Найти

Отзыв о Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD

Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 20.02.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 12 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): V80
    Комплектация: Intense
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3200 cм3 / 165 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Год владения Pajero IV, что могу рассказать о своих впечатлениях. Выбирал авто по цене, ходовым качествам, управляемости, объему салона. Теперь подробнее, что из этого получил. Двигатель не смотря на то что в нем всего 4 котла, достаточно тихий, вроде как это заслуга системы Silent Shaft, тихий вал делает мотор тише. Когда нажимаешь газ в пол звук мотора внутри салона слышно сильно, но говорить не мешает. По динамике оказался вполне приличным. До 100 км/ч хороший разгон, до 150 хуже но тоже не плохо. Позволяет резкие ускорения после 100 км/ч. После 150 не рискнул. Управляемость для большой, тяжелой машины с не очень хорошей аэродинамикой и мягкой подвеской вполне достойная. На движения рулем реагирует очень плавно, прощает ошибки. Но, когда едешь со скоростью больше 140, Pajero на легких неровностях асфальта начинает плавать и его надо ловить. На идеально ровном асфальте такой проблемы нет. Можно на постоянном полном приводе ехать, по любым дорогам, трансмиссия позволяет, но только на заднем приводе, при колейности, особенно на мокрой дороге, тоже требует подруливания. АКПП, удивила своей расторопностью. В ней всего 5 ступеней, но работает она очень шустро, частично скрашивает не высокую мощность ДВС. Внедорожный потенциал в машине заложен. Ходы подвески не маленькие, высокий клиренс, высокий профиль колес, понижающая передача, механическая блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов, электронная блокировка переднего межколесного дифференциала. В любом случае 3 из 4 колес всегда в движении, как машину не вывешивай. Главное не сесть на брюхо, проходимость у него достойная. Подвеска не жесткая. Мелкие неровности передаются в салон, это неприятно, но обочины, небольшие канавы, колдобины, проходит без потерь. Подвеску ни разу не пробил. Летом по раскисшему полю, к речке, без проблем выдерживает все в разумных пределах. И общего приятного впечатления, о подвеске и авто в целом, не портит, что на скоростях больше 140 км/ч машину покачивать. Руль по вылету не регулируется, торпедо узкое, левый локоть трудно уместить на подоконнике, подогрев сидений имеет мало регулировок. Карманы в дверях неудобные, мелких ящичков хотелось бы побольше. Шумка так себе. Дальний свет включается просто плохо. Салон верх не эргономичности и не практичности. Но это все по началу, оказалось, что можно обойтись и без регулировки руля по вылету, с помощью кресла устроился вполне хорошо, и в период эксплуатации понял, что придираться можно к чему угодно. Конечно, машина не из дешевых, есть контраст между ценой и аскетичностью салона, но оказалось, что можно легко обходиться с тем, что имеется в наличие. Pajero оборудован всеми необходимыми средствами активной безопасности - система стабилизации, абс, подушки безопасности и.т.д. Для внедорожника ЛКП не приемлемое, слабое, и это действительно очень большой минус. Любая прочная веточка на кустарнике оставляет следы. Про надежность говорить рано. Но машина простая, японской сборки, надеюсь, что в сервис буду ездить только на ТО. В целом Pajero оказался весьма универсальной машиной, проходимой и неплохо управляемой, в меру динамичной и экономичной, просторной и удобной, при этом не огромной.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Mitsubishi PajeroIV 3.2 TD 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero

;