и прочие агрегаты. Переключение АКПП с 1 на 2 происходят с небольшим толчком. Дальше все ровненько. Либо особенность коробки, либо усталость. После двукратной замены масла лучше не стало. Впрочем и хуже тоже. Тандем двигатель - коробка очень не плоха. Пониженными никогда не пользовался, овердрайвом – тоже. Про мосты и раздатку добавить нечего. Заменил масла и пока забыл. Надеюсь надолго. Ставим 5. Тормоза требуют отдельного разговора. Информативны, замедление происходит адекватно, но, когда я залез в передние тормоза, я обнаружил намертво закисшие нижние пальцы в плавающей скобе. На обоих суппортах. Не просто они плохо двигались, а вообще приржавели. Новые продаются только в сборе с суппортами по цене 16 000 за единицу. В общем, поеду к знакомым на сервис, где мне обещали их высверлить ничего не сломав и не попортив. Ставлю 3. После покупки и в свете борьбы с «чек инжин» установил приборчик «Мультитроникс» с кучей функций по контролю за работой агрегатов через разъем OBD-II. Имеет функцию диагностики ошибок с расшифровкой и последующим сбросом, в мозгах они остаются. Гасит лампу «чек инжин». Вот наверное и все, что захотел вам рассказать о своем опыте в 20 т.км. с Nissan Pathfinder II, 2001 г.в.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
42
Средний балл:
4,33
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 29.12.2012
    Скорее всего умер МАФ - датчик массового расхода воздуха... Это слабое место... подходит от максимы...
  • 11.02.2013
    Ниссан Падфандер, 3.5, пропала тяга, поднялся расход топлива, проверили по компьютеру все в норме, компрессия в норме, не могут найти причину, МАФ прочистил, ничего не меняется. Кстати когда машина выходит из теплого бокса в начале нормально тянет, а чуть проехав на улице снова начинает хандрить. Эта проблема началась как пошли холода. Помогите, спасибо !!!!!
  • 24.12.2012
    Ниссан падфандер, 3.5, пропала тяга, поднялся расход топлива, проверили по компьютеру все в норме, компрессия в норме, не могут найдти причину, подскажите какая может быть причина, спасибо!!!

Если вы собираетесь приобрести Nissan Pathfinder 3.5 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Nissan Pathfinder 3.5 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Nissan Pathfinder 3.5 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Pathfinder

;