Найти

Отзыв о Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

  • Дата публикации объявления: 28.09.2007
    Город: Москва
    Год выпуска: июль 2007 г.
    Пробег: 4 000км
  • Производство: Россия
    Кузов: 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1600 cм3 / л.с. / /
    КПП: A-5
    Привод:
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тысяч предоплату. Машину погнали на предпродажную подготовку, на установку доп. оборудования (Музыка, защита картера, гарант, коврики в салон и богажник). Сам в это время продавал свою машину. В понедельник пришел за 1 час оформили все документы (документы на машину, КАСКО,ОСАГО). Салон сработал четко. Кстати брали 2 машины одинаковых в семью (вторая - хэтчбэк мускат) нам сделали хорошую скидку. машина стоила 253 000, нам продали за 244 095 руб. , а это 18 тысяч с двух машин. Остались довольны работой менеджера - Дмитрия. Салону -ЗАЧОТ! *** 1ТО (2080 км) ТО1 проходил в "Курск-Ладе" приехал 24 августа в 9-00 и был уже 16 в очереди. Зашел узнать можно ли пройти по записи, сказали НЕТ! Приезжай в 5-30 утра будешь в первым в очереди. Ситуация не понравилась. Через начальство станции выяснил, что можно по записи пройти ТО-1. Записали меня на 8-00 следующего дня. Приехал, с черного хода меня поставили на мойку, на тот момент я был бы 14 в живой очереди. Загнали на мойку, помыли, отправили на подъемник. Дальше ТО проходило без меня (мой отец был с машиной, а я ездил по делам). На ТО1 поменял масло в двигателе залил Valvoline 40/10. В коробке мастер посоветовал масло не менять пока (на ТО2 поменяю). Итого ТО1 обошлось 1620 рублей в том чиле: 70 рублей мойка Материалы 800 рублей (масло, прокладка) Работа 750 рублей (3 часа) В целом, если бы не соврали, что нет записи, обслуживание понравилось. Но вот остальные владельцы выстаивающие в живой очереди об этом не знают. А как было бы отлично, если бы все приезжали по записи... а не теряли целый день на то, что бы дождаться своей очереди. *** О машине в целом. Так как живу я в Москве, а купил и обслуживаюсь в Курске, то моя машинка обкатывалась на трассе. Из 4000 км вышло, что 1700 км она проехала по трассе со скоростью не больше 100 км/ч. Думаю, что это хорошая обкатка. Оговорюсь сразу, что Калину я куипл после полтора года катания на ВАЗ 21103 (шестнадцатиклапанная десятка), поэтому сравнивать могу только с ней. Итак, салон в Калине намного тише, чем в "10". Остались конечно шумы коробки передач (но их не замечаешь, если не прислушиваешься), и небольшая, еле заметная вибрация на холостых оборотах. Салон в Калине очень просторный, сидеть очень комфортно, как впереди, так и сзади. Панель приборов очень удачно укампанована. Маленький бордачек помагает с борьбой против мусора. В десятке вечно, что-то терялось в бордачке, а листы бумаги улетали под панель, владельцы десятого семейства это знают. Удобно расположены кнопки стеклоподъемников и центрального замка. Сиденья удобнее чем в 2110. Багажник в хэтчбеке не маленький (по моим меркам), но и не большой. По крайней мере мешки с картошкой (как некоторые) я в ней не буду возить, а для небольших грузов очень даже нормально. За счет не большого богажника свеса сзади нет, а это очень хорошо при маневрировании в городе. Парковка, после десятки - очень легкая. В этом помогают - размеры машины, большие окна (нет мертвых зон) и электроусилитель руля, который отключается на скорости. Управление машиной на скорости 110 км/ч ( просто больше еще не разгонялся) доставляет одно удовольствие. Машина идет как приклеенная к асфальту. Никаких посторонних шумов не слышно, вибраций нет, подвеска работает на отлично (просто проглатывает мелкие ямки, в крупные не попадал). Очень хорошо показал себя бортовой компьютер. Сколько литров израсходованно (по компьютеру, от полного бака), столько и входит при заправке до полного бака ( кстати бак в Калине 50 литров). Высокий дорожный просвет помогает бороться с бордюрами и разбитыми дорогами. Колеса стоят 14 дюймовые - кованные диски ВСМПО (родные штампованные лежат на зиму) и резина КАМА двести-какая-то =) всесезонка. Очень нравиться то, как машина окрашена. Машина на много % оцинкована. Местами видна заводская обработка. Детали кузова очень хорошо подогнаны друг к другу. В десятке у меня был случай, зажало девушке палец между дверьми и не прибило, т.к. зазор там был знатный... По динамике машина очень нравиться. Конечно я человек не избалованный иномарками, но из Российских машин - эта лучшае, что есть на рынке. Все вышенаписанное моё личное мнение. Спорить и доказывать никому ничего не буду. Просто прокатитесь, повладейте этой машиной, а потом пишите обоснованные коментарии. Задавайте вопросы, рад буду ответить.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
169
Средний балл:
4,22
Частное лицо:
Москва
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Lada (ВАЗ) , отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Lada (ВАЗ) . Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Lada (ВАЗ) проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 111 (Kalina)

;