Найти

Отзыв о Mazda 323 1.6

Mazda 323 1.6

  1. Фотографии Mazda 323 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Mazda 323 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Mazda 323 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Mazda 323 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Mazda 323 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Mazda 323 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 21.02.2012
    Год выпуска: 2001 г.
    Пробег: 163 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): BJ(2000)
    Комплектация: Exclusive
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1598 cм3 / 98 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, привод МКПП не тросами, на Mazda кулиса, меняли втулки и оси кулисы, помогло слабо. Сцепление работает плохо, в пробках перегревается, появляется вибрация педали при начале движения с места, затрудненное включение скоростей при нагреве, осталось и после замены на оригинальный комплект сцепления. Недостаточный дорожный просвет. Багажник маленький, вместо запаски докатка, если положить запаску, то для вещей места не остается. Необходимо отметить, что основной эксплуатационный недостаток данной машины, что оригинальные запчасти дорогие, содержание а/м такого класса должно быть дешевле, а так получается, что содержать Mazda дороже, чем Camry, расход топлива как у Camry, если не больше, детали и ремонт дороже, по динамики разгона хуже. Одно хорошо, налог меньше и ОСАГО. Даже с учетом того, что обслуживание было не сервисным, очень накладно. Масло мотор не ест, но со временем до прогрева поршня начали работать очень шумно, хотя масло всегда синтетика и замена раз в 10 т.км. Фильтр бензонасоса в баке, кстати не очень дешевый, и иридиевые свечи менял раз в 30-40 т.км, тоже не бюджетные. Тормоза. Колодки ходят тысяч по 40, на задних дисковых зачастую рвутся пыльники. Закисает механизм регулировки, на данной рейсталингговой Mazda, задние колодки одновременно выполняют функцию колодок ручника. Стойки стабилизатора менял каждые 50 т.км, начинали стучать. Гайки закисают намертво, их надо срезать, поэтому сразу заказывал стойки и гайки к ним. Поменял задние ступицы с двух сторон, одну на 50 т.км, другую на 80 т.км, похоже, что подшипники, выполненные вместе со ступицей имеют меньший ресурс, то же с ходимостью и на других машинах с подшипниками такой конструкции, при этом передние подшипники традиционной конструкции до сих пор родные. Менял при пробеге 80 т.км и 150 т.км катушки зажигания, периодически двоил, «пропуски воспламенения». Менял на 90 т.км зубчатый ремень и приводные ремни, а также передние сальники, сейчас опять текут. Кстати, при обрыве ремня клапана данный мотор не гнет, гидрокомпенсаторов тоже нет, помпа приводится свои ремнем, то есть конструктивно мотор вполне надежный. При замене сцепления на 90 т.км меняли задний сальник, через 30 т.км опять течет. На 90 т.км менял еще сцепление из-за тугой педали и вибрации при отпускание, не помогло, через 20 т.км тоже самое, при этом снятое сцепление как новое. Хреновая избирательность МКПП, после замены втулки кулисы стало получше, но не намного. При 100 т.км начали свистеть приводные ремни, особенно по утрам, когда сыро, подтяжка не помогала, поменял помпу со шкивом, помогло. Загорелся при 100 т.км, «низкая эффективность катализатора», катаколлектор стоит дорого. Поставил аккумулятор вместо второй лямбды после катализатора, помогло. На 100 т.км менял задние сайлентблоки передних рычагов. Задние диски поменял на 100 т.км, передние диски на 140 т.км. Потекли на 140 т.км передние стойки, поменял и задние, и передние пружины, поставил стойки и пружины clearance-up ощутимо поднялась. Также поменял все пыльники стоек, порвались по сгибам. Несколько раз заменял лобовое стекло, из-за камушков на трассе. Замена кондиционера через три года. Состояние кузова хорошее, небольшая ржавчина появилась через восемь лет эксплуатации, по рамкам дверей и по низу порогов, а также по задним аркам. Mazda 323 имеет хорошую управляемость, комфорт салоне, отличные тормоза, при этом не экономичный и не тяговитый на низах двигатель. Дорогой в эксплуатации автомобиль.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Приму только в качестве подарка
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
10
Средний балл:
4,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 29.11.2014
    Я сначала удивился сильно по поводу тяги двигателя. Может просто бензинка слабенькая. У меня турбодизель 2.0. Так прёт - мама не горюй. Хрен задушишь её. Думаю, тут многое зависит от удельной мощности. Для её массы 100 лошадок вполне хватает.

Если вы собираетесь приобрести Mazda 323 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mazda 323 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Mazda 323 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 323

;