Найти

Отзыв о Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD

Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 02.03.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 52 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): V80
    Комплектация: Intense
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3827 cм3 / 250 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Сам люблю читать отзывы на сайтах, и решил тоже рассказать о своей машине. В 2009 году купил Pajero IV. На данный момент, за три года проехал около 52 000 км. При покупке авто, дополнительные опции КАСКО и ОСАГО, охранная система. Динамики двигателю, с учетом веса машины, в принципе хватает. На трассе ускоряется легко, с обгоном проблем нет. АКПП-5, работает плавно, адекватно, подстраивается под стиль вождения. Работа различных блокировок на отлично, летом по трассе можно передвигаться только на заднем приводе, полный можно подключить на ходу на скорости до 100 км/ч, рычагом, а не кнопочкой. Полный привод при этом настоящий, а не периодически срабатывающий, и каких хрустов, толчков и рывков при переключении нет. Расход топлива в городе 20-22 л/100. По трассе на заднем приводе без климат контроля, со скоростью 80 км/ч получается до 13 л, на полном приводе с климатом и скорость до 140-160 км/ч, 14 л/100. Бензин 95 и управляемость во всех режимах без нареканий. При движении никаких рысканий нет, колея на поведение при движении авто не влияет. Оптимальные скорости 120-140 км/ч, после 160 км/ч чувствуешь при движении себя неуютно. На скоростях 110-140 км/ч на трассе управление абсолютно расслабленное. Подвеска, не очень жесткая и не мягкая, можно сказать сбалансированная, это и даёт отличную управляемость, и вместе с прекрасной обзорностью делает вождение в городе и на трассе очень удобным. Радиус разворота хотелось бы поменьше, колёса в повороте не ложатся на бок. Дорожный просвет 220 мм, при этом днище ровное, и ничего не выступает, и не мешает. Задние брызговики не длинные, поэтому можно с лёгкостью въёзжать на бордюры. Салон удобный, просторный. Приборная панель без нареканий, всё достаточно просто, есть все необходимое и ничего лишнего. Есть электропривод двух передних кресел, водительское место с поясничной поддержкой. Сечение руля и его диаметр для меня удобен. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, но регулировок руля и сидений достаточно, чтобы подобрать удобное положение. Ящик-подлокотник двух уровневый, в нижней части розетка имеется, верхнюю часть можно двигать вперёд как подлокотник, петля широкая и крепкая, надёжная, но когда выдвинута вперёд скрипит при движении. Толщина внутренней обшивки дверей, тонковата, и неудобно облокачиваться. Сиденья не достаточно широкие, и замок ремня безопасности слишком близко к боку. Хороший обзор с водительского места, боковые стёкла почти вертикальные, посадка высокая, лобовое стекло и соответственно стойки не сильно наклонены. Очень хорошие, просто отличные электроскладывающиеся зеркала, стеклышки зеркал после 120 км/ч могут начать вибрировать. Верхняя кромка лобового стекла заводская тонировка, как и тонировка всех стёкол, кроме лобового и двух передних боковых. Большим стеклянным люком, пользуюсь круглогодично. Либо просто шторку открываю, чтобы было свободнее над головой, либо приоткрываю его зимой, либо отодвигаю летом, и ни когда не открываю во время движения боковые стёкла, сквозняков нет и пыли летит меньше. Работа климат-контроля средняя и прогрев салона зимой, немного долго, но в целом ничего. Толщина стёкол мне кажется тонковатой, но пока ни каких проблем не было. Качество используемых материалов салона и пластика среднее. Штатный свет, ксенон и противотуманки светят отлично, задняя противотуманка расположена по центру машины, светит хорошо, высоко стоящие противотуманки не сильно пачкаются, легко протираются. Задние сиденья находятся на более высоком уровне, чем передние, очень удобно детям. Спинки задних сидений регулируются по наклону, третий ряд сидений, спрятанный в пол не доставал. На ровной дороге к шумке претензий в целом практически нет, и дополнительную шумоизоляцю делать не стал. У переключателя поворотов есть режим, можно его надавить вниз, поворот влево, или вверх, поворот вправо, очень удобно, зуммер поворотников тихий. Музыка нормальная нареканий нет. Размерность колес 265/65 R17, достаточно широкие и при этом высокие, пропорциональны аркам, такой радиус обеспечивает более мягкое движение. Диски хорошего качества, не облупились, и баланс делаю лишь раз в год. Полноценное запасное колесо висит на задней двери и при этом совершенно не мешает обзору, висит строго по центру и низко. Капот алюминиевый, поэтому, не смотря на отсутствие амортизатора, очень легко поднимается. Пятая дверь открывается вбок, никогда на капает, во время открытия и не пачкаешь руки закрывая. Дверь снабжена амортизатором, позволяющим её фиксировать на любом угле открытия, также есть стопор, позволяющий механически жёстко зафиксировать дверь в позиции максимального открытия, удобно при погрузке, выгрузки на ветру или при наклоне машины. Есть закрывающийся отдел для разной мелочи в этой двери, задний дворник стоит симметрично и чистит стекло слева на право, от кромки стекла до кромки, плохо чистит только верхнюю часть стекла, ввиду слабого прижатия. Ручки на стойках в салоне как спереди, так и сзади, очень удобны при посадке в машину, пороги узковаты. Не понравилось во время эксплуатации, слабая краска и лак кузова, можно не комментировать. При проезде глубоких луж на скорости более 40 км/ч из под передних колёс вода заливает лобовое стекло, при активном использовании омывателя и дворников, вода с лобового стекла начинает заливать боковые стёкла, при скорости свыше 80 км/ч. Передний cтеклоочиститель хороший, большой бачок, но греются только форсунки, при минус 20 замерзает в бачке незамерзайка. ТО согласно регламенту, кроме этого один прокол заднего колеса, чистка промывка радиаторов, замена колодок, какая-то резинка в задней подвеске и сход-развал, два раза балансировка. Действительно автомобиль собран в Японии. Pajero IV сбалансированный, по техническим характеристикам, комфорту и затратам на него, авто.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
14
Средний балл:
4,86
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Mitsubishi PajeroIV 3.8 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero

;