Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 3.0
-
Дата публикации объявления: 29.02.2012Год выпуска: 2008 г.Пробег: 79 000км
-
Производство: ЯпонияПоколение (VIN): K90(2004)Комплектация: Exclusive II ATКузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 2972 cм3 / 170 л.с. / V6 / бензинКПП: M-5Привод: задний с подключаемым переднимРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
В 20011 году купил Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в., 170 сил, АКПП. Комплектация вся, кроме люка и кожи. Пробег на момент покупки 70000 км. Состояние хорошее. После покупки ТО, согласно пробегу, дополнительно поменял только аккумулятор, решил подстраховаться. Мои впечатления об авто. Двигатель V6 отличный. На Pajero Sport стоит адаптивный автомат, легко подстраивается под манеру езды. Сначала показалось, что тупит, но потом понял, что если ездить спокойно, а потом решить резко ускориться скорее всего не получится. Если начать двигаться в форсированном режиме автомат перестраивается, но после пары резких ускорений, резко возрастет потребление топлива. При спокойном режиме расход топлива 16 л. 92 бензина. В городе с предварительным прогревом расход около 20 л. Трансмиссия задний привод, полный. Межосевого дифференциала нет. В заднем мосту дифференциал повышенного трения. Передний мост подключается жестко, если гонять на двух мостах по дорогам без снега, грязи значит напрягать сильно трансмиссию. На заднем приводе, на подмерзшем асфальте зад ведет при каждом троганье с места, машина легко идет в занос, и это при наличии очень хорошей резины. На плохой раскисшей дороге движется как танк, пока траектория движения прямолинейная, при поворотах чуть хуже. В глубоком снегу необходимо подключать пониженную. По снежной целине проходимость вполне приличная, но с оговорками, лучше не зарываться. Тормоза дисковые на обеих осях, очень хорошие, работа АБС грамотная. В целом управляемость для авто с такой массой и высоким расположением центра тяжести вполне подходящая. Расслабиться за рулем не удается. Руль регулируется только по наклону, устроиться, более менее удобно не получается. На остальных местах достаточно комфортно, сзади есть подлокотник. Материал сидений просто замечательный. Шумоизоляция отличная, на трассе при скорости 120 км/ч легких шум от шин, мотора в салоне вообще не слышно. Обзор хороший, и очень функциональные зеркала. Климатическая установка мощная, в ноги пассажиров свой обдув, включается отдельно, вентилятор имеет 2 скоростных режима. Автозапуск и через 10 минут, при минус 20 в салоне уже комфортная температура, с автозапуска заводится и при минус 30. Багажник вместительный, трансформируется легко. Пока все.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Mitsubishi Pajero Sport 3.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 3.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 3.0 проходят ручную модерацию.