Найти

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 16.02.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 30 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): kho
    Комплектация: Invite
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3200 cм3 / 160 л.с. / VR5 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль Pajero Sport эксплуатирую больше года, и хочу сказать, что свое название он вполне оправдывает, всеми своими ходовыми качествами, о них и рассказываю. Мощность на своём автомобиле я увеличил с 165 л.с. до 190 л.с. у официального дилера. Крутящий момент повысился с 360 Н.м до 480 Н.м, если раньше со второй на третью передачу АКПП переключал на 80 км/ч, то сейчас на 100 км/ч. С третьей на четвёртую на 145км/ч, но это при условии газ в пол. Очень хорошо управляется на скоростях 160-180 км/ч. Отлично держит дорогу, на полном приводе позволяет не снижать скорости на не очень качественном полотне. Подвеска выдерживает без потерь любые удары, от выбоин на дороге. На волнообразных покрытиях автомобиль подпрыгивает, можно считать это недостатком, но для тех у кого спортивный дух еще напоминает о себе, дополнительная доза адреналина. В моей комплектации автомобиль не оснащён системами стабилизации движения, и это тоже недостаток особенно при езде зимой на больших скоростях по трассе – но при этом управление авто всегда в руках водителя, так же как и ответственность - и кому это нравится, может считать достоинством, нужно только понимать и уметь пользоваться управляемым заносом там, где это не создает аварийную ситуацию. Зимняя эксплуатация автомобилем в обычном спокойном режиме одно удовольствие, правда, это удовольствие другого рода, на шипованой резине, передвижение и управление практически не отличается от других сезонов. К тому же автомобиль хорошо паркуется, имеет отличную обзорность, большие зеркала, и хороший радиус разворота, все это увеличивает его маневренность. Плюс пластмасса из которой изготовлен бампер, очень устойчива к чирканью о бордюры, и сугробы, царапин не остается. На сильном бездорожье я его не испытывал, и не собираюсь. Все обычные передвижения, в том числе и по грунтовкам, обеспечены на хорошей скорости, что собственно мне и было нужно при выборе модели. Лобовое стекло благодаря углу наклона способно выдержать удар камнем на скорости. Преодоление небольших водных препятствий, глубокие лужи и неглубокие броды обеспечено воздухозаборником в плотно закрытом капоте. Спортивный автомобиль начинается с кресла, так оно и есть, посадка в автомобиле очень напоминает посадку в спорт каре. Машину отслуживаю по ТО, форсированный режим вождения сказался на замене тормозных колодок. Был люфт в рулевой колонке, поменяли по гарантии. По надежности претензий никаких. Постарался написать отзыв так, чтобы были понятны сильные стороны Pajero Sport и условия где они наиболее заметны и безопасны. Своей покупкой я доволен.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
2
Средний балл:
4,50
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport

;