Найти

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 22.02.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 90 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): K90(2004)
    Комплектация: Intense
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2477 cм3 / 115 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Приобрел Mitsubishi Pajero Sport I в 2008 году, это одна из последних новых машин в старом кузове. Данный авто выбирал для езды по городу, за город езжу редко. Трудности с парковкой, только не для этого автомобиля. Если нет нормальных свободных парковочных мест, большой бордюр, куча снега, вы спокойно припаркуетесь. Хочется отметить, что на данной машине трудно застрять. В крайнем случае, можно включить пониженную, и будет танк. За четыре года успел наездить всего 46 т.км. Езжу практически каждый день, но понемногу. Комфорт Pajero заключается в высокой посадке, удобный руль, да и всё управление простое и понятное. Заправляюсь только на Лукойле или BP, никаких присадок в дизель не заливал. Расход дизеля 12-12,5 л/100 при езде по городу. Масло подливают на ТО. Не было случая, чтобы машина заводилась со второго раза. И в морозы всегда прекрасно заводилась с первого раза. В машине два аккумулятора, что повышает надёжность при запуске, можно снимать поочерёдно аккумуляторы и это не будет влиять на сигнализацию и ту электронику, которая есть. Машина довольно шустрая и со светофора часто уходит быстрее других машин, хотя цели такой я не ставлю. Крейсерская скорость 90-100 км/час. Шумность и вибрации в салоне ощущаются, но со временем привыкаешь. На полном приводе по городу следует ездить поосторожнее, особенно при поворотах. Блокируется дифференциал, поэтому езжу на заднем приводе. На неровностях, поворотах на скорости начинает подпрыгивать, при поворотах кренит, но на оптимальных скоростях все в порядке, чуть меньше вообще отлично. Машина для спокойной и размеренной езды. Внутри поначалу показалось узковато, привык быстро. Расстояние от головы до потолка приличное, головой не бьёшься, и ни обо что не задеваешь. Обшивка дешевая, немного скрипит, магнитолу включаю погромче. Кнопки подогрева сидений неудобны, но они не часто нужны. Очень хорошо работаю печки, их две, но жарко даже от одной печки. Кнопка включения второй печки удобна для задних пассажиров. С кондиционером надо поосторожней, дует летом так, что вполне можно заболеть. Задние сиденья раскладываются просто, при этом не нужно каждый раз снимать задние подголовники. В этой машине можно перевозить длинные предметы, это для любителей охоты и рыбалки, удобно. Огромный багажник прибавит объем для перевозки. Дверь багажника открывается вверх, образуя крышу, что очень удобно при дожде, когда не хочется сидеть внутри машины. Освещение головных фар среднее, очень хорошо помогают при этом противотуманные фары. Есть омыватели фар, но особой роли не играют. В данной комплектации две подушки безопасности, на руле и напротив переднего пассажира. Потенциальная безопасность машины, заключается в приличной массе авто, высокой посадке, хорошем обзоре для водителя, отменном клиренсе. За все время поменял четыре втулки переднего стабилизатора и несколько лампочек. Через два года стала изнашиваться передняя резина по бокам, при этом автомобиль сохранял прямолинейное движение. На сход-развале переставили колёса с переда на зад. Теперь износ шин нормальный. Летом и зимой езжу на всесезонке. Вот и все затраты на техническую часть. Машина очень надёжна. Достаточно проводить ТО каждые 7500 км, где-то два раза в год. Стоимость ТО от 5 до 12 тыс.руб. Необходимо при каждом ТО проводить шприцовку подвески и следить как это делают. Удачи на дорогах!

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
17
Средний балл:
4,24
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 23.11.2012
    Привет. Какие нужно ставить аккумуляторы 2.5 дизель 2008 год (и не могу понять почему расход 13 л, у всех 10 потолок). Недавно стал обладателем немного разочарован. Заранее спасибо.

Если вы собираетесь приобрести Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport

;