Найти

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

  1. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 21.08.2009
    Город: Козельск
    Год выпуска: январь 2006 г.
    Пробег: 200 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): K90(2004)
    Комплектация: Intense
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 2477 cм3 / 100 л.с. / L4 / дизель
    КПП: A-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Купил новым в "Блок моторс" Москва 2006г. После седанов(это первый внедорожник) первые 2 месяца привыкал к" болтанке и трясучке", мало сзади мост, так она еще и новая. Через 30000 км стала немного мягче, да и привыкаешь.Это первые впечатления,а вообще свое предназначение этот автомобиль выполняет на 100%.Скажу сразу общая оценка авто-5 баллов.Начинаешь понимать, что за машина, когда лезешь по заснеженному лесу или крутому оврагу на охоте или просто на природе на отдыхе. На бездорожье "боится" только колеи, как впрочем и трактор.Расход топлива город-13л,трасса-9л.Зимняя эксплуатация особенно приятна,печка на отлично,задний отопитель супер,а когда 3х литровые седаны"забиваются" в правый ряд ,а ты едешь по левому тараня снежные переметы и не боишься улететь--это куча положительных эмоций и гордости за твое авто! Хотя всему есть предел и в случае заноса полный привод вывести сложнее , поэтому неопытному водителю гонять не советую.Дизельный двигатель прост и низкооборотист.При покупке поставил турботаймер,вещь необходимая,если хочешь поберечь турбину(около 2000у.е.).Заправляюсь только на Лукойле,ТНК,ВР.Перед зимой советую проверять свечи накаливания и лучше,чтобы на сервисе их снимали, а не проверяли на двигателе. При -30С заводится без проблем,при условии,что свечи накаливания в порядке.На лето рекомендую промывать радиатор,потому,что забивается.Говорю о пробеге 50-70тыс. в год.Вот уже 200тыс. км ,а из подвески поменял только 2 передних амортизатора,просто"неубиваемая" ходовая.Чем больше езжу,тем больше уважения к производителю и машине.Остальной ремонт мелкий(втулки стабилизатора,масло,фильтра,колодки).Если бюджет не очень,можно обойтись без" гарантийки".Хотя все ТО прошел вовремя и только у дилера.Кузов конечно устаревший, но зато нет недоработок и не слышал, чтобы были случаи отзыва машины выпуска после 2003г.Это отличный,недорогой,универсальный внедорожник.Прадо и Пасфайндер намного комфортней,но и дороже прилично,хотя для города лучше брать машину помягче.Следующим куплю Паджеро4,подвеска независимая по кругу,достаточно комфортный,но самое главное высокая проходимость,как и у всего семейства Паджеро.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
114
Средний балл:
4,38
Частное лицо:
Козельск
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport

;