Найти

Отзыв о Lada (ВАЗ) 21122

Lada (ВАЗ) 21122

  • Дата публикации объявления: 11.01.2010
    Год выпуска: 2002 г.
    Пробег: 0км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2000
    Комплектация: 00
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1499 cм3 / 77 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Итак.Двенашка .2002г.в. Цвет Чароит. Мотор 1500. 5ст коробка. На данный момент 170000км за кормой .На новой машине чип тюнинг- смещение тяги на "низы". Ездить стало намного приятней. Кроме обслуживания и текущего ремонта забот нетребует. Хочу отметить несовсем удачную защиту от грязи и от воды передних тормозных дисков . От грязи, набивающейся под колодки пришлось 3 раза менять тормозные диски. - износ и глубокие канавки. Новые ставил "За рулем". Никаких поблем с балансировкой дисков ненаблюдалось. При второй замене дисков - на сервисе - добили подшипники передних ступиц - пришлось мнять вне плана. Мотору 5. Экономичный, мощный, ненапрягает в эксплуатации. По началу Недосмотрел за ремнем ГРМ- пришлось заниматся головкой цилиндров - погнулись клапана. Дальше менял вместе с роликами и ПОМПОЙ каждые 35 тысяч . По спидометру. Запчасти - финские. 2 раза менял стартер. Сказываются зимние пуски. Но машина легко заводится при минус 25 и в ней тепло! Свечи - замена кажую весну. Масло - замена 5-7 тысяч. Масло Ессо полусинтетика. Сцепление меняно 2 раза. Переделал печку. Точнее её крепление. Решив, что снимать панель приборов для ремона печки - в облом, тем более дело было зимой. Сломал крепеж болтов , идущих из салона и сделал самодельный крепеж - полностью из моторноо отсека. Шины заменены были сразу на корейские Нандхук на литых дисках Росийского поизводства. И шины и диски прослужили на 100% без претензий Зимние шины - Амтел2 Норд мастер. Повышенный шум, но вытягивали из любого снега! Там , где садились джипы- я проезжал!! Просторный и удобный салон. Твердая 4 за салон. Отмечу неудобное близкое распложение педалей . Но к этому привык. Машина удобна в дальних поезках. Устаеш мало. Наклон руля меняешь, спинку в другое положение и пилиш дальше. Но КРАЙНЕ хотелось бы на передних сидениях иметь отдельную регулировку поясничного отдела... На дальнем перегоне постоянно приходится искать "Приличную" заправку. В итоге заправляюсь тока на "Закомых заправках". И тока 95 бензин. Пережил аварию. Передний Бампер, Рамка радиатора, радиатор, правая фара, капот. Потом покрасил. Краску Чароит нашел не сразу. Но качество ремонтной краски на 3- . После второй зимы - облезла. Пришлось переделывать. Претензия к заводу есть - Задний дворник - 2 балла не больше. Заклинило мотор. Пошел большой ток, который вызвал короткое замыкание. Я ЧУДОМ НЕ ПОГОРЕЛ. В итоге 2 недели ремонта- замена сгоревшей проводки от заднего дворника до "под щитко приборного" пространства. Кошмар! Узел недоделан. И ещё. Категорически ненравятся фары головного света. Слепые. Приходится после каждого ТО Подымать границу свет-тень. Без противотуманных фар свет на 3 с минусом. На Приорах видимо, фары лучше. Заводские стойки передней подвески заменяны на 100 000км. ... Вот как то так.. Посоветую ли Другу? Честно? Незнаю. Для конца 20 века это наверно было нормально.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
39
Средний балл:
4,67
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Lada (ВАЗ) 21122, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Lada (ВАЗ) 21122. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Lada (ВАЗ) 21122 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2112

;