Отзыв о Lada (ВАЗ) 21074
-
Дата публикации объявления: 20.01.2009Город: АрхангельскГод выпуска: август 2003 г.Пробег: 75 000км
-
Производство: РоссияПоколение (VIN): 1982Кузов: седан 4 дв. / 5 мест /Салон: на выбор /
-
Двигатель: 1569 cм3 / 75 л.с. / L4 / бензинКПП: A-5Привод: заднийРуль: справа
Отзыв:
История покупки:
Покупал по знакомству: у хорошего знакомого друг продавал машину в нормальном состоянии. Посмотрели, проверили - ничего, можно брать. Тем более цена понравилась (70000 при рыночном уровне на такие машины в то время порядка 90-100 тыс.)
Кузов:
Дизайн: стандартно Оптика: кошмар какой-то. прошел ТО, и первым делом - поменял лампочки в фарах (кстати, почему-то у меня стоит двухпозиционный переключатель, без "промежуточной" подсветки фар - но в принципе, меня не напрягает ездить с ближним днем) Качество покрытия кузова: пока что особых проблем не обнаружено.
Салон:
Дизайн: могу сравнить с фордом эскортом, на котором ездил до этого. Примитивненько даже по сравнению с иномаркой 96 года выпуска. Эргономика: ездить можно. но удовольствие получить - очень сложно Практичность отделочных материалов: дойдут руки - нафиг поменяю обивку дверей на что-нибудь поприятнее (велюр какой-нибудь). но пока что главное - чтобы ездила... Кроме того: печка дует только в пол (правда, при -25 стекла оттаивают за 5 минут, но зато летом ноги жарит как на сковородке - опять же, руки пока не успели дойти до этой системы...) Вместимость: стандартно :) водитель + три человека (за спиной водителя поставили изначально детское кресло, но когда я сажусь за руль - ребенка (1 год) в нем просто зажимаю... вывод - за водителем ездит его парадный пиджак :)
Двигатель:
Динамика: не жалуюсь. Особенно если движок (карб) прогретый - хорошо с места "рвет". Экономичность: руки пока что не дошли менять режимы карба с "города" на "трассу", но пока зима - езжу исключительно на малые расстояния. Во всяком случае - получается дешевле, чем на автобусе, и гораздо удобнее. Легкость запуска: когда дома лежит зарядка для аккумулятора - никакой мороз не страшен. главное - вовремя масло менять :) (живу на севере!) Адаптация к российскому топливу: :))) 100% :))))) жрет всё, даже то г...0, которое заливают под видом 92-го на АЗС-2000 (правда, тарахтеть начинает как трактор в поле)
Ходовые качества:
Управляемость: блин, этой зимой понял, что я в плане вождения в сложных условиях (гололед, снег) полный чайник... со свистком... надо пойти на курсы... Плавность хода: терпимо :) Тормозная динамика: я ж не шумахер, чтобы так гонять... правда, мне кажется, что форд-эскорт-96 покрепче может затормозить... Жесткость подвески: пока не могу оценить... терпимо... Уровень шума: а мне понравилось! за такую цену - даже без допвложений в шумоизоляцию можно спокойно разговаривать вполголоса, не напрягаясь. (единственное, что может напрячь - это печка, включенная на полную мощность... но по сравнению с "копейкой" одного знакомого, который на горку заезжал не иначе как на 2-й скорости, причем с диким ревом - машина тихая). В принципе, моё мнение: машину должно быть слышно - негромко, но всё же!
Надежность в эксплуатации:
Количество поломок: ежедневно :) каждый день "выползают" тяпы-ляпы! поменял тосол - потекло всё (от краника на движке до печки отопителя); вылетают пружины из кресла водителя, а само кресло так и норовит лечь назад :(((((((( руль (детская болезнь!) варился 2 (!) раза (ну не могут его нормально приварить) электрика - вообще атас! менял монтажную плату (была вся паяная-перепаяная), потом мастера смотрели-смотрели, ничего не высмотрели - спасибо "дяде Васе - умельцу", тот убрал нафиг "вот это, вот это и вот это - они не нужны", поставил какие-то там перемычки - и всё наконец-то заработало! А, да - пришлось перебрать генератор (блин, это ж ехать на яму, снимать защиту и всё такое прочее - в общем, помучался...) про печку уже молчу... стекло обдувается только перед пассажиром... закладываю блокнотом (или шапкой) - дует и перед водителем... единственное, что всё-таки хорошо - ремонтируется "на коленке" - даже такой "чайник" как я, может половину работ по обслуживанию авто сделать самостоятельно (при наличии гаража с ямой и минимума инструментов - процент самостоятельно выполняемых работ может дойти до 100). в общем, жду отпуска, чтобы повозиться с этой железякой (ну интересно мне - не только ездить, но и возиться! мужиком себя чувствую, а не девкой какой, которая только руль крутить умеет!$)
Соотношение цена/качество:
>сердито, но - цена доступная! если авто - первое, или если хочется повозиться (а не только покататься) - милости просим! :)
Основные достоинства:
низкая цена дешевые запчасти
Основные недостатки:
Ежели покупать будете - на спидометр можете не смотреть! Крутят все кому не лень! Прикиньте: продается авто 04 г.в., пробег - от 70 до 75 тыс. км. Все же разные! У кого-то за месяц получается 2 тыс. км, а у кого-то и за полгода коротких, но ежедневных поездок, столько не наберется...
Если вы собираетесь приобрести Lada (ВАЗ) 21074, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Lada (ВАЗ) 21074. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Lada (ВАЗ) 21074 проходят ручную модерацию.