Найти

Отзыв о Lada (ВАЗ) 21083

Lada (ВАЗ) 21083

  • Дата публикации объявления: 05.02.2010
    Год выпуска: 1998 г.
    Пробег: 200 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1984
    Комплектация: 21
    Кузов: хэтчбек 3 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1499 cм3 / 72 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Здравствуйте, я хочу рассказать свою историю «летчика-испытателя». Ездил на машине 2109 1991 г.в. (отдельная история), потом продал, чтобы купить импортную. Пока был безлошадный, взял у знакомых «восьмерочку» в хорошем состоянии. Через некоторое время попал в аварию (меня стукнули), поэтому пришлось восьмерку купить. До аварии машина была, вроде бы, в хороших руках, ездила потихоньку, скрипела. Но, разобрав ее полностью, я пришел в ужас. На момент аварии машине было 10 лет. Не смотря на то, что кузов был в мовиле, машина внутри прогнила практически полностью. Места крепления дверей, брызговики передних колес, пороги, задняя часть арок, дно, местами задние лонжероны, даже внутренняя часть крыши, - все это го*но было в ржавчине. Многое пришлось поменять. С горем пополам машину поварили и покрасили. Мастер, который занимался ремонтом кузова, долго плевался, говорил, наши машины почти все такие. Собирал восьмерку я сам. У меня большой гараж с ямой и куча инструмента (люблю я «повозиться»). Как оказалось, почти все снятое с машины, было негодным: начиная с партприза и креслами и, заканчивая, болтом на колесе. Сборка началась с того, что я проклеил вибропластом моторный отсек, дно, задние арки (двери и крышу не рекомендую). Пришлось перебрать всю проводку, полностью отремонтировал панель приборов. Почистил и перебрал печку (грязи и листьев было полкулька), фильтр для нее пришлось изобретать самому (использовал фланель). Затем, приступил к сиденьям. Их пришлось разобрать и переделывать полностью. Под спинку установил фанеру по форме для жесткости, сделал мощную боковую поддержку при помощи вспененной резины, чехлы шил на заказ. Несколько вечеров после работы натягивал чехлы, чтобы все сидело по форме. Получилось хорошо, сидушки вышли плотными и упругими. Перед установкой сидений, на пол постелил 4-5 см войлока – он хорошо поглощает звук. Под обшивку задних арок положил 3 см войлока. Декоративные панели по бокам задней части салона проклеил тем же (поставил их с трудом). Все стыки декоративных панелей салона оклеил липким паралоном. Партприз разобрал, проклеил абсолютно каждую деталь паролоном, дверцу бардачка разобрал и проклеил тоже. Партприз внутри обклеил войлоком. Декоративные накладки дверей тоже войлоком, но лишь в 1 см (чтобы не утяжелять двери). Поставил бесшумные замки. Панели багажника пришлось менять на матерчатые, поскольку пластиковые скрипели. Кстати, чуть не забыл, перед этим всем я запенил профессиональной пеной пороги, стойки и все пустоты, арки передних колес с наружной стороны заклеил черной пористой резиной толщиной в 1 см (я видел это в «ауди»). Наконец, с трудом установил сидения, кое-где мешал войлок, - пришлось подрезать. Поменял резинки дверей и багажника. Салон был готов. В моторе поменял все трубки, резинки, поставил хомуты из нержавейки (заводские ржавеют). Задние фонари установил на герметик, иначе, затекает вода в багажник. Лобовое стекло, к сожалению, пришлось тоже заменить – на нем уже были следы от щеток стеклоочистителя. Передняя ходовая оказалась почти вся в негодности. Пришлось поменять пружины, опоры стоек (одну), стойки (поставил «кояба»), шаровые, наконечники рулевых тяг, суппорт тормозной, сайлентблоки, целым был только один «краб». Задняя ходовая была в более-менее приличном состоянии. Колодки, само собой, поставил новые. До аварии сцепление сильно дергало и трясло, пришлось сразу ставить новое («Валио»). Сразу перевернул венец, -он был не очень. Поменял привода, поставил GKN. «Ну, вот и все, - подумал я, - два месяца моих трудов даром не пройдут. Буду ездить и горя не знать!». Но не тут-то было! Как только выехал из гаража, загудел подшипник ступицы, поменял оба. Заодно поменял тросики стояночного тормоза (они были растянуты). Опять начал ездить. Через две недели потек топливный бак, пришлось в срочном порядке его снимать, промывать и запаять (бак-то вроде оцинкованный…). Вот и слава Богу, теперь можно ездить…Постепенно подошли холодные дни и я включил печку, через несколько дней я заметил, что тосол стал уходить, - ищу причину. Оказалось, потек радиатор печки! Снимаю панель, радиатор меняю и краник, на всякий случай…Проходит еще пара месяцев, застучали задние амортизаторы, причем, оба, потек только один. Меняю их вместе с пружинами (пружины от ВАЗ 21010). Машина стала лучше в управлении! Еще через месяц перестал давать зарядку генератор, еду и ставлю новый (опыту прошлой машины знаю, что ремонтировать ненадолго). Через неделю ударили морозы и вот стартер показал себя, его я тоже заменил (поставил малый и быстрый). Все отлично! А, ну да, вместе с генератором пришлось ремонтировать трапецию стеклоочистителей, все снимал, разбирал и смазывал, - стали работать быстрее. И еще, за две недели до этого менял главный тормозной цилиндр. А еще когда менял задний тормозной цилиндр, то он не открутился (все заржавело) и пришлось мне менять все в сборе с трубкой тормозного провода. Так и езжу потихоньку. Сегодня менял вакуумный усилитель тормозов (засвистел, наконец-то!). Вообще, качество наших машин поражает! Для кого и кто их делает? До «восьмерки» у меня была «девятка», ездил и на «шестерке». Все – полный отстой…Недавно ехал на «приоре» - такое Г* (моя машина мне нравится больше - она не скрипит и не гремит)! После того, как через мои руки прошли три отечественных машины, меня никто не убедит, что наши машины хорошие. Металл очень слабый на коррозию, отделка салона просто ужасна по качеству, не совпадает по швам и скрипит, кузова на скручивание – слабые, при диагональном вывешивании двери не открываются (домкрат , замена колеса). Для сравнения, Golf2 старый жестче, чем новая «десятка» в два раза (результаты тестов)! Забыл написать, менял выхлопную систему всю, задние подшипники ступиц; ремонтировал рулевую рейку, менял пыльник, смазку, втулку, полировал пастой места трения рейки и упора (руль крутится легче и дольше служит). Вот наш российский автопром. Сколько можно проехать с таким «комфортом» без остановки? 300, 500, может 1000 км? На момент покупки пробег был 160000 км, сейчас 200000 км. Никому не рекомендую, считаю, что лучше приобрести старенький Golf2, Audi80, BMW e30, Mersedes 190.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы врагу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
82
Средний балл:
4,05
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Lada (ВАЗ) 21083, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Lada (ВАЗ) 21083. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Lada (ВАЗ) 21083 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2108

;