Найти

Отзыв о Mitsubishi Airtrek 2.0

Mitsubishi Airtrek 2.0

  • Дата публикации объявления: 17.12.2008
    Город: Смоленск
    Год выпуска: декабрь 2003 г.
    Пробег: 50 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): CU_W
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1997 cм3 / 126 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-4
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

История покупки:

Купил с аукциона Нагойя. Оценка 4,5 В. Пробег 49900км.

Кузов:

Дизайн: Супер. Лучший в классах спорт-утилити, внедорожников и т.п. Оптика: На твердую 4. Перед нареканий никаких, вот зад можно и поярче. Хотя по моему личному мнению 95% авто страдают недостатком заднего освещения. imho Качество покрытия кузова: На отлично. Штатных брызговиков нет. А смоленские дороги по качеству как известно 3-е с конца по России. Короче камушки за год не "почикали".

Салон:

Дизайн: Меня устраивает более чем. Понятно более дорогие авто имеют нечто получше. На то они и более дорогие. Эргономика: У японцев эргономика всегда на 5. Много карманчиков. Тайников. Все под рукой. Практичность отделочных материалов: Пластик очень достойный для японца. Вспоминая о наших смоленских дорогах, даже странно что нигде не завелись сверчки. Скрипов нет. Вместимость: Достаточно для меня. Если кто-то скажет мало, то для таких или грузовик или минивен)

Двигатель:

Динамика: Очень субъективно и относительно. У меня притензий нет. Современные движки конечно более выдающиеся при таком объеме. Но на то они и современные. Экономичность: 7-8 л по трассе, 10,5 по городу. Зимой в городе 11,5. Думаю на твердую 4. Легкость запуска: Без проблем вообще. Адаптация к российскому топливу: Тут сказать ничего не могу, проверить можно только опытным путем. Я заливаю исключительно ЛукОйл 95 марки. Проблем нет никаких.

Ходовые качества:

Управляемость: Просто шикарная. Плавность хода: Рывков при переключении нет. Если и бывают то крайне слабые и редко. "Тошнотиков" на заднем сидении не укачивает. Тормозная динамика: Нареканий не вызывает. Уровень шума: Средний. Думаю крепкий средняк. Подвеска: Очень мягкая. Комфорта конечно не мерено, но... Но быстро садится к сожалению на наших дорогах. Поэтому если есть желание то ставьте стойки и пружины от аута, тока внимательно при заказе, чтобы подходили. Сумма порядка 23тыс.руб.(exist.ru) за все. Получите 19-20 см клиренс. Более долговечную, но жесткую подвеску. Imho более агресивный дизайн.

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: за 12000км поломок нет.

Соотношение цена/качество:

>В этом классе за эти деньги лучше нет. Это 100%.

Основные достоинства:

Дизайн. Качество. Надежность. Цена.

Основные недостатки:

Недостаток лишь один и вызван нашими дорогами, мягкая просто шикарная подвеска присаживается на 2-3 см. Клиренс остается 16 см. Еще раз повторюсь недостаток легко решаем. 23тыс.руб пусть даже 25тыс.руб не большие деньги если учесть что при покупке этого авто вы экономите относительно конкурентов около 60-90 тыс. руб.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
34
Средний балл:
4,24
Частное лицо:
Смоленск
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Mitsubishi Airtrek 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mitsubishi Airtrek 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Mitsubishi Airtrek 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Airtrek

;