Найти

Отзыв о Nissan Murano 3.5

Nissan Murano 3.5

  1. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 18
  2. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 18
  3. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 18
  4. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 18
  5. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 18
  6. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 18
  7. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 18
  8. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 18
  9. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 18
  10. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 18
  11. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 18
  12. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 18
  13. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 18
  14. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 18
  15. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 18
  16. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 18
  17. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 18
  18. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 18
  • Дата публикации объявления: 18.06.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 64 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): Z50
    Комплектация: SE
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3498 cм3 / 234 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Купил автомобиль в 2008 году, европейка, полгода в эксплуатации с пробегом 7000 км, сейчас пробег 64000 км. Езжу на автомобиле везде. На трассе идет не плохо не жестче чем Х5, максимальная скорость 190 км/ч. Подвеску пробивает в определенных местах плохих дорог, хотя на скорости бывает, проезжаешь такое бездорожье, и ничего кроме гремящего салона, салон гремит на разбитом асфальте как ведро, на ровной дороге все в норме. Неужели нельзя было спрятать глушитель сейчас он чуть провис и цепляет большие лежачие полицейские. По горным и плохим дорогам без асфальта ездит очень жестко. Резина стояла штатная 18 липучка Данлоп летом меняю на 20 радиус, фалкен 265/50 R20, аналогичные на Инфинит ФХ, на жесткости не сказывается, наоборот мне кажется с 20 радиусом мягче. По бездорожью рекомендовано отключать ЕСП, но не отключается, звоню в центр, говорят должно отключаться удержав несколько секунд, удерживаю не отключается. Она влияет на стабилизацию при сносах на трассе и всегда включена, а вот на бездорожье она мешает, не давая колесам особо буксовать, хотя по пескам буксуют колеса. В одном месте подавая назад и побуксовав колесами около 1 минуты, вообще перестала ехать, вытолкнули. Газую идет 1 метр в час, вырубил, вытащил ключ, завел, все нормализовалось. Есть еще блок заднего дифференциала, хотя кнопка возле АКПП говорит что это 4 на 4, т.е. блок всех дифференциалов. В общем на бездорожье, с невыключенной ЕСП рекомендую стараться не пропуксовывать колеса, а медленно с натяжечкой ехать. Я так полагаю, что это не плохой внедорожник, но все же лучше на ней оставаться в городе, на бордюры лазает и слазает, с 20-ми дисками клиренс выше на 1-2 см. Слышал что подводит вариатор, хочу при этом отметить, что те кого он подвел недавно меняли масла в коробке, о замене масла говорят официалы. Слышал также противоположное мнение, что вариатор вскрывать не стоит, он одноразовый, придерживаюсь второго мнения, в вариатор лазать не буду пока не накроется сам. Расход топлива от 10 до 24 л/100, в основном около 15 л/100 по моим расчетам. Кожа крепкая, добротная. Кондиционер не понятный, летом и при свыше 25 градусов за бортом, надо держать на самом минимуме, не холодит особо, вернее холодит, но не так как хотелось бы, возможно беспокоились, чтоб владельцы не замерзали под кондером. Разложив задний ряд сидений, можно лечь во весь рост чуть наискось, рост 183 см. Полноразмерная запаска. После 37000 двигатель начал есть масло, доливаю по литру в месяц. С движком вроде нет проблем, но масло кушать начала, может быть это связано с тем что после 20000 залил не родное масло, а мобил1, опять перешел на родное, но уже кушает его. На 40 000 просто так пропал тип троник, ставишь на него, а он исполняет позицию D хоть переключай, не переключай, теперь у меня 2 позиции Д., не стал париться с этим, хотя и остался без ручного режима. На 50 000 сделал большое ТО, поменял передние стоечки, постукивали, 1400 р. и втулки стабилизатора передние 2 шт. 800 р., менял колодки разок перед, разок по кругу. Масло 2500 р. с работой, воздушный фильтр 1000 р., салонный фильтр 1000 р. взял все в ниссан центре. Говорят свечи пробиты, но на работе движка не сказывается, хотя свечи купил, но не поменял, они очень дорогие около 6000 р., поменяю если будет сказываться на работе двигателя. Щетки работали нормально один сезон, пока не поменял. Сейчас опять в передке, что-то звонко гремит только на плохой дороге, сказали надо заменить большие сайленблоки на вилках, на ниссане говорят только в сборе по 7000 р., хотя видно, что можно и отдельно менять, поеду в другой центр, пока звенит. Неудобное функционирование масляного щупа, суешь протертый щуп, вынимаешь, невозможно понять какой уровень, на других авто такого не встречал и не думал, что так бывает. За время эксплуатации заливал грамм по 10-50 охлаждающей, тормозной ДОТ-4, гидравку. Ну вот и все что я делал на этой машине, при этом езжу по плохим дорогам и не очень то аккуратно, а временами как говорят в хвост и в гриву. Машина не такая уж плохая, спрятать бы глушитель, да и мягкости добавить, продавать пока не собирался.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
4,60
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Nissan Murano 3.5, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Nissan Murano 3.5. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Nissan Murano 3.5 проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Murano

;