Найти

Отзыв о Nissan Murano 3.5

Nissan Murano 3.5

  1. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 18
  2. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 18
  3. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 18
  4. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 18
  5. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 18
  6. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 18
  7. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 18
  8. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 18
  9. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 18
  10. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 18
  11. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 18
  12. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 18
  13. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 18
  14. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 18
  15. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 18
  16. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 18
  17. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 18
  18. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

    Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 18
  • Дата публикации объявления: 08.06.2012
    Год выпуска: 2006 г.
    Пробег: 140 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): Z50
    Комплектация: SE
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3498 cм3 / 234 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano. После непродолжительного поиска, я определился с выбором и "ударил" по рукам с предыдущим владельцем. Автомобиль "Европеец", приобретался у ОД в конце 2006 года, пробег 100000 км. Комплектация стандартная, она одна, есть практически все что мне нужно, дополнительно установлены замок капота и 2х "диновый" медиацентр. Естественно застраховал КАСКО и ОСАГО, в сумме вышло 45000 р., что гораздо меньше, чем CRV и RAV4, порадовало. Машину покупал в среднем состоянии на тот момент, хозяин, который её мне продавал был так же хозяином 3-х других авто марки mersedes и особо не заморачивался по поводу ремонтов и обслуживания. И замечу,что за весь пробег, ничего из подвески не менялось. В результате произведенной диагностики, сделал 2, что бы уж на 100% быть уверенным. В результате необходима замена переднего правого ступичного подшипника, рулевые наконечники, сайлент блоки рычагов, диски и колодки по кругу, датчик АБС. Ремонт глушителя, сзади оборвалась приемная труба, заваривали, втулки и стабилизаторы перед и зад, замена трубки ГУРа, подтекала, их болезнь, замена габаритных ламп. Для кучи, я еще решил поменять все масла, жидкости и фильтры, в том числе вариатора и раздатки. Двигатель, раздатка и вариатор в норме, без нареканий. На все про все у меня ушло 50000 руб. Что считаю вполне приемлемым для автомобиля такого класса. При покупке машины, с хозяином договорились о приличной скидке 90000 рублей, т.к. нужно было делать ремонт, что меня не сильно расстроило. Делать пришлось самому в проверенном СЦ, а не верить на слово. Хозяин особо не сопротивлялся, у него не было времени и желания заморачиваться. И вот, после 2-х дней ожидания автомобиля с ремонта, я сидел в огромном комфортабельном, кожаном салоне. И так впечатления. Динамика очень и очень впечатляющая. Потрясала слаженная работа "двигатель-вариатор", cчитаю, что для 2-х тонного авто, вполне. Ощущение разгона по подобию самолета на взлетной полосе, это заслуга вариатора, который разгоняет без "тычков" и "провалов". На КАДе пару раз пробовал обгонять с полным нажатием на педаль, обгоны получались на "5+" легко и не принужденно. Я на самом деле не любитель "погонять", предпочитаю плавную езду, но иногда под настроение могу "нажать на тапочку". Звук мотора, это отдельная песня, а точнее "хора" под названием VQ 35 в 234 л.с., данный двигатель несколько лет брал премию "лучший V бензиновый двигатель года". Звук очень басистый и приятный. Внушает ощущение мощи и породистости. Прогревается довольно быстро. Работает на холостых очень тихо, даже "бесшумно", пару раз следовал за "зазевавшимся" прохожим во дворе, он его так и не услышал. "Кик-даун" подхватывает без запозданий, моментально. Расход топлива по городу составляет 15-16 литров/100 (АИ95), по трассе больше 10 литров/100 не поднимался, с круиз-контролем и того меньше, вполне устраивает. Подвеска конечно не идеальна, но и не так уж плоха. Она довольно жесткая, что позволяет не "крениться" в поворотах и позволяет чувствовать машину на всех скоростях и маневрах. На ямах, рельсах и стыках дорог, не позволяет расслабиться и забыть про неё, напоминает грохотом, но это "фирменная" особенность Мурано. Подвеска очень короткоходная. Высокая, большой дорожный просвет, позволяет прыгать по бордюрам и парковаться где захочешь. В целом, меня устраивает, стараюсь по "кочкам" не ездить. Кстати, в защиту вариатора, назову достоинства в противовес классическому автомату. Разгон гораздо быстрее и динамичнее. Позволяет уменьшать расход топлива, гораздо экономичнее чем автомат. Конструктивная "не навороченность", гораздо проще устроена, чем автомат, и меньше запчастей. Ремонтно пригодность в случае поломки. % поломок, гораздо меньше, классического автомата, данные от официальных источников. Внутри в авто все радует, без преувеличений. Многие считают панель приборов "не очень", слишком аскетичная и простая, но мне так не кажется, вполне смотрится стильно и сочетается со всеми остальными внутренними элементами, все под рукой и вся информация легко считывается с приборки. Сиденья очень удобные, множество регулировок, память водительского кресла и регулировка педального узла, поясничного отдела, очень нравится когда садишься и поворачиваешь ключ зажигания, сиденья двигаются вперед и назад когда выключаешь двигатель. Качество кожи тоже вполне хорошее. Кожа плотная, не высиживается и не протирается и выглядит как новая. Правда однажды пассажиры, которые ехали на задних сиденьях, пожаловались на то что "скользкие", но для меня это не особо важно. Кстати, задние сиденья тоже очень удобные и комфортные, и регулируются по углу наклона. При складывании задних сидений превращается в ровный пол. Имеются так же отделения для всякой мелочевки, которые расположены по бокам и открываются как люки - удобно. Музыка: в машине 6 динамиков и сабвуфер фирмы BOSE, штатная система - JVC. Звук очень и очень достойный, учитывая то что это "штатная" акустика. Шумоизоляция приличная, что не нужно не слышно,шум из под колес и улицы, а вот "рык" двигателя можно уловить, но мне это наоборот даже очень нравится. Работа климата вполне достойная, все понятно и интуитивно просто управляется, нагревается в -20 достаточно быстро. Немного расстраивает отсутствие температуры за бортом, особенность бортового компьютера авто до 2006 г., которые поставлялись официально в Россию. Багажник: ОГРОМНЫЙ. Помещается полноразмерная запаска (R18) и сабвуфер, который прячется в запасное колесо. Внешний вид, тут наверное особо вопросов не возникает, мне очень нравится внешний "агрессивный" стиль кузова. При перестроении, народ с уважением пропускает и уступает, этим не особо злоупотребляю, самого такие раздражают. Не высокие по стоимости эксплуатационные расходы и запчасти. Машина достойная и стоит своих денег, на такой бюджет подобных нет и я ни разу не пожалел, что остановился в выборе именно на нем. Но проверяйте, как следует перед покупкой.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
9
Средний балл:
4,44
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Nissan Murano 3.5, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Nissan Murano 3.5. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Nissan Murano 3.5 проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Murano

;