Найти

Отзыв о Lada (ВАЗ) 21713 (Priora)

Lada (ВАЗ) 21713 (Priora)

  • Дата публикации объявления: 10.02.2011
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 0км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2007
    Комплектация: 029
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / снежная королева
    Салон: на выбор / серый
  • Двигатель: 1596 cм3 / 98 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Просто замечательно! Правильно писал предыдущий автор - цифры не много могут показать. Сравнивают по надёжности наши и импортные автомобили стоимостью 350 т.руб. Но "забывают" при этом, что Приора за 370 т.р. - это Универсал-люкс с полным электропакетом, включая такие вещи, как датчик дождя (изумительная вещь, но очень редко встречаемая на доступном "импорте"). А вои импортный аналог за эту цену купить можно, но он будет абсолютно голым. Если же брать, ну допустим, Рено с полной комплектацией, то это уже не 350, а 560 тыс. руб, извините! И вообще мне эти сравнения напоминают 80-е годы: брали наш магнитофон 4-го класса и японский высшего класса - "Вот видите, насколько японская техника лучше!". К сожалению, и сейчас подавляющее большинство не видит в таких сравнениях нонсенса. "Наши автомобили опасны" - говорят одни. Спрашиваю - почему? И НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ЦИФР, ЧТО ПО ВИНЕ КОНСТРУКЦИИ ИЛИ КАЧЕСТВА НАШИ АВТОМОБИЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ АВАРИИ! Естественно, таких фактов просто нет. Сравнивайте ОДНОТИПНОЕ, тогда можно как-то судить. Естественно, Приора проигрывает и Ауди, и Мерседесу. Но есть такой экономический параметр - соотношение качество/цена. Так вот, на мой взгляд, по этому параметру Приора-люкс занимает одно из ведущих мест в стране. И последнее: лирика лирикой, цифры цифрами, а вот вам моё субъективное мнение, водителя почти с сороколетним стажем. Были у меня "Москвичи", "Интегра", "Девятка". Но вот я сел на Приору. В автосалоне. И сразу стало понятно, ещё без движения - моя машина! Вписываюсь в кресло, как влитой! Все индикаторы - как на ладони, руки ложатся на руль без излишних изгибов (только потом я узнал, что руль ещё и регулируется), руку на рукоятку передач с руля переносишь без изменения изгиба (что снижает время на переключение!). После обкатки летом пару раз съездил на расстояние более1000 км. Впечатления: 1.Машина идёт очень плавно, но при необходимости разгоняется резко (обгоны, например). 2.Локти удобно размещаются на подлокотниках, левая нога - на упоре, а не на весу, - вообще не устаешь, проехав 200-300 км без остановки. 3. Установка климат - контроля... ну тут вообще без комментариев, прохладно в салоне! 4. Нормальная крейсерская скорость 110-150 км/час, при этом расход топлива всего около 6 л/100 км! Дорогу, на которую раньше уходило больше суток, и приходилось ночевать, прошёл за 15 часов (куда вошли обед, заправки и даже купание!). Зима: Та же установка климат-контроля держит заданную температуру, но при этом движения воздуха по салону незаметно, не так, как у большинства других моделей, где теплый воздух движется таким потоком, что сам вызывает простуду. И последнее: пишут о ненадёжности подвески. Не знаю, пока пробег небольшой. Но вот на примере предыдущей модели - "девятки" (она до сих пор у меня), могу судить: машине 22 года, спидометр пошёл на 6-й круг (т.е. машина уже доехала до Луны и возвращается), а с подвеской НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НАРЕКАНИЙ! Стойки, естественно, менял, а вот сайлент-блоки родные. И в параметрах! Так что Приору я брал без опаски!

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
45
Средний балл:
4,18
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 12.11.2013
    "Не знаю, пока пробег небольшой. Но вот на примере предыдущей модели - "девятки" (она до сих пор у меня), могу судить: машине 22 года, спидометр пошёл на 6-й круг (т.е. машина уже доехала до Луны и возвращается), а с подвеской НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НАРЕКАНИЙ! Стойки, естественно, менял, а вот сайлентблоки родные." - Да это просто ЧУДОМОБИЛЬ, либо, что скорее всего ДИВО-Половков Олег Владимирович. 600 000 км без замены с/блоков - Вранье! Если конечно Олег действительно посетил наш естественный спутник то можно верить по пути ям и канав нет ))). Да, бесспорно лучший автомобиль для путешествий по околоземной орбите, да вот не каждые выходные на луну ездим. Не могу не согласиться с единственным преимуществом - стоимость сего хлама на колесах. С двигателем 1.6 16V динамика разгона радует, но не удивляет. 140-170 км/ч ТОРМОЗА - пугают, жмешь, не в пол не допуская юза, ждешь, ждешь, ну-ну и вот секунд через дцать 90-100 км/ч уже не страшно давить в пол главное чтоб не поздно(. Удивляешься после остановки, но не эффективностью, а тем что одного тест-драйва достаточно чтоб понять инстинкт сомосохранение я не утратил, возможно буржуи нас балуют и именно из-за них чувство притупилось. Благодарю Российский автопром за возвращение вышеупомянутого инстинкта на соответствующий уровень. Но прогресс на лицо, следующее детище несомненно сможет удивить чем-нибудь еще!!! А кого-то даже порадовать. P.S. Радуйтесь люди пока радуется, не балуйте себя чтоб не удивляться, потому как после за Вами рос. автопром не поспеет. Т.к. заново придумать велосипед отбрасывая опыт всех и вся, видимо чтоб не повторятся или наглядно продемонстрировать свое альтернативно-гениальное видение решения уже давно успешно решенных задач дело к сожалению не простое и не быстрое. И такой диструктивный подход сам по себе удивляет, но извиняюсь за туфтологию не радует. Толи еще будет... С ув. Максим

Если вы собираетесь приобрести Lada (ВАЗ) 21713 (Priora), отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Lada (ВАЗ) 21713 (Priora). Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2170 (Priora)

;