Найти

Отзыв о Mercedes-Benz SLK 320

Mercedes-Benz SLK 320

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем. Фото 1 из 6

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем, фото 1 из 6
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем. Фото 2 из 6

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем, фото 2 из 6
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем. Фото 3 из 6

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем, фото 3 из 6
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем. Фото 4 из 6

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем, фото 4 из 6
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем. Фото 5 из 6

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем, фото 5 из 6
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем. Фото 6 из 6

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 320 предоставлены владельцем, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 20.04.2009
    Город: Бишкек
    Год выпуска: декабрь 2004 г.
    Пробег: 0км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): R170(2000)
    Кузов: родстер 2 дв. / 2 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 3199 cм3 / 218 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: задний
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Наконец-то купил то, что хотел. Перебирал долго, не всегда удачно, не понимая толком, чего же мне всё-таки надо. А вот теперь и по возможностям и для души и для семьи! Раньше я относился к Мерседесам равнодушно, если даже не с прохладцей. Для меня они слишком чопорные, «надутые». И вот вдруг приобрёл MB SLK 320 за $18(было это в конце августа 2008). С оформлением ($500), заменой всех масел и прочих жидкостей ($550), дисками R16($450), комплектами зимней ($700) и летней резины($500), сигнализацией ($250), музыкой ($1100), классной шумоизоляцией ($450), прочими мелочами (~ $500) набежало 23 тысячи американских сомов. Для врача в Бишкеке сумма весьма солидная. Ничуть не жалко. До этого смотрел в таком же кузове(170), но с 230 компрессором – сложно объяснить, но как-то не то, не впечатляло. Менее уверенный двигатель, аляповатый (ИМХО) красно-чёрный салон, уставшее состояние, плутоватые продавцы и т.д. Из источников, заслуживающих доверия слышал, что сам по себе компрессор жрёт очень немало мощности, т.е. выходит, что двигло 230 Kompressor развивает около 250 л.с., (ресурс, думаю, от этого не растёт) что-то около 60 уходит на самообслуживание компрессора. К тому же моторы с приводными нагнетателями инерционны в своих реакциях. Рассматривались Ауди ТТ, БМВ Z3. То мощности мало, то крыша мягкая. И вот! Попался на продажу (впервые в Бишкеке) SLK 320. Состояние – почти безупречное. На фирменном СТО диагностика по всей ходовке насчитала всего $410 вместе с запчастями, по двигателю – замена 2х (недешёвых) надсвечников. Кузов – в идеале (микроцарапинки не в счёт)! Очень грамотный автомаляр сказал мне, что краска везде, кроме переднего бампера заводская! Крыша – шепчет! Ласточка после рестайлинга, оборудована ксеноном, попогревом, антизаносом, 4 подушками, 218 л.с. против 192 у 230 компресса, да и крутящий момент – явно выше. Такой же двигун ставят на E-, S- и ML- классы мерсов. Неслышный на холостых, и завораживающе-яростный, но не оглушающий на высоких оборотах звук Vобразной шестёрки (а не какой-то там рядной четвёрки :-)) всё время просит поддать ещё и ещё. И при всей моей нелюбви к автоматическим трансмиссиям я понимаю, что на таком автомобиле должен стоять именно «автомат». А хочешь «подергать» передачами — можно перейти в секвентальный режим. Эффективность тормозов — потрясающая. Это же можно сказать и об управляемости: что на городских улицах, что на скоростных шоссе, автомобиль всегда понятен и послушен. А если отключить ESP, то можно и похулиганить, проходя повороты с заносом — все-таки задний привод. Непрерывный водительский опыт - 16 лет, своих личных (не считая друзей и родителей) юзал 12 авто: это были и шустрые хэтчбеки (Гольф ГТИ, Цивик 1,6 втек) и угрюмые мощные джипы (Террано II), солидные бизнес-седаны (Виндом 3,0) и стремительные спорткупе (Целика, БМВ 328), маневренные кроссоверы (ЦРВ) и вместительные минивэны (Делика). Но это совсем другая машина. Мощное, напористое ускорение, юркость, предсказуемая управляемость, словом всё, что даёт задний привод вкупе с короткой базой, почти идеальной развесовкой и мощным мотором. Все маневры, будь то обгон или крутой поворот, автомобиль исполняет легко и изящно, и при этом ты все время ощущаешь, что в конструкцию «зашит» высочайший уровень активной безопасности. Сейчас перечитал собственные строки и понял, что пишу что-то не то, слишком сухо и буднично, как будто про обычную машину. Ах, ну почему я не поэт? Ведь наверное только он сможет передать, что SLK – это не просто хороший автомобиль, это – Восторг, Солнце, Весна, Кайф, Радость, Оптимизм, улыбки девчонок, Радуга души, уважение водителей! На кыргызском языке есть такое слово «ЖЫРГАЛ», оно почти всё это объединяет в себе. Полтора десятка лет назад, когда у меня был Мой Первый Автомобиль, я частенько придумывал себе какое-нибудь дело, и ехал только для того, чтобы ехать. Не поверите, мужику (т.е. мне) уже сорок, а он как подросток иногда просто едет только для того, чтобы ехать. Внимание к авто и его водителю прохожих, особенно прекрасной половины человечества первое время просто потрясало и даже как бы напрягало. Сейчас к этому вниманию подпривык настолько, что когда за рулём другой машины (я – человек семейный, поэтому MB SLK – не единственное авто, есть ещё MMC Delica Long, Crystal Lite Roof, Royal Exceed – знающий чел поймёт о каком агрегате я говорю) становится странно, что я вот, понимаешь, еду, а ни одна девушка не смотрит восхищённо вслед, и уж тем более не торопится закинуть в машину срочно снятый лифчик с написанным на нём № тфона :))). Думаю понятно, что всё это касается авто в состоянии кабриолета, т.е. с опущенной крышей. Без неё (т.е. крыши) краски кажутся сочней, люди благожелательней, мир веселее и вообще, что жизнь удалась! Авто пришло на крутых кованых R18 дисках разной (передние и задние) ширины, теперь не знаю куда их деть. Очень жестко. Поменял на R16. Соотношение упруго-спортивно / валко-комфортно стало 60/40. Затонировал боковые окна, но на 5й день гайцы заставили снять, ещё и оштрафовали на целых 100 сом(~$2,5) – у нас с этим строго. Забронировал все стёкла, включая фары (кроме задних), прозрачной бесцветной спецплёнкой ($250). Колонки от BOSE, в т.ч. 2 сабвуфера оставил родные, поменял голову ($400) и усилитель ($650). В итоге – соревнования по автозвуку конечно не выиграю :), но очень недорого получил весьма качественную и солидную музыку. Проклеил, промазал, подтянул, все в этом нуждающиеся резинки и пластмаски в багажнике, крыше, дверях и т. д. В итоге – стало тихо, как в сейфе. Всё это не сам, конечно, – есть знакомый мастер. Или печка очень мощная или салон маленький, но даже в самые лютые морозы прошедшей зимы (- 15*С, а как-то раз и все – 20*С) через 3-5 минут уже не холодно. Про t* - 30*С и ниже слышал только по ящику. У нас слива, персик, вишня цветёт в конце марта обычно, яблоня, груша – в начале апреля. Рост у меня ниже среднего (172), так что места над головой вполне хватает, а вот приятелю (185) с поднятой крышей некомфортно. Расход, хотя это не самое главное в этой машине, меньше, чем я ожидал. При активной езде, (а по-другому редко получается) летом по городу вполне вписываюсь в 13-15 литров (думаю, что это из-за относительно малой массы кузова и отсутствия кучи пассажиров и груза). Неожиданно хорошая проходимость (не смейтесь, я серьёзно) видимо, обусловлена не самым маленьким клиренсом и относительно короткими свесами. Круиз-контроль с наличием настройки ограничения по максималке. Электропакет, разумеется, полный. Вдруг с месяц назад на АЗС только с 3-5 раза завёлся недавно заглушенный двигатель. На фирменном сервисе за 30 минут и $100 диагностировали и заменили датчик оборотов коленвала. Всё, больше никаких вложений, кроме расходников! По крайней мере, пока. Недостатки: 1) отсутствие: регулировки рулевой колонки по вылету, корректора фар, бортового компа, памяти кресел. 2) чтобы поднять или опустить крышу все 25(!) секунд надо держать кнопку нажатой при полной или почти полной (до3-4 км/ч) остановке авто. 3) негромкий, но неприятный дребезг частично открытых окон при поднятой крыше. 4) ксенон только ближний, адаптивный 5типтроник не всегда адаптируется так, как хочу я, очень тугая педаль газа, грубовата перфокожа на сиденьях, не видно правого переднего габарита авто из-за очень красивого ребра на капоте. Ускорение уверенное, мощное и напористое, но не настолько резкое, как ожидал от соотношения масса / мощность даже в положении кик-даун (в пол). В планах заработать денег и купить такой же, но в 171 кузове и двиглом 3,5. Сей отзыв - первый в жизни, абсолютно субъективный, за его конструктивную критику буду благодарен. Спасибо за внимание. Кыргызская Республика. г. Бишкек. Эмиль

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
29
Средний балл:
4,83
Частное лицо:
Бишкек
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Mercedes-Benz SLK 320, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mercedes-Benz SLK 320. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Mercedes-Benz SLK 320 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SLK

;