Найти

Отзыв о Lada (ВАЗ) 21074

Lada (ВАЗ) 21074

  • Дата публикации объявления: 20.01.2009
    Город: Архангельск
    Год выпуска: август 2003 г.
    Пробег: 75 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1982
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1569 cм3 / 75 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: задний
    Руль: справа

Отзыв:

История покупки:

Покупал по знакомству: у хорошего знакомого друг продавал машину в нормальном состоянии. Посмотрели, проверили - ничего, можно брать. Тем более цена понравилась (70000 при рыночном уровне на такие машины в то время порядка 90-100 тыс.)

Кузов:

Дизайн: стандартно Оптика: кошмар какой-то. прошел ТО, и первым делом - поменял лампочки в фарах (кстати, почему-то у меня стоит двухпозиционный переключатель, без "промежуточной" подсветки фар - но в принципе, меня не напрягает ездить с ближним днем) Качество покрытия кузова: пока что особых проблем не обнаружено.

Салон:

Дизайн: могу сравнить с фордом эскортом, на котором ездил до этого. Примитивненько даже по сравнению с иномаркой 96 года выпуска. Эргономика: ездить можно. но удовольствие получить - очень сложно Практичность отделочных материалов: дойдут руки - нафиг поменяю обивку дверей на что-нибудь поприятнее (велюр какой-нибудь). но пока что главное - чтобы ездила... Кроме того: печка дует только в пол (правда, при -25 стекла оттаивают за 5 минут, но зато летом ноги жарит как на сковородке - опять же, руки пока не успели дойти до этой системы...) Вместимость: стандартно :) водитель + три человека (за спиной водителя поставили изначально детское кресло, но когда я сажусь за руль - ребенка (1 год) в нем просто зажимаю... вывод - за водителем ездит его парадный пиджак :)

Двигатель:

Динамика: не жалуюсь. Особенно если движок (карб) прогретый - хорошо с места "рвет". Экономичность: руки пока что не дошли менять режимы карба с "города" на "трассу", но пока зима - езжу исключительно на малые расстояния. Во всяком случае - получается дешевле, чем на автобусе, и гораздо удобнее. Легкость запуска: когда дома лежит зарядка для аккумулятора - никакой мороз не страшен. главное - вовремя масло менять :) (живу на севере!) Адаптация к российскому топливу: :))) 100% :))))) жрет всё, даже то г...0, которое заливают под видом 92-го на АЗС-2000 (правда, тарахтеть начинает как трактор в поле)

Ходовые качества:

Управляемость: блин, этой зимой понял, что я в плане вождения в сложных условиях (гололед, снег) полный чайник... со свистком... надо пойти на курсы... Плавность хода: терпимо :) Тормозная динамика: я ж не шумахер, чтобы так гонять... правда, мне кажется, что форд-эскорт-96 покрепче может затормозить... Жесткость подвески: пока не могу оценить... терпимо... Уровень шума: а мне понравилось! за такую цену - даже без допвложений в шумоизоляцию можно спокойно разговаривать вполголоса, не напрягаясь. (единственное, что может напрячь - это печка, включенная на полную мощность... но по сравнению с "копейкой" одного знакомого, который на горку заезжал не иначе как на 2-й скорости, причем с диким ревом - машина тихая). В принципе, моё мнение: машину должно быть слышно - негромко, но всё же!

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: ежедневно :) каждый день "выползают" тяпы-ляпы! поменял тосол - потекло всё (от краника на движке до печки отопителя); вылетают пружины из кресла водителя, а само кресло так и норовит лечь назад :(((((((( руль (детская болезнь!) варился 2 (!) раза (ну не могут его нормально приварить) электрика - вообще атас! менял монтажную плату (была вся паяная-перепаяная), потом мастера смотрели-смотрели, ничего не высмотрели - спасибо "дяде Васе - умельцу", тот убрал нафиг "вот это, вот это и вот это - они не нужны", поставил какие-то там перемычки - и всё наконец-то заработало! А, да - пришлось перебрать генератор (блин, это ж ехать на яму, снимать защиту и всё такое прочее - в общем, помучался...) про печку уже молчу... стекло обдувается только перед пассажиром... закладываю блокнотом (или шапкой) - дует и перед водителем... единственное, что всё-таки хорошо - ремонтируется "на коленке" - даже такой "чайник" как я, может половину работ по обслуживанию авто сделать самостоятельно (при наличии гаража с ямой и минимума инструментов - процент самостоятельно выполняемых работ может дойти до 100). в общем, жду отпуска, чтобы повозиться с этой железякой (ну интересно мне - не только ездить, но и возиться! мужиком себя чувствую, а не девкой какой, которая только руль крутить умеет!$)

Соотношение цена/качество:

>сердито, но - цена доступная! если авто - первое, или если хочется повозиться (а не только покататься) - милости просим! :)

Основные достоинства:

низкая цена дешевые запчасти

Основные недостатки:

Ежели покупать будете - на спидометр можете не смотреть! Крутят все кому не лень! Прикиньте: продается авто 04 г.в., пробег - от 70 до 75 тыс. км. Все же разные! У кого-то за месяц получается 2 тыс. км, а у кого-то и за полгода коротких, но ежедневных поездок, столько не наберется...

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Приму только в качестве подарка
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
29
Средний балл:
4,10
Частное лицо:
Архангельск
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Lada (ВАЗ) 21074, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Lada (ВАЗ) 21074. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Lada (ВАЗ) 21074 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2107

;