Найти

Отзыв о Mitsubishi Lancer 2.0

Mitsubishi Lancer 2.0

  1. Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Mitsubishi Lancer 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 16.08.2012
    Год выпуска: 2006 г.
    Пробег: 180 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): (USA)CS_A(2005)
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1999 cм3 / 120 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом за 5000 рублей. Есть царапины до металла и в теле самого металла ещё с конца 2007 года. Так как 70% рабочего времени за рулем по области и везде нужно успеть, насилую машину изо всех сил. Что было за это время: Кроме царапин, сколов, которые поверьте мне есть на всех машинах-это не вина ЛКП, а жестокая действительность нашей страны, наших дорог и наших грузовиков из которых и щебенка с кулак может сыпаться, один раз бил передний бампер об Accent, второй раз проваливался в яму передним колесом садя машину обвесом порога и бампером на землю, внешне бампер сплющило, потом расплющило и в итоге он остался абсолютно цел (краска и полоски от складок не в счет), только решетка радиатора на бампере теперь состоит из 2-х частей. В сервисе сказали что лучше бы поменять, так как какие-то крепежи бампера поотрывало, ничего не делал уже с тех пор 4 года прошло, ничего не отваливается, не скрепит, не жмет. Ну и так по мелочи сам об бордюры чиркал. Во всех царапинах сколах и так далее (если по свежаку смотреть) грунтовка была. Кузов: ржавчин нет нигде, но оцинковка окисляется со временем. Так что на глубоких царапинах образовался окисл в виде плёнки. Если её сковырять там светится метал таким цветом каким и должен быть металл (я строитель и про металл, оцинковку и ржавчину могу Вам всю правду матку рассказать, так что ничего мне тут втирать про ржавление, старение и усталость металла НЕ НАДО). Могу сказать с огромной уверенностью, что и ещё через 6 лет никаких процессов коррозии металла кузова точно не будет. В связи с этим могу сказать, что если любой нормальный мировой производитель машин оцинковал произведенное им авто фиг он Вам будет красить её 6 слоями. Да, на Лансере тонкий слой краски, но вот толще ли он у других производителей? Расходники: Все по сервисной книжке, ремень ГРМ через раз менял с роликами, колодки передние через 30000 км, задние 45000 км, тормозные диски передние - 3 раза, задние - 2 раза (много это или мало) на передней оси в летний сезон 3 раза стирал в ноль резину, 2 сезона прошла заводская Yokohama, 1,5 сезона Kumho, 1,5 сезона опять Kumho. Что касается биений колодок, тормозных дисков или чего-то там ещё в тормозной системе ставьте колодки и диски неоригинал. Во-первых дешевле раза в 2, во-вторых ничего не бьет, не трет и работает идеально. Не расходники: за всё время поменял опору ДВС на 180000 км 4500 р. запчасть, 1000 р. работа. Рычаги задние – 7000 р., сколько работа не помню, но на порядок дешевле запчастей (я бы запомнил), рулевые наконечники поменяли ещё по гарантии на 30000 км - сам не знаю зачем (так как в случае гарантии они старые запчасти на руки не отдают думаю, что надо было им для гарантийного ремонта что-то поменять, вот и поменяли), ещё поменяли подшипник в коробке передач с какой-то мелочевкой (у меня механика) на 180000км и заодно корзину сцепления (износ 60%)-за работу и запчасти отдал 49000 руб. (из них корзина сцепления 17000 р., подшипник не считается). Что еще? Все больше ничего. Ещё правда долбила мозг после 110000 км дроссельная заслонка, обороты скакали, приехал в сервис сказали поменяйте дроссельную заслонку (типа она не ремонтируется новая кажется 47000 в сборе стоит, поездил по разборкам нашел только на лансер с двигателем 1,6 , она нифига не подходит, плюнул, ещё покатался обороты вроде держит, трос мальца поднатянул, с тех пор так и езжу с дроссельной заслонкой которая типа больше 60000 км не живет, как сказали в сервисе: "Детская болезнь Лансера. Двигатель: для этой машины 2 литра мне лично на механике хватает (тем более никого особо не вожу, в машине груза 0), обгоняю кого хочу и как хочу, и хоть в ней 135 кобыл, мое личное мнение-вопрос не в кобылах, а в умении ездить. Масло не жрет вообще, машину тянет как и всегда тянул. Плохой бензин заливал 2 раза (о которых знаю), оба раза это определил по странному заводу автомобиля (с 5 прокрутки стартера) оба раза это было на даче в 120 км от МКАДа после заправки на Роснефти (бывший Юкос), оба раза вернулся на машине обратно с дачи, оба раза приезжал с этим говном в баке в сервис и оба раза слив бензин на пробу сервисмены говорили мне что он плохо воспламенялся. Соответственно объяснять не нужно, что заводился автомобиль ВСЕГДА и с говном в баке тоже. Подвеска: перед полицейскими не торможу до первой или второй передачи, а просто скидываю скорость чтобы башкой об потолок не биться. Да и спина у меня от этих ударов напрягается (спортивное прошлое). Подвеска жестковата, но это дело вкуса. Опасность у подвески Лансера 9, я думаю опоры ДВС и возможно ещё чего-то там - заключается в том, что если вы берете Лансер 9 (я говорю про свою комплектацию 2л спорт) и он до Вас очень долго ездил зимой на шинах Continental WinterViking Contact 1 190/50R16, то у него подвеска за зиму пробивалась фигову тучу раз даже в Москве и даже на небольших ямках. У этой резины корд если и есть то только теоретически - на ней грыжи выскакивают с кулак 5-ти летнего ребенка, а если ямка большая то даже на 30-40км/ч подвеску можно до звона пробить. Я тоже обладал поначалу сим немецким изделием, но быстро получив по нескольку грыж на 2-х передних шинах - не проездив и сезона выкинул все 4-е колеса и купил Yokohama нешиповку (в салоне авто, кстати, фантастическая тишина настала, даже тише летней ни одного пробоя подвески за столько лет ни одной грыжи). Кстати, нешиповку зимнюю брал со страхом, но с шипами кроме как проклятого Conti c таким типоразмером ничего не было, а заморачиваться с дисками т.д. и т.п. времени не особо было и решил все-таки рискнуть. Решил попробовать. А теперь вообще не понимаю (и фиг мне кто когда докажет обратное) зачем эти шипы вообще нужны? Кстати, если у Вас такой же ланс как у меня то летние можно смело ставить 205/50 R16 на родные диски. Так как искать 195/50 R16 не благодарное это дело. Ходовые качества: Могу сказать с полной уверенностью, что чтобы сбить этот автомобиль с курса нужно быть просто ужасным водителем. Сколько раз меня реально спасал этот автомобиль, раз 5 точно с жизнью прощался, но именно его устойчивость на дороге предсказуемость в поведении спасали тогда жизнь. Салон: Для рабочего варианта все устраивает. Тут много о сверчках пишут, у меня их нет. Перегорела только подсветка подогрева водительского сиденья (каждый раз на ТО забываю её поменять), но она уже давно машинально находится. Шумоизоляция - согласен, не фонтан. Но жить можно, я за рулем часто по телефону разговариваю (труба возле уха), собеседника слышно прекрасно на 120-140 км/ч ничего не мешает и он меня замечательно слышит. Бывает шумоизоляция лучше? Бывает, но и авто бывают дороже. Многое зависит ещё и от Ваших шин. По пространству в салоне меня все устраивает, рост 188, вес 110, кроме подлокотника, локоть на него можно положить только если растянуться в сиденье буквой Z. Это реальный гемор, если Вам нужно нудно долго и далеко ехать с ростом выше 180. Хорошо хоть левый локоть четко падает на "подоконник" возле стекла на двери. Эта тема с подлокотником появилась только на 2-ой год обладания автомобилем, когда я себе второе авто взял (финик G35, сравнивать это и то глупо, так как вообще разные измерения). Вторую брал для нужных встреч, для поездок на дачу (далеко, нудно, лето, пробки, дачники, пять пассажиров, для дальних поездок и хотел хоть иногда иметь побольше пространства вокруг себя за рулем. Кузов: Про металл всё сказал, про пластиковый обвес (у меня 2 л спорт), фартук на переднем бампере вещь одноразовая два раза отваливался (в первый раз по страховке поменял), так что езжу без него. Ещё могу добавить, что жестянка/покраска у официалов как и у всех официалов всех марок не дешевая, потому что чтобы Вам не втирали технология покраски у японцев, немцев, американцев и французов, приличных корейцев в наших сервисах одинаковая. Дилеры у которых много брендов слесарка всегда одна. Что выбесило: Через полгода после покупки авто как-то незаметно начала отклеиваться сзади эмблема на крышке багажника, приехал на ТО - по гарантии не делаем, почему? Мол, у Вас там под эмблемой, где начало отклеиваться не видно двустороннего скотча. А я откуда знаю куда он делся? Эмблему по фигу куда она делась или куда тот скотч из под нее делся - дилеры должны бесплатно взад её ставить. Смыл тогда деньги на рекламу выкидывать? Надежность: у каждого понятие надежности свое, а для меня надежность выражается только в одном: сел в пункте А вышел в пункте Б. Проходимость: Понятно что не джип, пару раз приезжал под ночь на дачу после много недельных снегопадов. Так что приходилось днищем по снегу ползти, колею прокатал малец, потом отъехал, разогнался и опять в снег по днище. Хотите верьте, хотите нет, но 800 м за 10 минут. За все 6 лет ни разу нигде не застревал! Хотя в МО таких мест бесчисленное множество. В 2008 году отец посмотрев видимо на меня взял новый Outlander XL сейчас пробег 120000 км. Все заводятся, все ездит, и ничего кроме расходников не просит, ничего не ломается, потребляет бензин и расходники с маслом (это я про ТО). Плюсы: управляемость, надежность, эластичность двигателя и способность его адаптации к стилю вождения водителя, геометрическая проходимость, курсовая устойчивость на скоростях при отсутствии ESP и т.п. Минусы: одноразовый обвес переднего бампера, неадекватная классу и марке автомобиля дороговизна некоторых запчастей, неспособность дилеров ремонтировать/диагностировать элементы сломанного узла.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
10
Средний балл:
4,90
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Mitsubishi Lancer 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mitsubishi Lancer 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Mitsubishi Lancer 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer

;