Найти

Отзыв о KIA Sorento 2.4

KIA Sorento 2.4

  1. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

    Фотографии KIA Sorento 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14
  • Дата публикации объявления: 24.08.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 9 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): XM
    Комплектация: Classic
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2359 cм3 / 175 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Приобрел своего сорика месяц назад, пробег 3500 км. Поездил по салонам, залез в соренто и не хотел вылезать. Менеджер предложил тест-драйв, я проехал и пошли заключать договор. Цена была 1209900 р., на 2011 год дали скидку 80000 р., дороговато для корейца, но за такие деньги конкуренты отдыхают. Для меня принципиально ездить на механике с полным приводом, такая комплектация оказалась в наличии. Опыта владения таким классом у меня не было, на предыдущей замучал дорожный просвет, поэтому решил что меня устроит только кроссовер. Теперь по существу, очень нравится внешний вид, интерьер ему не уступает, все расположено удобно, в том числе и кресла, проезжал в день 800 км с небольшими остановками и не уставал, посадка высокая, вообще радует после пузотерки, места в педальном отсеке достаточно, мой рост 183 см, я подвигаю сиденье почти к рулю и ноги не упираются в торпеду, за собой сижу также свободно. Багажник вместительный 1 м х 1,2 м, если сложить задние сиденья, получается 1,85 х 1,2. ровного пола. Понравилась система двойного пола с различными отсеками для инструмента и т.п., запаска на улице. Оснащение в машине на уровне, у конкурентов, мной перечисленных, за эти деньги многое отсутствует, может это норма, но я после предыдущей машины до сих пор нахожусь в восторге.(описывать опции нет необходимости - все написано на сайте официалов). Говорят пластик жесткий и цапучий, покажет время, по крайней мере, смотрится не хуже чем в японцах. На ходу машина понравилась, тяжелая, едет уверенно по ямкам, ветер не сдувает, как легковую, поначалу показалась очень жесткая после фокуса, сейчас привыкаю, вроде нормально, зато управляемость хорошая при объезде препятствий на наших дорогах, шумоизоляция странная - двигатель не слышно, а в задних арках позвякивает песок. Машина не очень динамичная, может это по началу, но я ее не напрягаю, на обкатке рекомендуется не более 3000 оборотов, и на механике получается на шестой передаче при этих оборотах не больше 120 км/ч, я не представляю сколько оборотов будет на максимально допустимой 190 км/ч. Манера езды у меня спокойная, опытным путем уже установлено, что средняя скорость все равно примерно одинаковая особенно по городу. Есть такая опция - помощник переключения передач, он при 2000 об/мин показывает что нужно переключать вверх, поэтому передачи получаются короткими особенно первая, при маневре приходится переключаться - на фокусе на первой я разгонялся до 40 км/ч а здесь это уже третья скорость. Расход 92 бензина по трассе - 9,5-10 литров, по городу 13,5 л, надеюсь после обкатки будет меньше, но и так я думаю нормально. Небольшое бездорожье по снегу преодолевал, но стоит летняя резина, поэтому одекватно оценить сложно. Порадовал свет,пришлось даже корректором опустить фары, а то встречные моргают. Платить за понты считаю нецелесообразным, на дороге стараюсь быть уважительным к другим участникам, но заметил, что уже никто не моргает в спину и не сигналит. Пока выводы делать рано, но я оцениваю данное авто, как оптимальный городской кроссовер, чтобы и по асфальту и за город выехать с семьей и палаткой, и буксануть несильно. Проехал на своем сорике почти за 4 месяца уже 9000 км, появились какие-то новые ощущения и мысли по поводу машинки. Авто по-прежнему очень нравится. Удобное расположение за рулем, высокая посадка, просторный салон, очень большой багажник. Это можно оценить и при покупке. Далее конкретнее. На дороге держится уверенно при попадании колес на обочину на скорости машину не кидает, руль спокойно возвращает ее обратно. Эффект аквапланирования как это было на легковых - здесь практически отсутствует благодаря весу (1,9 т). Небольшие ямки на дороге машина не замечает - большие колеса, но из-за жесткости подвески, даже небольшие неровности отдаются постукиванием. По началу машина как-то тупила и неохотно разгонялась даже страшно было обгонять, сейчас раскаталась и двигается активнее. Любителям динамичной езды такой вариант не подойдет, как минимум нужен дизель. Меня устраивает на трассе держу 110-120, на разумный обгон динамики хватает, обзор отличный - высоко сижу далеко гляжу, поэтому часто бывает что шустрые легковушки подолгу не могут обогнать фуру, а мне это не составляет проблем. Единственный момент - если не разогнался перед горкой, то на горе уже не ускоришься. Расход по трассе не изменился - 9,5, по городу - 13,5 это зимой и летом с кондеем. Шумоизоляция средняя. Больше слышно задние арки, а мотор почти не слышно, по сравнению с форд фокус, мазда 3, форд мондео 3 здесь лучше на мой взгляд. Минусом считаю нежесткий кузов - на неровностях скрипит. Слабая краска есть несколько сколов. По опциям машина заряжена хорошо, я еще не все пробовал. Климат контроль работает отлично, обдувы обогревы тоже. Проходимость я не проверял, не было необходимости, когда выпал у нас снег за ночь глубиной 40-50 см, утром приспичило выгнать машину из гаража, и она без проблем начала уверенно двигаться по снегу на летней резине, гребя перед собой сугроб, потом под снегом оказалась обледенелая колея и машина метров через пятьдесят начала буксовать на голом льду, зарылся так что дверь не мог открыть, а машина села на брюхо, пришлось домкратить с двух сторон и подкладывать доски под колеса. Я это к тому рассказываю что если стоит внедорожная резина, то что можно сделать на бездорожье, единственно что дорожный просвет не очень большой. В городе внедорожных качеств хватает вполне - на бордюр заскочить, через сугроб переехать и т.д. чего не сделаешь на седанах и некоторых псевдовнедорожниках. В отзыве хотел отразить какие-то особенности машины, которые не узнаешь пока не поездишь, надеюсь кому-то поможет при выборе. Рассуждать, что лучше - неблагодарное занятие - сколько людей столько и мнений. Почитав много отзывов о разных машинах, я понял что нужно сначала поездить на многих, потом спорить. Есть еще понятие косвенных расходов: налог - 7000, полная КАСКО 43000, это в разы меньше чем на бренды. Плюс криминал - я себе даже сигналку не стал ставить. Ну в общем много нужно взвесить, чтобы принять решение. На этом пока все. Удачи в выборе машины.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
32
Средний балл:
4,06
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести KIA Sorento 2.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей KIA Sorento 2.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле KIA Sorento 2.4 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

;