Найти

Отзыв о Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

  • Дата публикации объявления: 28.09.2007
    Город: Москва
    Год выпуска: июль 2007 г.
    Пробег: 4 000км
  • Производство: Россия
    Кузов: 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1600 cм3 / л.с. / /
    КПП: A-5
    Привод:
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тысяч предоплату. Машину погнали на предпродажную подготовку, на установку доп. оборудования (Музыка, защита картера, гарант, коврики в салон и богажник). Сам в это время продавал свою машину. В понедельник пришел за 1 час оформили все документы (документы на машину, КАСКО,ОСАГО). Салон сработал четко. Кстати брали 2 машины одинаковых в семью (вторая - хэтчбэк мускат) нам сделали хорошую скидку. машина стоила 253 000, нам продали за 244 095 руб. , а это 18 тысяч с двух машин. Остались довольны работой менеджера - Дмитрия. Салону -ЗАЧОТ! *** 1ТО (2080 км) ТО1 проходил в "Курск-Ладе" приехал 24 августа в 9-00 и был уже 16 в очереди. Зашел узнать можно ли пройти по записи, сказали НЕТ! Приезжай в 5-30 утра будешь в первым в очереди. Ситуация не понравилась. Через начальство станции выяснил, что можно по записи пройти ТО-1. Записали меня на 8-00 следующего дня. Приехал, с черного хода меня поставили на мойку, на тот момент я был бы 14 в живой очереди. Загнали на мойку, помыли, отправили на подъемник. Дальше ТО проходило без меня (мой отец был с машиной, а я ездил по делам). На ТО1 поменял масло в двигателе залил Valvoline 40/10. В коробке мастер посоветовал масло не менять пока (на ТО2 поменяю). Итого ТО1 обошлось 1620 рублей в том чиле: 70 рублей мойка Материалы 800 рублей (масло, прокладка) Работа 750 рублей (3 часа) В целом, если бы не соврали, что нет записи, обслуживание понравилось. Но вот остальные владельцы выстаивающие в живой очереди об этом не знают. А как было бы отлично, если бы все приезжали по записи... а не теряли целый день на то, что бы дождаться своей очереди. *** О машине в целом. Так как живу я в Москве, а купил и обслуживаюсь в Курске, то моя машинка обкатывалась на трассе. Из 4000 км вышло, что 1700 км она проехала по трассе со скоростью не больше 100 км/ч. Думаю, что это хорошая обкатка. Оговорюсь сразу, что Калину я куипл после полтора года катания на ВАЗ 21103 (шестнадцатиклапанная десятка), поэтому сравнивать могу только с ней. Итак, салон в Калине намного тише, чем в "10". Остались конечно шумы коробки передач (но их не замечаешь, если не прислушиваешься), и небольшая, еле заметная вибрация на холостых оборотах. Салон в Калине очень просторный, сидеть очень комфортно, как впереди, так и сзади. Панель приборов очень удачно укампанована. Маленький бордачек помагает с борьбой против мусора. В десятке вечно, что-то терялось в бордачке, а листы бумаги улетали под панель, владельцы десятого семейства это знают. Удобно расположены кнопки стеклоподъемников и центрального замка. Сиденья удобнее чем в 2110. Багажник в хэтчбеке не маленький (по моим меркам), но и не большой. По крайней мере мешки с картошкой (как некоторые) я в ней не буду возить, а для небольших грузов очень даже нормально. За счет не большого богажника свеса сзади нет, а это очень хорошо при маневрировании в городе. Парковка, после десятки - очень легкая. В этом помогают - размеры машины, большие окна (нет мертвых зон) и электроусилитель руля, который отключается на скорости. Управление машиной на скорости 110 км/ч ( просто больше еще не разгонялся) доставляет одно удовольствие. Машина идет как приклеенная к асфальту. Никаких посторонних шумов не слышно, вибраций нет, подвеска работает на отлично (просто проглатывает мелкие ямки, в крупные не попадал). Очень хорошо показал себя бортовой компьютер. Сколько литров израсходованно (по компьютеру, от полного бака), столько и входит при заправке до полного бака ( кстати бак в Калине 50 литров). Высокий дорожный просвет помогает бороться с бордюрами и разбитыми дорогами. Колеса стоят 14 дюймовые - кованные диски ВСМПО (родные штампованные лежат на зиму) и резина КАМА двести-какая-то =) всесезонка. Очень нравиться то, как машина окрашена. Машина на много % оцинкована. Местами видна заводская обработка. Детали кузова очень хорошо подогнаны друг к другу. В десятке у меня был случай, зажало девушке палец между дверьми и не прибило, т.к. зазор там был знатный... По динамике машина очень нравиться. Конечно я человек не избалованный иномарками, но из Российских машин - эта лучшае, что есть на рынке. Все вышенаписанное моё личное мнение. Спорить и доказывать никому ничего не буду. Просто прокатитесь, повладейте этой машиной, а потом пишите обоснованные коментарии. Задавайте вопросы, рад буду ответить.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
172
Средний балл:
4,19
Частное лицо:
Москва
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Lada (ВАЗ) , отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Lada (ВАЗ) . Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Lada (ВАЗ) проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

;