Найти

Отзыв о KIA Cee d 1.6 CVVT

KIA Cee d 1.6 CVVT

  1. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 20.08.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 80 000км
  • Производство: Словакия
    Поколение (VIN): ED
    Комплектация: EX
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1591 cм3 / 122 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Машинку приобрел в 2010 году, уже не новую. Досталась мне в приличном состоянии, была стукнута бампером, но сделано все нормально. К тому времени уже была не на гарантии, что меня немного расстроило. И так мои ощущения. Внешний вид и краска. Машинка симпатичная. Все достаточно продумано. Родной свет слабый, поставил ксенон, стало хорошо. Ставится легко, минут за сорок. Удобно то, что фара снимается очень легко всего 3 болтика и она в руках. По кузову есть замечания. Краска в авто слабая, со временем появились пуклинки (правда еле заметные) и вообще очень сильно пескоструится от езды по трассе. А там где откалывались кусочки краски, очень быстро металл ржавел. Салон. Внутри все достаточно удобно. Кнопки находятся в нужных местах. Интуитивное меню управления климатом. Мне очень понравилось работа печки. Машина греется достаточно быстро и греет очень неплохо плюс подогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников, очень хорошая вещь. Летом тоже холодит хорошо, нареканий не было. Магнитолы помоему во всех сидах глючные, и мой был не исключением. Бывало мигает в магнитоле подсветка или кнопка какая не нажимается, но стоит немного по ней тюкнуть и все становилось на свои места. Конечно это косяк. Еще что мне не нравилось, так как это то, что сиденье не имело механизма быстрого складывания сидений, постоянно приходится крутить колесико что б откинуть сиденье, но это мелочь. Очень слабая шумоизоляция, особенно в районе арок. В остальном по салону замечаний нет. Двигатель. При покупке движок проверили сканером. Ошибок не было. Масло менял каждые 10000 км заливал Mobil super3000 5W40. Проблема была одна. Зимой при -25 на улице. Загорелась лампа esp на панели приборов. Через 2 дня умер аккумулятор. Заряжать не было возможности и времени. Купил новый и поехал в сервис оф. дилера, в сервисе сделали "калибровку электроусилителя руля" и проблема исчезла. Аккумулятор сел из-за того что при отключении машины ЭУР работал и руль легко крутился, тем самым сажая аккумулятор. В остальном двигатель очень надежен, если его не крутить постоянно как на болиде. Коробка автомат. Она 4-х ступенчатая и это ее главный недостаток. Проблем с ней не было за все время эксплуатации. Работала плавно, но на дальняк мотаться плохо. При 120 км/ч у двигателя уже 3400 об/мин. Но привык. Подвеска. Скажу одно - хороша. Да она жесткая, но какая надежная. За 40000 км, которые проехал я и 40000 накатанные до меня, сделав диагностику, я поменял только передние стойки стабилизаторов (косточки). На 45000 км поменял передние колодки, поставил оригинал (не стоит на них экономить, т.к. меняешь их очень редко), задние купил, но так и не поменял их при пробеге уже в 80000 км. Очень важно смазать направляющие суппортов, когда я их вскрыл при замене колодок, то был в ужасе - они сухие. Смазка специальная, стоит рублей 150-200. Мне даже показалось что тормоза стали еще эффективнее. Хотя мне они нравились и до этого. Больше подвеска меня никогда не волновала. Так что за 40000 км которые я накатал на авто, проблем практически не было. Адекватный автомобиль за адекватную цену.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,17
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести KIA Cee d 1.6 CVVT, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей KIA Cee d 1.6 CVVT. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле KIA Cee d 1.6 CVVT проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей KIA Cee d

;